Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня проходил диагностику своего Икса, двиг. QR20, на лаунче.

Повод: при резком сбросе оборотов движок иногда глохнет, подозрение что у меня барахлит ДМРВ(датчик массового рассхода воздуха).

В распечатке получил такие показания:

при оборотах движка(как только завёл) 1238 об/мин

ДМРВ выдал 1.59 В (сразу вопрос: здесь буква В-это вольт, или что-то другое? )

при оборотах движка(спустя минуту) 1138 об/мин

ДМРВ выдал 1.53 В

при оборотах движка(спустя 4 минуты) 0 об/мин (заглушил движок)

ДМРВ выдал 1.08 В

теперь ВОПРОС к соображающим в диагностике!

можно ли из такой динамики показаний ДМРВ сделать однозначное заключение, что ДМРВ накрылся и подлежит замене?

диагност не смог мне ничего разъяснить даже по поводу: что же значит "В" в распечатке показаний ДМРВ. Но утверждает, что его показания находятся не в положенном диапазоне :rofl:

Может ли такое быть, что ДМРВ может иногда работать, а иногда нет? потому то у меня иногда (раза 2 в день) движок(когда меняю ему обороты) может на ходу заглохнуть? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

собственно все замеры производятся на прогретом движке, на ХХ в допустимых пределах для типа коробки, и при 2000 об/мин.

То что вы с диагностом намеряли по сути мало поможет, но для 1138 об/мин 1,53 В много. Ищите темы про MAF.

какого года авто?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже MAF (датчик массового расхода воздуха) в норме (почти в норме). Похоже проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно все замеры производятся на прогретом движке, на ХХ в допустимых пределах для типа коробки, и при 2000 об/мин.

То что вы с диагностом намеряли по сути мало поможет, но для 1138 об/мин 1,53 В много. Ищите темы про MAF.

какого года авто?

2002года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже MAF (датчик массового расхода воздуха) в норме (почти в норме). Похоже проблема в другом.

...а в чем же?

этот диагност после визуального осмотра исключил проблему в вакуумном усилителе тормозов, на что я раньше думал тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry258613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит.

измерить напряжение можно самому:

64af0a9615b5.jpg

Контакты:

1 - датчик температуры входящего воздуха

2 - напряжение питания +12 вольт

3 - "Масса"

4 - Опорное напряжение 5 вольт

5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании.

Спасибо Vlad24Krsk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит.

5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании.

Спасибо Vlad24Krsk

Добавлю. Если датчик старого образца то показания его если превышают 1,07в при включеном зажигании и не заведенном двигателе, то он подлежит замене. У нового датчика показания примерно 1,02в. Обороты могут плавать из-за дросельной заслонки. Попробуй почистить и запрограмировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Если датчик старого образца то показания его если превышают 1,07в при включеном зажигании и не заведенном двигателе, то он подлежит замене. У нового датчика показания примерно 1,02в. Обороты могут плавать из-за дросельной заслонки. Попробуй почистить и запрограмировать.

заслонка мыта, и переобучен

на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит.

измерить напряжение можно самому:

64af0a9615b5.jpg

Контакты:

1 - датчик температуры входящего воздуха

2 - напряжение питания +12 вольт

3 - "Масса"

4 - Опорное напряжение 5 вольт

5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании.

Спасибо Vlad24Krsk

у меня в megazip.ru на мой запрос установили по номеру двиг. такой тип МАФа 226806N21A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дорестайлах ставился ДМРВ 22680-6N21A, который частенько горит.

измерить напряжение можно самому:

64af0a9615b5.jpg

Контакты:

1 - датчик температуры входящего воздуха

2 - напряжение питания +12 вольт

3 - "Масса"

4 - Опорное напряжение 5 вольт

5 - "DATE" - измеряемый сигнал = 1,02+-0,2В. На не заведенном двигателе, но включенном зажигании.

Спасибо Vlad24Krsk

а что, бывают МАФы двусторонние?!

А этот тип МАФа 226806N21A какой?

вот:

"Привет.

Сейчас не буду вдаваться в подробности вашего двигателя - просто мои соображения:

Если датчик расходомер воздуха считает поток только в одну сторону, то 1 Вольт на заглушенном двигателе - это неправильно. Должно быть 0.

Если датчик 2х-сторонний (еще и учитывает поток в обратную сторону), то 1 Вольт на заглушенном - это правильно. Воздух всасывается в цилиндры - >1Вольт. Воздух пошел назад - <1Вольт.

Какой тип датчика MAF стоит у вас - узнавать вам.

По тахометру (1200 об/мин) и по вольтажу на этих оборотах нормально "показывает".

1) В распечатке есть показания МАФ-сенсора когда обороты падают ближе к холостым?

2) Есть распечатка МАФа, когда мотор под нагрузкой (авто в движении)?

Может просто разводит на новый ДМРВ?

Может. А может не знает, что МАФы бывают 2х сторонними. Или так сильно увлекся комп диагностикой, что не нашел подсос воздуха."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, бывают МАФы двусторонние?!

А этот тип МАФа 226806N21A какой?

"Привет.

Сейчас не буду вдаваться в подробности вашего двигателя - просто мои соображения:

Если датчик расходомер воздуха считает поток только в одну сторону, то 1 Вольт на заглушенном двигателе - это неправильно. Должно быть 0.

Если датчик 2х-сторонний (еще и учитывает поток в обратную сторону), то 1 Вольт на заглушенном - это правильно. Воздух всасывается в цилиндры - >1Вольт. Воздух пошел назад - <1Вольт.

Какой тип датчика MAF стоит у вас - узнавать вам.

По тахометру (1200 об/мин) и по вольтажу на этих оборотах нормально "показывает".

хм, странно, в Инете про то что МАФ еще и обратный поток считает ничего не сказано :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...