Гость Alex-Crimea Опубликовано: 3 мая 2008 Всем привет из Крыма. Полтора месяца поездок на Трейле, решил поделиться впечатлениями от поведения 2 МТ в горах. Первые выезды после окончания обкатки - монастырь Сурб-Хач, заброшенная армянская церьковь в с. Богатом, пещерный город Мангуп-Кале. Повернув с трассы на грунтовку направились к въезду на дорогу, ведущую по склону горы на Мангуп. Перед началом подъема встретили туристов, которые в один голос заявили, что после зимы дорога разбита и по ней проходят только УАЗы и ГАЗ-66, и что нам даже не стоит пытаться. Но решили попробовать. Дорога представляет колеи, проложенные ГАЗ-66 за зиму, через которые ручьи проложили свое русло, с обеих сторон дорогу окружает лес, разъехаться двум машинам проблематично, поскольку либо с обеих сторон дороги заросшие лесом подъемы, либо с одной стороны подъем, с другой крутой склон. Почти сразу после начала подъема пришлось разъежаться с УАЗом, водитель которого подтвердил, про сложность подъема. Метров через 50 встретили первое препятствие, ручей промыл колеи, проложив себе русло. Правда кто-то уже спилил несколько стволов, положив их под правую колею. Медленно начинаем перелазить, подбуксовывая. Выясняем, что штатная резина абсолютно не годится для таких поездок, начинает шлифовать почти сразу. В дальнейшем приходится подниматься периодически двигаясь с очень ощутимым креном кузова, переползая рытвины. На удивление, несмотря на обзоры в прессе, при диагональном вывешивании машинка продолжает медленно ползти вперед, автоматика отрабатывает на 5+, несколько участков серпантина преодолеваем на трех колесах, четвертое просто висит в воздухе. Сразу выясняется один из основных недостатков, на сложных участках абсолютно не просматривается дорога перед передними колесами, особенно с учетом хорошего подъема. Так что сложные участки приходится штурману идти перед машиной и руководить направлением движения. Для дальнейших поездок решили поставить вперед камеру с выводом на телевизор в салоне. Кроме того на крутых подъемах, что при поездке на Мангуп, что при подъеме на гору в районе с. Богатое, машинке, при объезде особо крупных валунов и переползании через значительные рытвины основательно не хватает 2 литров, двигатель захлебывается и глохнет. Что-бы выбраться приходится поднимать обороты, что ни есть хорошо. Ну и хотелось бы чуть повыше клиренс, хотя, на удивление, днищем ни разу не стукнулись, только брызговиками, зато в машине грохот, когда цепляешь камень брызговиком - жуть. Замечательно себя ведет система помощи при подъемах, без нее маловероятно, что удалось бы везде забраться. Даже на штатной резине машина хорошо удерживает заданное направление движения, в колею не сваливается. На очередном повороте серпантина с бокового ответвления вынырнул Прадо, а за ним еще один Трейл. Понаблюдав за их штурмом дороги пристраиваемся вслед. До верха добрались нормально, на спуске в двух местах сели, но с нескольких попыток выбрались самостоятельно. Машинка очень маневренная, повернув не в то ответвление дороги удалось развернуться с трех попыток на малюсеньком пяточке через колею. За прошедшее время, приходилось "переплывать" несколько горных речек, плывем хорошо, только потом нужно обязательно мыть двыгатель, забрызгивает полностью. Общее впечатление от эксплуатации машинки в горных условиях неплохие, хотелось бы только двигатель 2,5, но не потянул финансово. Так что если кто-то думает кататься на ней по горам - с двигателем 2,5 и механической коробкой машина просто замечательная. Про эксплуатацию вариатора в экстримальных горных режимах друзья-ремонтники посоветовали забыть, показав вариатор в разобранном виде и очередь к ним, на ремонт данной конструкции. Общее мнение о машине - машинка очень неплохая как для города, так и для активного времяпровождения, но так как до нее 8 лет ездил на BMW 320, 520, то сколь-ко же в ней недоработок и недостатков, но это в отдельной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 мая 2008 хороший отчетик. спасибо. приятно сознавать о правильном выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 6 мая 2008 Да, нам бы побольше таких вот практических отчетов. Очень помогли бы при выборе. Спсбо за отчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКИТ 0 Опубликовано: 8 мая 2008 Спасибо за подробную информацию. Думаю что всем пригодится при поездке в горах Приэльбрусья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 14 июля 2008 В субботу реально потестил свово Хитрилу. Сквозь лес продирались к озеру. Говен не было, а всяких косогоров горок и ям хватало. Колесья вывешивались одно за другим. Добравшись до места увидели проселочную дорогу, но мы ведь на Иксе - легких путей не ищем, потому возвращались той же "дорогой". С каждым преодоленным препятствием росла уверенность и гордость за свой авто. Попозже вывешу фотки и видео. ЗЫ Хтрейлу РЕСПЕКТ !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexF 0 Опубликовано: 14 июля 2008 Тож в выходные на дачу ездил по полю колея грязь+вода, от дождей ещё не высохло. очень уверенно себя чувствовал. На прежней CR-v точно бы забуксовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and469 1 Опубликовано: 15 июля 2008 В сезон дождей нужно было срочно ехать на дачу. Дороги к даче - коллея от камазов (все строятся)+глина. Смеркалось. Подъехав к "дороге" и оценив начало пути сделали вывод проехать можно! Вк. режим полного привода. Тем более навстречу выезжает "Судзуки GV". Пропуская машину встречаемся взглядом с водителем "GV" на лице саркастическая улыбка и круглые глаза. Не придав этому значение продалжам свой путь. Дорога пошла в гору небольшие сносы осей от глины. Забрались. Смотрим появилась "новая" дорога через лес. Поехали туда. Коллея две глубокие канавы. Передние колесы в левой коллее задние в правой остальной путь машина ехала БОКОМ. Выравнить НЕВОЗМОЖНО т.к. кругом деревья. В машине нас было троя, все реально молчали и не кто не верил, что мы доберемся до участка! МЫ С ТРЕЙЛОМ ДОБРАЛИСЬ!!!! Обратно поехали другой дорогой. С горки легче, но заднию ось сносило до 45 гр. Выехав на асфальт замечаю, что забыл вк. полный привод. ДЛЯ ОЦЕНКИ Хса, как ВЕЗДЕХОДА не знаю, что и сказать. Знаю, что эти 500 метров должен проехать каждый водитель, чтобы на вопрос: А сможет ли Х? был один ответ СМОЖЕТ! Резина штатная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 16 июля 2008 в выходные тестил машину в глиняном карьере. результат просто ошеломляющий!!! позже выложу видео и все сами увидите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 24 июля 2008 В сезон дождей нужно было срочно ехать на дачу. Дороги к даче - коллея от камазов (все строятся)+глина. Смеркалось. Подъехав к "дороге" и оценив начало пути сделали вывод проехать можно! Вк. режим полного привода. Тем более навстречу выезжает "Судзуки GV". Пропуская машину встречаемся взглядом с водителем "GV" на лице саркастическая улыбка и круглые глаза. Не придав этому значение продалжам свой путь. Дорога пошла в гору небольшие сносы осей от глины. Забрались. Смотрим появилась "новая" дорога через лес. Поехали туда. Коллея две глубокие канавы. Передние колесы в левой коллее задние в правой остальной путь машина ехала БОКОМ. Выравнить НЕВОЗМОЖНО т.к. кругом деревья. В машине нас было троя, все реально молчали и не кто не верил, что мы доберемся до участка! МЫ С ТРЕЙЛОМ ДОБРАЛИСЬ!!!! Обратно поехали другой дорогой. С горки легче, но заднию ось сносило до 45 гр. Выехав на асфальт замечаю, что забыл вк. полный привод. ДЛЯ ОЦЕНКИ Хса, как ВЕЗДЕХОДА не знаю, что и сказать. Знаю, что эти 500 метров должен проехать каждый водитель, чтобы на вопрос: А сможет ли Х? был один ответ СМОЖЕТ! Резина штатная! а фотки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and469 1 Опубликовано: 25 июля 2008 а фотки есть? Фоток нет. Сам желею , что не было с собой фотика. Через неделю поехали снова косить траву. Возвращались уже ночью. Решили поехать по полю - типо трава. Дороги не нашли. Сдавал задом не заметил картофельного поля. Фонарь заднего вида хреново осв. а выходить из машины ломало. Короче зад. колеса оказались в борозде. В раскачку выехал! Поехали по траве, трава под 2м. Проехав метров 30 влитаем в канаву. Сидим на защите, в раскачку не помогает-канава. Лопаты нет только топор, копаю топором. Жене говорю что пи..... иди и толкай. ВЫТОЛКАЛА! Короче пока дорогу не построют больше не поеду. В салоне глина , машина по крышу вглине кросовки вглине, кругом попка.Ребята гнину моем срочно на сл. день иначе кирдык. Фоток нет. Сам желею , что не было с собой фотика. Через неделю поехали снова косить траву. Возвращались уже ночью. Решили поехать по полю - типо трава. Дороги не нашли. Сдавал задом не заметил картофельного поля. Фонарь заднего вида хреново осв. а выходить из машины ломало. Короче зад. колеса оказались в борозде. В раскачку выехал! Поехали по траве, трава под 2м. Проехав метров 30 влитаем в канаву. Сидим на защите, в раскачку не помогает-канава. Лопаты нет только топор, копаю топором. Жене говорю что пи..... иди и толкай. ВЫТОЛКАЛА! Короче пока дорогу не построют больше не поеду. В салоне глина , машина по крышу вглине кросовки вглине, кругом попка.Ребята гнину моем срочно на сл. день иначе кирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 20 октября 2008 Потестил в субботу машину в говнах поехали большой компанией, штук 5 Форестеров (в т.ч. 1 новый) на шоссейной резине, Крузак сотый на ней же, Кашкай стоковый 2.0 CVT, Киа Соренто на оллтеррайне, УАЗ Симбир, Сузуки СХ-4 (!!!) на ручке и шоссейной резине и хорошо подготовленные Деф, УАЗ на военных мостах и Нива - эти на мудовых покрышках и со шнорхелями (кажется так называется) Сначала была жуткая лесная дорога, совершенно дикая с огромными ямами и жидкой грязью (перед этим неделю дожди лили). Пробирались ходом, бедная моя подвеска, пару раз так бампером приложился, что думал все - нет его а не остановишься, иначе все, капец. Ехал одно время боком в колеях, потом выправился кое как на ходу. Вообще подвеска отличная, впереди Кашкай кидало так, что мама не горюй, я еще легко отделался. Кашкай кстати умный, сразу все блокировки повключал, а у меня напрочь из головы вылетело, что надо ЕСП выключить и 4х4 мод сделать - так на Ауто и пер Чувствовались моменты то ли подключения заднего моста, то ли ЕСП срабатывало, однажды машину резко дернуло и поставило "по дороге", а то я уж в деревья там выруливал Это точно ЕСП была. Загорелась лампочка 4х4, редкие мигания, но слава богу страшная грязь временно кончилась. Чтобы опять начаться. Дальше был жесткач - Крузак упал в яму Начал выруливать из лесовозной колеи и стащило его... Вообще то с Кукурузером на шоссейной резине я шел на равных, что не могло не радовать. Крузака вытащили УАЗом и поперли дальше. Что могу сказать, великолепно показал себя Соренто - никто не ожидал от него такой проходимости, собсно прошел везде, где УАЗ и Нива подготовленные. Я в откровенные ямищи не лез из опасения вылезти на разукомплектованной машине - бампера там, пластмасса под днищем и все такое Открытие сезона - СХ-4. Лезет пока плотно не сядет на брюхо, а городская вроде бы машинка, без блокировок и проч. Субароводы были в священном безумии, лезли везде где тока можно, застревали и снова лезли Отвязные ребята и компанейские, бамперов им не жалко. Все паркетники, где с лебедкой а где сами, прошли таки трассу. Трейл с умной блокировкой не скажу чтобы был сильно лучше остальных присуцтвующих. Справедливости ради стоит отметить, что дилерам с их "внедорожными" участками такие покатушки и не снились, я был на внедорожных тестах Ниссан - они для Пасфиндеров и Патрулей более тепличные условия выбирают Удовольствия - море. Тока вот Трейл пока жалко, новый, я за субароводами не лез по кустам, ЛКП не казенное... Обязательно поеду еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 20 октября 2008 А фотки то есть, или так увлекся что не до того было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 20 октября 2008 фоток нету, когда участки проезжал - меня до потолка кидало а когда вылезал на остановках, адреналин дикий был, аж трясло. Фотик как в бардачке лежал, так благополучно и сейчас там болтается В следующий раз буду хладнокровнее и непременно пощелкаю. ЗЫ Кстати грязь из защиты оч хорошо керхером вымывать, открываешь капот, засовываешь керхер вниз и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 20 октября 2008 фоток нету, когда участки проезжал - меня до потолка кидало а когда вылезал на остановках, адреналин дикий был, аж трясло. Фотик как в бардачке лежал, так благополучно и сейчас там болтается В следующий раз буду хладнокровнее и непременно пощелкаю. ЗЫ Кстати грязь из защиты оч хорошо керхером вымывать, открываешь капот, засовываешь керхер вниз и вперед Представляю, я один раз в жижу залез тож не до фотика было. Очучения класс !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 21 октября 2008 Обязательно поеду еще тоже хочу! как раз в субботу тоже тестил по грязи впервые - гдето в соседней ветке писал! впечатлило! в каких местах был? когда поедешь след раз? какая резина? Народ, что думаете на тему подобного девайса http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.103 лебедка рычажная.. К нам стационарную в бампер смысла цеплять нет, а вот что-то такого плана может оказаться очень кстати в подобных поездках ) ps модеру: Если интересно может про лебедку в отдельную тему ..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 21 октября 2008 ps модеру: Если интересно может про лебедку в отдельную тему ..? если пойдёт интересное обсуждение вынесу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej_check 0 Опубликовано: 21 октября 2008 Народ, что думаете на тему подобного девайса http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.103 лебедка рычажная.. Взял себе точно такую. Качество изготовления приличное. Правда, пока, слава Богу, пользоваться не приходилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 22 октября 2008 Народ, что думаете на тему подобного девайса http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.103 лебедка рычажная.. К нам стационарную в бампер смысла цеплять нет, а вот что-то такого плана может оказаться очень кстати в подобных поездках ) ps модеру: Если интересно может про лебедку в отдельную тему ..? Тоже думал про лебедку такую... Только она сама по себе бесполезна. К ней нужны хотя бы пара строп хороших и набор шаклов, чтобы делать блок.. Да и потом у нее ход всего около 1.5 метров... в пониципе этого может быть достаточно или прийдется через каждые 1.5 метра перецеплять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 24 октября 2008 Тоже думал про лебедку такую... Только она сама по себе бесполезна. К ней нужны хотя бы пара строп хороших и набор шаклов, чтобы делать блок.. Да и потом у нее ход всего около 1.5 метров... в пониципе этого может быть достаточно или прийдется через каждые 1.5 метра перецеплять X не для говен глубиной в метр и длиной в километр )) для этого гусенечная техника. Для меня тема всевозможных солнышкозамесов имеет цель понять что может машина чтоб строить адекватные маршруты для активного отдыха/туризма! Не просто так ведь брал внедорожник. Хотел бы комфортно передвигаться только по Москве чуть добавил бы и купил лексус.. ИМХО в большинстве ситуаций 1,5 метрового хода лебедки + длинного букс.тросса должно быть достаточно для того чтоб вылезти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 24 октября 2008 X не для говен глубиной в метр и длиной в километр )) для этого гусенечная техника. Для меня тема всевозможных солнышкозамесов имеет цель понять что может машина чтоб строить адекватные маршруты для активного отдыха/туризма! Не просто так ведь брал внедорожник. Хотел бы комфортно передвигаться только по Москве чуть добавил бы и купил лексус.. ИМХО в большинстве ситуаций 1,5 метрового хода лебедки + длинного букс.тросса должно быть достаточно для того чтоб вылезти Дык никто не говорит про мега говны Просто по опыту скажу - там где речь заходит о лебедке.. туда лучше на нашем Х'е не соваться... тут скорее вопрос резины.. Про 1.5 метра - в принципе да - в большинстве ситуаций будет достаточно... Для меня тема всевозможных солнышкозамесов имеет цель понять что может машина чтоб строить адекватные маршруты для активного отдыха/туризма! Не просто так ведь брал внедорожник. Дык.. а может тогда стоило посмотреть на что-то типа Defender'a... построить нормальный экспедиционник и кататься спокойно не оглядываясь на то что под колесами? Ведь Х всетаки "паркетник" (не в обиду ему будет сказано), хотя и с ОЧЕНЬ хорошей проходимостью для своего класса... У меня например руки чешуться купить НИВУ или УАЗ, довести до ума и кататься по говнам.... тока руки пока не доходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах