grom 58 Опубликовано: 17 августа 2011 дело ясное, что дело темное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 17 августа 2011 Вариатором управляет программа, одна из задач которой не дать водителю "убить" вариатор. Положение педали акселератора и рычага выбора передачи - всего лишь входные параметры, отражающие желание водителя двигаться в определенном режиме. Проанализировав эти параметры, программа подбирает передаточное число соответствующее текущим условиям движения и не дающее вариатору выйти из строя. 1. Что именно вы имеете ввиду под фразой "выйти из строя" ? Я не писал, что он выйдет из строя, я писал что пользы ему никакой нет от повышенной нагрузки. Вы же не будите утверждать что машина в экстремальных условиях проживёт столько же, сколько ездящая по асфальту в булочную. 2. У этой программы как минимум две задачи, первую ты описал. Но есть и вторая, это задача правильного подбора передаточного числа для улучшения тягово-экономичных показателей. То есть выбор точки компромисса между расходом топлива и тягой на колёсах. Так вот переключение вариатора в "ручной" режим" отключает именно вторую задачу, а вот первая задача в работе всегда. Как пример работы первой задачи, переход на "1"-ю передачу при полной остановке автомобиля. А вот до этого момента он тянется на "6"-ой с пробуксовкой в ГТ. ИМХО конечно. Исхожу из здоровой логики, если индикатор на приборке показывает переключения "вверх", то должен показывать переключения и "вниз". Логично ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 августа 2011 не верю в чистоту такого эксперимента, потому как блокировку трансформатора необходимо чётко фиксировать внешним прибором. У меня например уже давно стоит индикатор блокировки - зажигается светодиод на передней панели. Также стоит индикатор, показывающий напряжение на муфте ЗП. Схемы подключения я выкладывал. Также и комп подключался. Есть еще метод - подключить частотомер (есть в некоторых мультиметрах) к индуктивным датчикам первичного и вторичного вала вариатора. Соотношение частот будет показывать К редукции. Нагляднее сразу пару и калькулятор рядом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах