Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей82

Полная замена масла АКПП ?

Рекомендованные сообщения

Вот, Алексей, уже есть конкретика. Люблю её, сволочь! Её не перебороть.

Был на нескольких сервисах Ниссан (дилерских, конечно), задавал вопрос о том, как менять масло в вариаторе (Люба у меня была), говорят, что методом частичной замены. Всегда так менял на Любе, откатал 5 лет с лишним, как живая! )))

Не видел ни у одного дилера аппарата для заменвы масла в АКПП или вариаторе. А вот у "дяди Васи в гараже" видел. Правда!!!

Если интересно- расскажу, дабы форум не сорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Практически у всех гражданских авто официально атф меняется только через слив-залив. Обычно методом частичной замены несколько раз, для максимально возможного количества замененной атф (>90%) достаточно 3-х замен.

Замена через т.н. "аппарат" или высасывание через шахту щупа чревато выходом из строя акпп вследствие поднятия со дна (либо противотока фильтра) осевшей грязи и забивания ей каналов и клапанов гидроблока, а то и разрушение шестерен планетарки твердыми частицами.

Прецеденты были.

Так что лучше не заниматься колхозом, а делать, как положено...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого машина с приличным пробегом, да и вообще, я бы рекомендовал смену масла со снятием поддона. Во-первых, масла сливается больше, чем без снятия. Во-вторых, можно посмотреть и оценить состояние коробки, хоть и косвенно, по магнитам и сетке маслоприемника, но все же. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Именно так и менял. со снятием поддона, для контроля.Сначала высосали аппаратом старое масло, сняли поддон, слили остатки, почистили филтр-сетку. А вот уж потом заливали свежее...Теперь уж можно менять частичной заменой, поскольку я уверен в том, какое состояние было и что заливалось в коробку. Пробег до замены 60 тыс.км. Залил масло "J", именно эта буква была указана в бумажке на щупе. У меня правильный - с правым рулем, японец.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, подскажите пожалуйста, а на каком пробеге надо масло в АКП менять. у меня пробег 39 000. Т-30, 2,5л. Дилера рядом нет на 1000 км! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции - каждые 60 тысяч. Или 4 года эксплуатации. Смотря что раньше наступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомат(именно в автомат, не в вариатор) надо заливать жидкость J.

Любой знающий человек скажет, что масло в коробку залито на весь срок службы. В Америке и в Европе масло не меняется вообще. Т.к. СНГ считается зоной сложных условий, то менять надо... да и то только ради своего успокоения. И слива-долива вполне достаточно. Аппараты на своих страх и риск, у ОД по гарантии можно - так как они потом ответят, а вот колхозить у кого-то левого может быть печально. Понятно, что хочется как лучше, но может получиться как всегда...

+ тут еще зависит от условий эксплуатации и количества мозгов у владельца. Есть такие, что на автомате по грязи прицепы таскают и вытаскивают из болот своих товарищей на упругие тросы. Вот и представляю что там с маслом будет после 100т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Не нашел более подходящей темы, где мог бы задать свой вопрос.

Предистория:

В 20-ых числах ноября поменял на 120000 км. жидкость в АКПП у ОД, через неделю (после приезда из командировки) заметил, что уровень стал ниже нормы, снаружи появился соответствующий запах от жидкости, на защите заметил красные капельки - отвез обратно к ОД, после осмотра ОД сказал, что у меня сгнил поддон АКПП. Долил жидкость до уровня, заказал новую прокладку с поддоном. При замене поддона (самостоятельно), слил через пробку около 4, 5 литров, почистил магниты, установил новую прокладку и поддон, залил жидкость обратно, после прогрева, переключения всех передач и езды около 5 мин. долил до максимума, течи нет. Через два дня проверил уровень - ниже нормы на 3 мм.

Уровень жидкости измеряю по мануалу, на ровном месте.

Вторую неделю, раз в два дня доливаю жидкость, так как уровень снижается, снял защиту - все сухо!!! Долил уже около 700 мл.

Вопрос знатокам - куда девается жидкость? :huh: Помогите умной мыслью.

X-TRAIL T30, 4х4, 140 л. с., 2,0 л., 2002 г., АКПП, Европа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть сальник между коробкой и движком

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть сальник между коробкой и движком

Ну должны же быть какие то следы от утечки: масляные пятна, капли, запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть сальник между коробкой и движком

Между коробкой и раздаткой - тоже вариант.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть жидкость из АКПП может попасть в двигатель или в раздатку? Или просто подтеки смотреть в другом месте?

проверил масло в двигателе, вроде уровень, цвет и запах норм.

можно ли самому установить износ сальника (добраться до него) или надо в сервис ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть из АКПП куда-то еще - вряд ли. Там с двух сторон сальники. Проверять только по подтекам. Или сразу разбирать агрегат - проверить сальники по-другому не получится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, если делали полную замену на сервисе, то еще нужно проверить соединение шланга с радиатором(его снимают чтоб прогнать старую жидкость).Их там два рядом черных диаметр около сантиметра с левой стороны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, сегодня все проверю завтра сообщу о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял еще раз защиту, пыльники, просмотрел все что можно, результат - течи масла нет, запаха масла нет.

Куда уходит?????? :crazy: Повторюсь, что долил за пару недель около 700 мл., ну где то оно же должно вылезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить масло в АКПП. После покупки а\м проехал почти 60 тыс. км.. Старый хозяин всё ТО делал по срокам. Читал мануал, тырнет. Короче мои действия.

Слил масло через сливную пробку (1 раз). Слилось 4 л. Ок, определился с количеством на залив.

Масло грязное, при сливе смотрел на солнце, даже не просвечивается. Как моторное после 10 т. пробега.

Поехал в магазин за маслом. Нашёл нормальный магазин (я по ценам). Декстрон 3, 1010 руб. за 4л.. Купил 3 канистры.

Залил, завёл, проглел, попереключал, слил (2-ой раз). Слил 3-ий раз. Масло, почти, как новое.

Залил третью канистру. Прокатился чуток. Более мягкое включение и переключение передач. На дальнее расстояние ещё не ездил (спешу поделиться).

Если на полную замену с аппаратом требуется 11 литров, не проще заменить так, самостоятельно, используя 12 литров?

Ни на одном из дилерских центров Ниссан не видел аппарата для для полной замены масла в АКПП.

Как вставить фото? Хотел сбросить фото масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вставить фото?

Никак - форум "глючит". И не открывает уже имеющиеся фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пояснить для чайников? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пояснить для чайников?

Что именно - как глючит форум, или почему не открываются вложения и нельзя вставить новые?

П.С. Пост № 373:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=26&st=360

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...