Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! В инете активно обсуждается тема о том, что у хитрого очень слабое сцепление, буквально 5 минут пробуксовки и владелец попал на значительный ремонт. Учитывая частоту этих сообщентй проблема действительно значимая, тем более что она была и на старой модели.

Хотел обсудить и спросить у владельцев механики, у кого были проблемы с сцеплением и как он их решал и сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На своей шкуре испытал 31.12.10 слабость сцепление на Т31.

29.12.10 перед поездкой прошел ТО-3 у Юры в Дженсере, было отмечено, что с диском проблемы,

Я, собираясь проехать почти 1500 км с 31.12.10 по 4.01.11, естественно спросил - доеду ли???

на что получил уклончивый ответ - типа да...

сразу после ТО заказали комплект - корзину и диск были на складе, выжимной в сборе с цилиндром буду искать сам, так как у официалов он будет не раньше февраля.

31.12.10 стартанул в 6.00 в сторону Брянска, далее на Унечу (565 км). Сказать, что до этого сцепление уже пробуксовывало, не могу, но походу приближения к Брянску я стал прислушиваться и с ужасом стал замечать, что обороты растут, а машина не прибавляет ходу.

В итоге, я не доехал до места назначения 30 км (рядом с границей Унеческого р-на), машина встала вообще!!!! :swoon:

педаль провалилась! :shok:

пробег на момент поломки составил 42800 км.

я начал звонить и Юре в Дженсер, и в Автомир в Бряске (сразу понял, что проще дотянуть до столицы), отдельный респект за моральную поддержку Злой Белке!!!

Достал свой трос, порванный еще при вытаскивании Комбата из снежного плена при прошлогодней зимнем выезде, привязал его к крюку и стал голосовать - сами понимаете в 15.00 31.12 желающих было не густо, все торопились домой праздновать.

Минут через 45 тормознул Газельку, слава Богу, паренек согласился дотянуть до Унечи, причем даже не спросил за сколько (я ему отдал потом 800 руб).

Доехав до Унечи сразу начал думать, как возвращаться отбратно - еще и погода "радовала" обильными снегопадами. Позвонил в Брянск - там объявили 16-18000 до Москвы за эвакуатор, а учитывая, что от Унечи до Брянска еще 165 км туда обратно 330, то вышло бы вообще выше 25000...

Местные эвакуаторщики то ли не хотели связываться, то ли еще что, но вообщем все оказались на ремонте.

В итоге, через родственников моей Кати нашли паренька из Брянска на дизельном микрике Опель Виваро, он меня вчера и тащил 580 км до Дженсера на тросе. Не знаю, но мне кажется, что это похоже на форумский рекорд езда на галстуке! :D

Дорога прошла нормально, учитывая, что двигатель то работал, расход вообще на холостых был смешной, я мог бы на баке съезить до Крыма и обратно, судя по бортовому компу! Но при -18-19 С в салоне откровенно зябко, машина то не прогевается на холостых, так что лучше закрывать морду чем нибудь!

Да и Опель вставал из за солярки раза три, пока ему морду не закрыли ковриком салонным.

Трасса была не загружена, так что местами шли 120, средняя скорость вышла около 90 км\ч.

Но стоило въехать в Москву, то начались приключения, сначала порвался металлический трос (около 1 см в диаметре) на МКАД, хорошо ехали в правом ряду. Трос был 6 м, поэтому периодически поигрывал, когда я не успевал во время начать тормозить. Трос связали, поехали дальше. Пробка попалась только одна у Можайки.

A вот на Алтушке мы ощутили по полной торопливость жителей столицы, вместо того, чтобы пропустить аварийную машину, нам мигали, сигналили, подрезали... <_<

Венцом безумия стала блондинка на Кашкае, которая начала не глядя, болтая по мобиле, перестраиваться между нами из левого ряда в средний, не смотря на аварийку, трос, мои сигналы гудком и фарами. Долбанная жертва Космополитена!!! :bad:

В итоге из за нее мы порвали второй раз трос почти на перекрестке.

Дальше ТТТ мы доехали без особых заморочек.

В итоге Трейл - в Дженсере (отдельное спасибо Юре, хоть это был не его день, он договорился, чтобы меня приняли на стоянку), я завтра буду искать по автолабазам выжимной с цилиндром, ибо меня не радует ходьба месяц пешком...

сумму ремонта я сообщу отдельно, но видимо она будет около 40000 руб.

Конечно, можно было пойти неофициальным путем, сэкономить, но была такая ситуация... Вообщем, я решил делать в Дженсере. Конечно, будет интересно узнать причину такого резкого осыпания диска, такого даже Жигули классика не позволяла <_< , а я уж на них накатал не одну сотню тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по обсуждению у коллег, подогнать под гарантийный этот случай нельзя, а причиной столь ранней смерти стало ВИДИМО вытаскивание из снежного плена Дениса, тогда у меня дымилось все, что можно и нельзя... :(

веселые дела, сцепление у машины такого класса должно с легкостью переносить подобные вещи...

по крайней мере, Люковское на Жигулях не осыпалось таким вот непредсказуемым образом!

так что не повторяйте моих подвигов, наша машина (по крайней мере механика) очень нежная, лучше бегайте за трактором или грузовиком! и не буксуйте лишний раз! <_<

паркетник есть паркетник...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезная инфа от коллег!

Создал страничку: nissan-wiki:T31/Сцепление, там есть (автоматические) ссылки на все эти детальки в разных магазинах, можно поискать, где подешевле

Вот номера :

диск-30100-ED80A

корзина-30210-JD00A

выжимной -306A0-JA60B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пойти другим путем-узел негарантийный, тупо загнать в сторонний сервис (более менее цивильный), подобрать накладки и переклепать? По логике вещей на последующей гарантии отразиться не должно, а экономия серьезная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу после ТО заказали комплект - корзину и диск были на складе, выжимной в сборе с цилиндром буду искать сам, так как у официалов он будет не раньше февраля.

сегодня купил выжимной с цилиндром за 3000 руб в Демпинг -авто, один из магазинов оказался рядом со мной, в Высоковольтном проезде.

не удивительно, что сцепление недолговечно - вся эта конструкция (цилиндр сцепления и часть выжимного) очень хлипкая конструкция из хрупкой пластмассы, по крайней мере, ВАЗовский выжимной был более монументален! :D

кстати, код выжимного с цилиндром для 2 литрового двигла немного другой - посл буква С:

306A0-JA60С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей шкуре испытал 31.12.10 слабость сцепление на Т31.

Серег, а НиссанАссистанс?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они только до 200 км бесплатно, а я был за 565 км от Москвы...

так что мне дешевле и проще было ехать на тросе!

к тому же:

Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии NISSAN; Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе Гарантийную книжку NISSAN.

а выход из строя сцепления сложно признать гарантийным при пробеге почти 43000 км... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахринеть...

а мне казалось, НМР такой весь из себя добродетель... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке от такого качества механики...

У меня варик.

Я каждые выходные летом, зимой тоже часто бываю в таких местах что без буксования дело не обходится..

Например

и
не далее как в эту субботу.

К тому же часто приходится кого-нить выдергивать из говен..

У меня пробег уже 60т...и ТТТ...

Выходит варик крепче механики...нонсенс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит варик крепче механики...нонсенс...

ИМЕННО ТАК!!! <_<

почитай ветку в Ниссан клубе, на которую я дал ссылку выше!

там люди и делают такой вывод, стоит один раз серьезно буксануть на механике и диску кранты,

накладки перегреваются, стекленеют и ходят макс 15-20 тк... :angry:

один плюс механики в данном случае - возможность эвакуации машины при работающем двигателе на длинные дистанции на тросе!

что мне пришлось проделать, а это не последняя моя поездка (ТТТ), в планах по прежнему Владик -Москва!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я где-то слышал, что если поставить неоригинальное сцепление LUK - по-моему, то оно намного долговечнее мягче и надежнее. А про варик, это тоже кому как повезет. У мяня товарищи с вариком еще не так кувыркались. Так что, здесь хоть понятна причина, а у варика если что, то все просто тупо разводят руками, и отправляют от одного к другому мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно керамическое попробовать: поставить кит (с корзиной) фирмы «Clutchnet» (диск металлокерамика,)

К сожалению в списке продукции нет модели X-Trail, но можно подобрать похожее (как писали это сцепление стоит на 14 моделях Ниссана). Цены не заоблачные

http://www.clutchnet.com/search.php?mode=search

http://www.clutchnet.com/custom_applications.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда не приходит одна... :(

выскрытие сцепления показало то, чего я боялся,

от перегрева накернился маховик,

чтобы не попадать на переустановку подрамника (а это 7000 руб в Дженсере),

мне, не смотря на температуру, пришлось срочно лететь на Каширку, где я купил маховик

за 34100 руб в Демпинг -авто на центральном складе,

слава Богу, они работали и маховик последний был на складе.

для сравнения в Дженсере он стоит 67000 руб! :swoon:

судиться я не буду с НМР, но приложу все силы на дискредитацию политики Гона-М...звона :bad: ,

нельзя экономить, на том, на чем нельзя экономить!!!

либо при продаже паркетника они должны брать роспись с клиента, покупающего механику,

чтобы с асфальта ни-ни, буксировать ни в коем случае и вообще пылинки сдувать,

только зачем тогда такая машина???!!! :pardon::nea:

эдак годика через три Ниссан сравняется по качеству с ВАЗом.... <_<

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого так себе! :shok:

Сергей, сочувствую. Жаль, что такое настроение в праздники. Желаю быстрого и по возможности недорогого лечения машинке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неприятно конечно, но непонятно как так разок побуксовав можно сразу убить сцепуху.....была у меня мазда3 на ручке, так вот частенько буксовал (особенно зимой, сев на брюхо) и со светофоров жег неслабо, накатав 100тыщ продал машину, ничего не менял!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но непонятно как так разок побуксовав можно сразу убить сцепуху.....

мне тоже непонятно!

почитайте ветку из Ниссан клуба (ссылка выше в моих постах) про проблему сцепления на механике,

там таких не один и не два, в том числе менявших маховик!

я за рулем с 1989, сами понимаете - набуксовался вдоволь, особенно на классике зимой на 155 резине, другой тогда было фиг достанешь!

но чтобы в таких случаях остекленел и осыпался диск, причем без предупреждения!!!

все это грзабавнные маркетологи со своими снижениями издержек, мать их!!! <_<

причем Ниссан не может не знать про этот косяк - случаев слишком много!

тогда они должны заранее предупреждать, что при малейшем поджиге сцепления надо менять диск, что явно дешевле, чем менять еще выжимной, корзину и маховик впридачу!!!

но они предпочитают молчать! :angry:

и моя задача теперь "пропиарить" контору г-на Гона в самом "красивом" свете, чтобы другие на их маркетинговые фантики не попадались!!!

правильно у них написано: "Приключения? вы готовы к ним в любой момент...(вот только здесь надо бы знак вопроса поставить!!!!)"

А ГОТОВ ЛИ ТЫ, ВЫЛОЖИВ МИЛЛИОН ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ, К ТАКИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ???? <_<

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........................................................................................................................................

А ГОТОВ ЛИ ТЫ, ВЫЛОЖИВ МИЛЛИОН ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ, К ТАКИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ???? <_<

Полностью поддерживаю.

У меня до этого были Ауди после пробегов в 270 000 и 320 000 я ни разу не менял сцепление. Хотя при езде круглый год пробеги составляли по 4 000 - 6 000 т. км в месяц, а при дальняке -то и по 1200 в сутки.

Частично вне дорог.

"С виду такой солидный - а на тебе ПАРКЕТНИК" :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда не приходит одна... :(

Сочуха... Конкретный попандос на мани...

не смотря на температуру, пришлось срочно лететь на Каширку,

Позвонить чтоль не мог... Доставил бы в лучшем виде ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГОТОВ ЛИ ТЫ, ВЫЛОЖИВ МИЛЛИОН ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ, К ТАКИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ???? <_<

Двумя руками ЗА!!!

Судя по Ниссановскому форуму, уже пару лет назад эту проблему поднимали-со стороны Ниссана тишина. Сергей, а какие-нибудь конкретные предложения есть по этой теме (имею ввиду пиар)?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...