Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Гость Alex-Crimea

Всем привет из Крыма. Полтора месяца поездок на Трейле, решил поделиться впечатлениями от поведения 2 МТ в горах. Первые выезды после окончания обкатки - монастырь Сурб-Хач, заброшенная армянская церьковь в с. Богатом, пещерный город Мангуп-Кале. Повернув с трассы на грунтовку направились к въезду на дорогу, ведущую по склону горы на Мангуп. Перед началом подъема встретили туристов, которые в один голос заявили, что после зимы дорога разбита и по ней проходят только УАЗы и ГАЗ-66, и что нам даже не стоит пытаться. Но решили попробовать. Дорога представляет колеи, проложенные ГАЗ-66 за зиму, через которые ручьи проложили свое русло, с обеих сторон дорогу окружает лес, разъехаться двум машинам проблематично, поскольку либо с обеих сторон дороги заросшие лесом подъемы, либо с одной стороны подъем, с другой крутой склон. Почти сразу после начала подъема пришлось разъежаться с УАЗом, водитель которого подтвердил, про сложность подъема. Метров через 50 встретили первое препятствие, ручей промыл колеи, проложив себе русло. Правда кто-то уже спилил несколько стволов, положив их под правую колею. Медленно начинаем перелазить, подбуксовывая. Выясняем, что штатная резина абсолютно не годится для таких поездок, начинает шлифовать почти сразу. В дальнейшем приходится подниматься периодически двигаясь с очень ощутимым креном кузова, переползая рытвины. На удивление, несмотря на обзоры в прессе, при диагональном вывешивании машинка продолжает медленно ползти вперед, автоматика отрабатывает на 5+, несколько участков серпантина преодолеваем на трех колесах, четвертое просто висит в воздухе. Сразу выясняется один из основных недостатков, на сложных участках абсолютно не просматривается дорога перед передними колесами, особенно с учетом хорошего подъема. Так что сложные участки приходится штурману идти перед машиной и руководить направлением движения. Для дальнейших поездок решили поставить вперед камеру с выводом на телевизор в салоне. Кроме того на крутых подъемах, что при поездке на Мангуп, что при подъеме на гору в районе с. Богатое, машинке, при объезде особо крупных валунов и переползании через значительные рытвины основательно не хватает 2 литров, двигатель захлебывается и глохнет. Что-бы выбраться приходится поднимать обороты, что ни есть хорошо. Ну и хотелось бы чуть повыше клиренс, хотя, на удивление, днищем ни разу не стукнулись, только брызговиками, зато в машине грохот, когда цепляешь камень брызговиком - жуть. Замечательно себя ведет система помощи при подъемах, без нее маловероятно, что удалось бы везде забраться. Даже на штатной резине машина хорошо удерживает заданное направление движения, в колею не сваливается. На очередном повороте серпантина с бокового ответвления вынырнул Прадо, а за ним еще один Трейл. Понаблюдав за их штурмом дороги пристраиваемся вслед. До верха добрались нормально, на спуске в двух местах сели, но с нескольких попыток выбрались самостоятельно. Машинка очень маневренная, повернув не в то ответвление дороги удалось развернуться с трех попыток на малюсеньком пяточке через колею. За прошедшее время, приходилось "переплывать" несколько горных речек, плывем хорошо, только потом нужно обязательно мыть двыгатель, забрызгивает полностью. Общее впечатление от эксплуатации машинки в горных условиях неплохие, хотелось бы только двигатель 2,5, но не потянул финансово. Так что если кто-то думает кататься на ней по горам - с двигателем 2,5 и механической коробкой машина просто замечательная. Про эксплуатацию вариатора в экстримальных горных режимах друзья-ремонтники посоветовали забыть, показав вариатор в разобранном виде и очередь к ним, на ремонт данной конструкции. Общее мнение о машине - машинка очень неплохая как для города, так и для активного времяпровождения, но так как до нее 8 лет ездил на BMW 320, 520, то сколь-ко же в ней недоработок и недостатков, но это в отдельной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хороший отчетик. спасибо. приятно сознавать о правильном выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нам бы побольше таких вот практических отчетов. Очень помогли бы при выборе. Спсбо за отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробную информацию. Думаю что всем пригодится при поездке в горах Приэльбрусья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу реально потестил свово Хитрилу.

Сквозь лес продирались к озеру. Говен не было, а всяких косогоров горок и ям хватало.

Колесья вывешивались одно за другим.

Добравшись до места увидели проселочную дорогу, но мы ведь на Иксе - легких путей не ищем, потому возвращались той же "дорогой".

С каждым преодоленным препятствием росла уверенность и гордость за свой авто.

Попозже вывешу фотки и видео.

ЗЫ Хтрейлу РЕСПЕКТ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож в выходные на дачу ездил по полю колея грязь+вода, от дождей ещё не высохло. очень уверенно себя чувствовал. На прежней CR-v точно бы забуксовал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезон дождей нужно было срочно ехать на дачу. Дороги к даче - коллея от камазов (все строятся)+глина. Смеркалось. Подъехав к "дороге" и оценив начало пути сделали вывод проехать можно! Вк. режим полного привода. Тем более навстречу выезжает "Судзуки GV". Пропуская машину встречаемся взглядом с водителем "GV" на лице саркастическая улыбка и круглые глаза. Не придав этому значение продалжам свой путь. Дорога пошла в гору небольшие сносы осей от глины. Забрались. Смотрим появилась "новая" дорога через лес. Поехали туда. Коллея две глубокие канавы. Передние колесы в левой коллее задние в правой остальной путь машина ехала БОКОМ. Выравнить НЕВОЗМОЖНО т.к. кругом деревья. В машине нас было троя, все реально молчали и не кто не верил, что мы доберемся до участка! МЫ С ТРЕЙЛОМ ДОБРАЛИСЬ!!!! Обратно поехали другой дорогой. С горки легче, но заднию ось сносило до 45 гр. Выехав на асфальт замечаю, что забыл вк. полный привод.

ДЛЯ ОЦЕНКИ Хса, как ВЕЗДЕХОДА не знаю, что и сказать. Знаю, что эти 500 метров должен проехать каждый водитель, чтобы на вопрос: А сможет ли Х? был один ответ СМОЖЕТ! Резина штатная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные тестил машину в глиняном карьере. результат просто ошеломляющий!!! позже выложу видео и все сами увидите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезон дождей нужно было срочно ехать на дачу. Дороги к даче - коллея от камазов (все строятся)+глина. Смеркалось. Подъехав к "дороге" и оценив начало пути сделали вывод проехать можно! Вк. режим полного привода. Тем более навстречу выезжает "Судзуки GV". Пропуская машину встречаемся взглядом с водителем "GV" на лице саркастическая улыбка и круглые глаза. Не придав этому значение продалжам свой путь. Дорога пошла в гору небольшие сносы осей от глины. Забрались. Смотрим появилась "новая" дорога через лес. Поехали туда. Коллея две глубокие канавы. Передние колесы в левой коллее задние в правой остальной путь машина ехала БОКОМ. Выравнить НЕВОЗМОЖНО т.к. кругом деревья. В машине нас было троя, все реально молчали и не кто не верил, что мы доберемся до участка! МЫ С ТРЕЙЛОМ ДОБРАЛИСЬ!!!! Обратно поехали другой дорогой. С горки легче, но заднию ось сносило до 45 гр. Выехав на асфальт замечаю, что забыл вк. полный привод.

ДЛЯ ОЦЕНКИ Хса, как ВЕЗДЕХОДА не знаю, что и сказать. Знаю, что эти 500 метров должен проехать каждый водитель, чтобы на вопрос: А сможет ли Х? был один ответ СМОЖЕТ! Резина штатная!

а фотки есть? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотки есть? ;)

Фоток нет. Сам желею , что не было с собой фотика. Через неделю поехали снова косить траву. Возвращались уже ночью. Решили поехать по полю - типо трава. Дороги не нашли. Сдавал задом не заметил картофельного поля. Фонарь заднего вида хреново осв. а выходить из машины ломало. Короче зад. колеса оказались в борозде. В раскачку выехал! Поехали по траве, трава под 2м. Проехав метров 30 влитаем в канаву. Сидим на защите, в раскачку не помогает-канава. Лопаты нет только топор, копаю топором. Жене говорю что пи..... иди и толкай. ВЫТОЛКАЛА! Короче пока дорогу не построют больше не поеду. В салоне глина , машина по крышу вглине кросовки вглине, кругом попка.Ребята гнину моем срочно на сл. день иначе кирдык.

Фоток нет. Сам желею , что не было с собой фотика. Через неделю поехали снова косить траву. Возвращались уже ночью. Решили поехать по полю - типо трава. Дороги не нашли. Сдавал задом не заметил картофельного поля. Фонарь заднего вида хреново осв. а выходить из машины ломало. Короче зад. колеса оказались в борозде. В раскачку выехал! Поехали по траве, трава под 2м. Проехав метров 30 влитаем в канаву. Сидим на защите, в раскачку не помогает-канава. Лопаты нет только топор, копаю топором. Жене говорю что пи..... иди и толкай. ВЫТОЛКАЛА! Короче пока дорогу не построют больше не поеду. В салоне глина , машина по крышу вглине кросовки вглине, кругом попка.Ребята гнину моем срочно на сл. день иначе кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил в субботу машину в говнах :)

поехали большой компанией, штук 5 Форестеров (в т.ч. 1 новый) на шоссейной резине, Крузак сотый на ней же, Кашкай стоковый 2.0 CVT, Киа Соренто на оллтеррайне, УАЗ Симбир, Сузуки СХ-4 (!!!) на ручке и шоссейной резине и хорошо подготовленные Деф, УАЗ на военных мостах и Нива - эти на мудовых покрышках и со шнорхелями (кажется так называется) :)

Сначала была жуткая лесная дорога, совершенно дикая с огромными ямами и жидкой грязью (перед этим неделю дожди лили). Пробирались ходом, бедная моя подвеска, пару раз так бампером приложился, что думал все - нет его :) а не остановишься, иначе все, капец. Ехал одно время боком в колеях, потом выправился кое как на ходу. Вообще подвеска отличная, впереди Кашкай кидало так, что мама не горюй, я еще легко отделался. Кашкай кстати умный, сразу все блокировки повключал, а у меня напрочь из головы вылетело, что надо ЕСП выключить и 4х4 мод сделать - так на Ауто и пер :) Чувствовались моменты то ли подключения заднего моста, то ли ЕСП срабатывало, однажды машину резко дернуло и поставило "по дороге", а то я уж в деревья там выруливал :) Это точно ЕСП была. Загорелась лампочка 4х4, редкие мигания, но слава богу страшная грязь временно кончилась. Чтобы опять начаться.

Дальше был жесткач - Крузак упал в яму :) Начал выруливать из лесовозной колеи и стащило его... Вообще то с Кукурузером на шоссейной резине я шел на равных, что не могло не радовать. Крузака вытащили УАЗом и поперли дальше.

Что могу сказать, великолепно показал себя Соренто - никто не ожидал от него такой проходимости, собсно прошел везде, где УАЗ и Нива подготовленные. Я в откровенные ямищи не лез из опасения вылезти на разукомплектованной машине - бампера там, пластмасса под днищем и все такое :)

Открытие сезона - СХ-4. Лезет пока плотно не сядет на брюхо, а городская вроде бы машинка, без блокировок и проч. Субароводы были в священном безумии, лезли везде где тока можно, застревали и снова лезли :) Отвязные ребята и компанейские, бамперов им не жалко. Все паркетники, где с лебедкой а где сами, прошли таки трассу. Трейл с умной блокировкой не скажу чтобы был сильно лучше остальных присуцтвующих.

Справедливости ради стоит отметить, что дилерам с их "внедорожными" участками такие покатушки и не снились, я был на внедорожных тестах Ниссан - они для Пасфиндеров и Патрулей более тепличные условия выбирают :)

Удовольствия - море. Тока вот Трейл пока жалко, новый, я за субароводами не лез по кустам, ЛКП не казенное...

Обязательно поеду еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки то есть, или так увлекся что не до того было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток нету, когда участки проезжал - меня до потолка кидало :) а когда вылезал на остановках, адреналин дикий был, аж трясло. Фотик как в бардачке лежал, так благополучно и сейчас там болтается :)

В следующий раз буду хладнокровнее и непременно пощелкаю.

ЗЫ Кстати грязь из защиты оч хорошо керхером вымывать, открываешь капот, засовываешь керхер вниз и вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток нету, когда участки проезжал - меня до потолка кидало :) а когда вылезал на остановках, адреналин дикий был, аж трясло. Фотик как в бардачке лежал, так благополучно и сейчас там болтается :)

В следующий раз буду хладнокровнее и непременно пощелкаю.

ЗЫ Кстати грязь из защиты оч хорошо керхером вымывать, открываешь капот, засовываешь керхер вниз и вперед :)

Представляю, я один раз в жижу залез тож не до фотика было. Очучения класс !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно поеду еще :)

тоже хочу! как раз в субботу тоже тестил по грязи впервые - гдето в соседней ветке писал! впечатлило! в каких местах был? когда поедешь след раз? какая резина?

Народ, что думаете на тему подобного девайса http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.103 лебедка рычажная..

К нам стационарную в бампер смысла цеплять нет, а вот что-то такого плана может оказаться очень кстати в подобных поездках )

ps модеру: Если интересно может про лебедку в отдельную тему ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps модеру: Если интересно может про лебедку в отдельную тему ..?

если пойдёт интересное обсуждение вынесу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что думаете на тему подобного девайса http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.103 лебедка рычажная..

Взял себе точно такую. Качество изготовления приличное. Правда, пока, слава Богу, пользоваться не приходилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что думаете на тему подобного девайса http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.103 лебедка рычажная..

К нам стационарную в бампер смысла цеплять нет, а вот что-то такого плана может оказаться очень кстати в подобных поездках )

ps модеру: Если интересно может про лебедку в отдельную тему ..?

Тоже думал про лебедку такую...

Только она сама по себе бесполезна. К ней нужны хотя бы пара строп хороших и набор шаклов, чтобы делать блок.. Да и потом у нее ход всего около 1.5 метров... в пониципе этого может быть достаточно или прийдется через каждые 1.5 метра перецеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал про лебедку такую...

Только она сама по себе бесполезна. К ней нужны хотя бы пара строп хороших и набор шаклов, чтобы делать блок.. Да и потом у нее ход всего около 1.5 метров... в пониципе этого может быть достаточно или прийдется через каждые 1.5 метра перецеплять

X не для говен глубиной в метр и длиной в километр )) для этого гусенечная техника. Для меня тема всевозможных солнышкозамесов имеет цель понять что может машина чтоб строить адекватные маршруты для активного отдыха/туризма! Не просто так ведь брал внедорожник. Хотел бы комфортно передвигаться только по Москве чуть добавил бы и купил лексус..

ИМХО в большинстве ситуаций 1,5 метрового хода лебедки + длинного букс.тросса должно быть достаточно для того чтоб вылезти B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X не для говен глубиной в метр и длиной в километр )) для этого гусенечная техника. Для меня тема всевозможных солнышкозамесов имеет цель понять что может машина чтоб строить адекватные маршруты для активного отдыха/туризма! Не просто так ведь брал внедорожник. Хотел бы комфортно передвигаться только по Москве чуть добавил бы и купил лексус..

ИМХО в большинстве ситуаций 1,5 метрового хода лебедки + длинного букс.тросса должно быть достаточно для того чтоб вылезти B)

Дык никто не говорит про мега говны :rolleyes:

Просто по опыту скажу - там где речь заходит о лебедке.. туда лучше на нашем Х'е не соваться... тут скорее вопрос резины..

Про 1.5 метра - в принципе да - в большинстве ситуаций будет достаточно...

Для меня тема всевозможных солнышкозамесов имеет цель понять что может машина чтоб строить адекватные маршруты для активного отдыха/туризма! Не просто так ведь брал внедорожник.

Дык.. а может тогда стоило посмотреть на что-то типа Defender'a... построить нормальный экспедиционник и кататься спокойно не оглядываясь на то что под колесами? Ведь Х всетаки "паркетник" (не в обиду ему будет сказано), хотя и с ОЧЕНЬ хорошей проходимостью для своего класса...

У меня например руки чешуться купить НИВУ или УАЗ, довести до ума и кататься по говнам.... тока руки пока не доходят :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...