Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Igor_Vld

Использование М-CVT

Рекомендованные сообщения

дело ясное, что дело темное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вариатором управляет программа, одна из задач которой не дать водителю "убить" вариатор. Положение педали акселератора и рычага выбора передачи - всего лишь входные параметры, отражающие желание водителя двигаться в определенном режиме. Проанализировав эти параметры, программа подбирает передаточное число соответствующее текущим условиям движения и не дающее вариатору выйти из строя.

1. Что именно вы имеете ввиду под фразой "выйти из строя" ?

Я не писал, что он выйдет из строя, я писал что пользы ему никакой нет от повышенной нагрузки. Вы же не будите утверждать что машина в экстремальных условиях проживёт столько же, сколько ездящая по асфальту в булочную.

2. У этой программы как минимум две задачи, первую ты описал. Но есть и вторая, это задача правильного подбора передаточного числа для улучшения тягово-экономичных показателей. То есть выбор точки компромисса между расходом топлива и тягой на колёсах.

Так вот переключение вариатора в "ручной" режим" отключает именно вторую задачу, а вот первая задача в работе всегда. Как пример работы первой задачи, переход на "1"-ю передачу при полной остановке автомобиля. А вот до этого момента он тянется на "6"-ой с пробуксовкой в ГТ. ИМХО конечно. Исхожу из здоровой логики, если индикатор на приборке показывает переключения "вверх", то должен показывать переключения и "вниз". Логично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю в чистоту такого эксперимента, потому как блокировку трансформатора необходимо чётко фиксировать внешним прибором.

У меня например уже давно стоит индикатор блокировки - зажигается светодиод на передней панели. Также стоит индикатор, показывающий напряжение на муфте ЗП. Схемы подключения я выкладывал. Также и комп подключался.

Есть еще метод - подключить частотомер (есть в некоторых мультиметрах) к индуктивным датчикам первичного и вторичного вала вариатора. Соотношение частот будет показывать К редукции. Нагляднее сразу пару и калькулятор рядом :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...