Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

япс

Троит и иногда глохнет

Рекомендованные сообщения

:angry:

уже и не знаю на что и подумать!

Проблема: во время движения при ускорении и резком торможении начинает троить и пару раз вобще заглох. :pardon:

Движок сканировал-ошибок нет, дросельная заслонка-как яйца у кота, свечи-новые платиновые, инжектора мытые месяц назад.

Кто знает в чём беда? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тогда может быть в высоковольтных катушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было похожее на тойоте, проблема оказалась в датчике дросельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было похожее на тойоте, проблема оказалась в датчике дросельной заслонки.

в смысле датчик массового расхода воздуха?

я ж говорю сканировал движок когда ТО проходил в Ниссан Сервис на Большевичке и никакой ошибки сканер не нашёл. :nea:

Ни с катушками , ни с лямбда-зондами :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю не про расходомер, а про датчик положеня дросельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю не про расходомер, а про датчик положеня дросельной заслонки.

а где находится этот датчик?

я вчера поехал опять в Ниссан сервис посадил к себе мастера и катал его пол-часа по городу в режиме ускорения и экстренного торможения, чтобы продемонстрировать мастеру проблему.

Но как не редко бывает, движок даже ни разу не захлмордался, не то чтобы заглох. вобщем в пустую :angry:

но в общении, когда я ему сказал что проблема проявляется при резком торможении, мастер высказал предположение, что троение может быть как-то связано с вакуумным тормозным цилиндром(точнее с его некорректной работой)

Я правда не понял как это может быть??? какая тут взаимосвязь?! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный усилитель использует вакуум , создаваемый во впускном коллекторе приработе мотора. Если в вакуумной системе где-то происходит подсос воздуха, то этот воздух(не учитываемый датчиком массового расхода воздуха) попадает во впускной коллектор а оттуда в камеру сгорания, в цилиндры. Смесь обедняется и возникает ощущение троения и неустойчивого холостого хода.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья у меня нечто похожее только....... Когда утром заводишь двигатель перебоями иногда начинает троить двигатель, потом перестает. когда двигатель нагреется до 60 70 гр. то троение уходит. иногда месяцами небывает троения. Причина в том же датчике? или кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья у меня нечто похожее только....... Когда утром заводишь двигатель перебоями иногда начинает троить двигатель, потом перестает. когда двигатель нагреется до 60 70 гр. то троение уходит. иногда месяцами небывает троения. Причина в том же датчике? или кто что думает?

Последи за антифризом (не уходит ли?) Бывает антифриз на морозе попадает в камеру сгорания через прокладку головки блока через микро трещины и пока не выпарится -будет троить. Если антифриз в порядке- то проверяй свечи и высоковольтные катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный усилитель использует вакуум , создаваемый во впускном коллекторе приработе мотора. Если в вакуумной системе где-то происходит подсос воздуха, то этот воздух(не учитываемый датчиком массового расхода воздуха) попадает во впускной коллектор а оттуда в камеру сгорания, в цилиндры. Смесь обедняется и возникает ощущение троения и неустойчивого холостого хода.

Спасибо за то что растолковал, похоже как раз на мой случай.

А как теперь протЭстить работу этого вакуумного усилителя?

Записываться на Сервис для диагностики движка или тормозной системы?

Для диагностики движка мне кажется смысла нет, так как они диагностируют движок на холостом ходу и мою проблему вообще не видят. Был в фирменном сервисе, да толку 0.

Только зря деньги отдал, а они своим ниссановским сканером ни одной ошибки найти не могут. :angry:

А у меня движок всё чаще глохнуть стал в процессе езды. и преимущественно на холодную.

кстати заметил, когда движок у меня вдруг глохнет и я начинаю заводить, забыв убрать ногу с педали тормоза, завести НЕ получается. как убираю ногу с тормоза-заводится. Что скажешь А-универсал? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем растолковать.

Для начала протестим вакуумный усилитель. Нажимаешь педаль тормоза 3-4 раза на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине.ПЕдаль тормоза тугая. Заводим машину - педаль должна провалится на одну треть хода. Это исправное состояние. Если при нажатии педали тормоза слышится шипение воздуха в вакуумном усилителе- то такой вакуумник неисправен. Также косвенно можно проверить на заведенной машине ,нажимая педаль тормоза , двигатель потряхивает при каждом нажатии,значит воздух все-таки попадает в камеру сгорания и обедняет смесь.

Проверь еще не уходит ли тормозуха, бывает через Главный тормозной цилиндр тормозуха через текущий сальник попадает внутрь вакуумника и портит его.

Движок следует проверить лишь на чистоту дроссельной заслонки, при наличии грязи -промыть и переобучить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-У, подскажи пжл что мне заказывать из запчастей: :wacko:

Ремкомплект тормозного цилиндра или сам цилиндр?

нашел вот здесь http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/view/...ode/list#g68078

это, кстати, то же самое что и вакуумный усилитель, о котором ты пишешь в рекомендациях мне?

Вакуумника отдельно я там(в описании тормозной системы на сайте) нигде не нашел <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-У, подскажи пжл что мне заказывать из запчастей: :wacko:

Ремкомплект тормозного цилиндра или сам цилиндр?

нашел вот здесь http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/view/...ode/list#g68078

это, кстати, то же самое что и вакуумный усилитель, о котором ты пишешь в рекомендациях мне?

Вакуумника отдельно я там(в описании тормозной системы на сайте) нигде не нашел <_<

Хороших оригинальных ремкомплектов мне не попадалось. Думаю если неисправен главный тормозной цилиндр-лучше заменить его всборе(это все-таки тормоза и наша жизнь,да и других тоже). Только необходимо сначала убедиться в его неисправности. Нужно открутить 2 гайки и отодвинуть ГТЦ от вакуумника ,неотсоединяя тормозные трубки от главного тормозного цилинра. Заглянуть внуть вакуумника-нет ли там тормозухи.....можно шприц пластиковый с трубочкой надетой опустить вниз и откачать попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на очередном СТО и рассказал о своей проблеме, описываемой здесь.

там мне подкинули вот какую возможную причину моей беды:

якобы виной может быть датчик массового расхода воздуха, что он якобы подвисает (особенно при неразогретом хорошенько двигателе) и как следствие мотор глохнет. какая тут взаимосвязь-не понимаю. :nea:

На моё возражение почему тогда сканер не показывает его ошибку - этот мастер сказал так Вы, очевидно, сканировали двигатель работающий, а этот косяк можно якобы увидеть только на неработающем двигателе!

Что скажешь А-У? хотят меня просто на новый датчик развести или они правы?

Ранее Костос говорил тут(см. ниже) про датчик положения дроссельной заслонки, где он находится и может ли он действительно быть причиной моей беды?

Что кумекаешь по этому поводу А-У?

Цитата(Kostos @ 14.2.2011, 16:05) *

я говорю не про расходомер, а про датчик положеня дросельной заслонки.

Кстати Магомед, а ты решил свою проблему тем временем?

Магомед Дата 21.3.2011, 16:21

Друзья у меня нечто похожее только....... Когда утром заводишь двигатель перебоями иногда начинает троить двигатель, потом перестает. когда двигатель нагреется до 60 70 гр. то троение уходит. иногда месяцами небывает троения. Причина в том же датчике? или кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........На моё возражение почему тогда сканер не показывает его ошибку - этот мастер сказал так Вы, очевидно, сканировали двигатель работающий, а этот косяк можно якобы увидеть только на неработающем двигателе!

Что скажешь А-У? хотят меня просто на новый датчик развести или они правы?

........

предлагают мне машину им сегодня на ночь оставить, а завтра с утра хотят её на холодную протЕстить.

вот кумекаю, даст это что-то или нет? :unsure:

боюсь что завтра их вердикт просто будет: покупай новый датчик и будет всё ок! а если дело все-таки не в расходомере?

я то ведь знаю точно, что движок глохнет когда в движении начинаю тормозить.

и причем же тут расходомер?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что завтра их вердикт просто будет: покупай новый датчик и будет всё ок! а если дело все-таки не в расходомере?

я то ведь знаю точно, что движок глохнет когда в движении начинаю тормозить.

и причем же тут расходомер?!

кто знает а MAF ремонтопригоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF ремонтопригоден?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает а MAF ремонтопригоден?

Нет!

Ошибки по МАФу будут тогда когда есть обрыв или замыкание. Если не верные показания ошибок не будет. На заглушенном двигателе и включенном зажигании показания должны быть не более 1,07вольт. Если больше то замена. На треилах первого покаления были проблемы из-за подвисания клапанов ГРМ. Лечиться промывкой инжекторов. Промываються по схеме рекомендованной *Винсом*.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.

2. 15 минут работы на промывке на х.х.

3. 15 минут стоит откисает.

4. 15 минут промывать на оборотах не более 2/3 оборотов от максимальных ( но лучше до отсечки переодически, после трех минут работы педалью газа дать поработать минуту на холостых для остывания катализатора.

З.Ы. Обороты холостого хода должны быть с АКПП 800 -+ 50 об. С МТ 750-+50 об.

Обороты поднимаються программно диагностическим прибором.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант растянутая цепь. Какой пробег? Какой расход?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант растянутая цепь. Какой пробег? Какой расход?

Тогда была бы ошибка по синхронизации

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...