maksimus 0 Опубликовано: 28 января 2008 Был в АДР (срок на апрель), в СТК(конец января). Везде большие сроки поставки. Поехал в Aurore Auto и заказал на февраль. Попался очень "живой" менеджер,сказал,что постарается быстрее.Через неделю звонок, на выбор 2 цвета. И вот, в конце декабря я на машине. Что интересно, я его порекомендовал знакомым, результат-через 5 дней на машине.Где берут?Наверное отказные, незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-vla 0 Опубликовано: 7 февраля 2008 Мой менеджер - Трофимов Алексей! Все что обещал - все сделал! Машину ждал к 7 февраля, пришла на 10 дней раньше. Я уезжал в командировку на неделю и за это время поставили все допы, оформили все и сегодня я получил Трейла. Дали в подарок "зимний набор" (размораживатель, щетка и т.д.) Короче мне все понравилось Рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 2 Опубликовано: 12 февраля 2008 Поздравляю! Поздравляю! С получением машинки и хорошим настроением. Аврора хоть мне и не нравится своим отношением, но искренне рад за тебя, что все сложилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-vla 0 Опубликовано: 18 февраля 2008 Следующий факт. Авария. Машина не едет. Гружу на эвакуатор. Водила спрашивает - куда? А я не знаю. Звоню в салон - машинку возьмете? Без направления страховой - НЕТ! Возьмите, пожалуйста, направление привезу. Ну приезжайте - возьмем. УРА!!! Менеджер отдела кузовного ремонта - Кулябин Андрей. Вот так. Завтра - дефектовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-vla 0 Опубликовано: 7 марта 2008 Если кому интересно - я продолжу... Вчера, т.е. 06.03. страховая "УралСиб" со второго раза согласовали смету ремонта. 08.03 обещают поставить машину в работу. Не ясен вопрос солько они на это потратят времени? Согласования со страховой заняло 2,5 недели. Вот так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 7 марта 2008 2,5 недели это хорошо, на ремонт наверно максимум неделя уйдет. Скоро будешь на коне А мне еще цифирь даже не озвучили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geodezёr 0 Опубликовано: 8 марта 2008 Об Aurore Auto отзывы сугубо положительные! Год назад покупали там Pathfainder - привезли даже раньше срока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 9 марта 2008 ...вот вчера был в AURORE,сказали,что очереди практически никакой,можно хоть сейчас забрать авто,но,конечно,зависит от комплектации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-vla 0 Опубликовано: 14 марта 2008 Ну я немного поспешил... 10.03. только заказали детали. В воскресенье 17.03. только пришлют из Москвы и плюс еще 9 дней ремонт. Ожидаемая дата - 26.03. Жду-у-у-у-у!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 26 апреля 2008 Был в АДР (срок на апрель), в СТК(конец января). Везде большие сроки поставки. Поехал в Aurore Auto и заказал на февраль. Попался очень "живой" менеджер,сказал,что постарается быстрее.Через неделю звонок, на выбор 2 цвета. И вот, в конце декабря я на машине. Что интересно, я его порекомендовал знакомым, результат-через 5 дней на машине.Где берут?Наверное отказные, незнаю. Для информации: у дилеров(в С/П по крайней мере) база данных одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 3 мая 2008 Почитал посты на клуб Ниссан по дилерам ниссан, просто жесть, о...еть, что касаемо Авроры Авто-из 15 отзывов -9 откровенно негативных 2 средние и то с натяжкой, 4 положительных вот так вот. Заказал машину в Авроре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM 18 Опубликовано: 5 мая 2008 Для информации: у дилеров(в С/П по крайней мере) база данных одна Откуда инфа? Интересно, как они делят квоты, если база одна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 5 мая 2008 Откуда инфа? Интересно, как они делят квоты, если база одна? Разговаривал с менеджерами всех салонов в Питере они сами об этом говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 6 мая 2008 Аврора Авто- ИМХО отвратительный салон, полное пренебрежение к клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-vla 0 Опубликовано: 8 мая 2008 Аврора Авто- ИМХО отвратительный салон, полное пренебрежение к клиенту. Интересно узнать подробности, фамилию менегера. Я третью машину собираюсь в Авроре брать и ничего, все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 8 мая 2008 ...у меня к ним также претензий нет!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 8 мая 2008 Интересно узнать подробности, фамилию менегера. Я третью машину собираюсь в Авроре брать и ничего, все нормально. Фамилия манагера Ардашес Хачкинаян, все перепитии этой истории можете почитать на форуме создал там тему, конкретные претензии к нему - неуважение к клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 9 мая 2008 ...вот,уж не знаю! Меня обслуживал именно он,а отношение мне понравилось -- ненавязчивое,но предупредительное и быстрое,а также все вопросы решались быстро и по телефону,и при личном посещении салона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDAV 2 Опубликовано: 9 мая 2008 У меня к Авроре Авто претензий нет,мой менеджер Михальченко Михаил.Видимо всё зависит на какого менеджера попадёшь,ну и наверно с какой ноги он встал с утра.Хотя мне тоже там попался один индивид,которого хотелось задушить на месте,мало того что его ждали полчаса,так когда он появился вид его говорил о том что он был занят более срочным и важным делом чем общение с клиентом,как выразилась жена-как с сеновала слез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 10 мая 2008 ...вот,уж не знаю! Меня обслуживал именно он,а отношение мне понравилось -- ненавязчивое,но предупредительное и быстрое,а также все вопросы решались быстро и по телефону,и при личном посещении салона... Ты что мне не веришь, а как в такой ситуации поступил бы ты?(если читал мою тему). Вам нравятся когда вас обманывают? поэтому и такая реакция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах