europa 7 Опубликовано: 11 декабря 2010 Ну да, и гробить холодный мотор, который на предельно низких оборотах будет пытаться раскрутить холодный вариатор, кстати тоже работающий не в нормальном режиме... А как можно гробить двигатель при низких оборотах? На ВЫСОКИХ при холодном двигателе, так скорее всего гробиш двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 декабря 2010 А как можно гробить двигатель при низких оборотах? На ВЫСОКИХ при холодном двигателе, так скорее всего гробиш двигатель Для современных двигателей гораздо (в разы) более опасен режим перегрузки по моменту на низких оборотах, чем высокие обороты с низким моментом. Причем высокими считаются обороты выше 5000. Так что езда на 3000 об скорость 40 это комфортный режим для двигателя. А режим 1500 об внатяг для двигателя это катастрофа. Если каждый день так ездить , да еще и на короткие расстояния, то с двигателем может случиться такое: http://reviews.drom.ru/honda/accord/43343/ Это конечно наш бензин, но другого нет. Серы в нашем самом хорошем бензине по госту до 150 мг на литр, в немецком например 10 мг. А особенно опасны смолы, которых в нашем бензине может быть очень много. Если ездить на низких оборотах, то в двигателе осаждаются смолы, нагар и пр. (плюс механический износ вкладышей). Некачественное масло также дает отложения. Периодически двигатель нужно очищать от шлаков, отложений смол пробежкой на 5000 оборотах. (сразу оговорюсь - я за то, чтобы заливать чистый бензин и лучшее масло ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
europa 7 Опубликовано: 12 декабря 2010 А разве на хитриле стоит современный двигатель? мой товарищ на этом двигателе ездил 10 лет тому назад на 5000 оборотах чёт мне страшно, боюсь чёнить отвалится, за всё время я по трассе 150км\ч разогнался ехал примерно минуту, комфорта нет ни кокого Спасибо за разеснение, буду по утрам как ездил так и ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 13 февраля 2011 Про вариатор Появился некий звук, даже не знаю как его... обозвать В положени селектора D и R, в положении N и P, тихо. Слышно только на ХХ на слабо прогретом двигателе, от1до4 (шоколадок) Звук не громкий,похож больше на стук-клацанье....вот. Переодичность-постоянная. Пробег около10000т/км,заметил не давно. Я понимаю, что квалифицировать звуки через монитор,дело не благодарное Одноклубники, послушайте свой варик(без музыки и печки) есть ли что-то подобное,у кого-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 13 февраля 2011 забыл добавить, звук не металический, скорее..."пластиковый" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах