Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

polarbuza

Вопрос про зарядник для телефона

Рекомендованные сообщения

только что позвонили из службы поддержки Ниссан:сказали,чтобы я внимательно читал инструкцию по эксплуатации на стр 236 и 237.Говорю,это вы мне с прошлой недели такой ответ готовили?!Я ж звоню в службу поддержки,чтобы получить поддержку,а не совет почитать инструкцию!На словах ответ дайте!Он говорит,это максимальная инфа,которую мы можем вам предоставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какие проблемы?

Да никаких... Но, судя по нашему мануалу, это не есть гуд. Ну и ладно! :taunt:

На самом деле, я ранее писал, что если есть шанс коротнуть штекером в самом телефоне, то лучше сначала воткнуть зарядку в телефон, а потом уже в розетку (зависит от телефона).

Выключателя нет.

сказали,чтобы я внимательно читал инструкцию по эксплуатации на стр 236 и 237.

Во-во! См. мой вчерашний пост №11. Стр. 2-37 и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол:в инструкции написано что нельзя включать одновременно несколько девайсов через разветвители ,а так же....с включенными фарами! но у меня т.н. евросвет и фары не выключаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фары (кондёр и обогрев стекла) - это когда без мотора. Видимо, имелось в виду - при включенном зажигании. Т. к., пунктом раньше идет разговор про экономию аккума.

У меня вообще такое впечатление, что для перевода мануала на русский его тупо вогнали в какой-нибудь Лингво, или еще чего хуже, а потом даже не удосужились прочитать, что получилось.

Утрирую, конечно, но...

Резюма: мануал - для отмазки ОД от ремонта (типа, там же написано!). Пример этого мы сегодня видели.

А для эксплуатации авто требуется только здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с точки зрения аккума и физики, а не с точки зрения Хонды, т. к. они думают, что народ должен учитывать еще и нагрев проводов и, соответственно, усушку-утряску изоляции.

ка, не предусмотренные заводом изготовителем"

Проводка при предохранителе на 20А должна быть рассчитана на длительный ток 20 А. Провода могут при этом нагреваться в худшем месте (в жгуте, трубке) не более 65-70 град (в зав. от типа изоляции). Это например произойдет через 12 часов. Если иначе - ошибка производителя. Никакого нагрева проводов от 1 А , а тем более от 0,1 А зарядника быть не должно. Никакого проводника, рассчитанного на подключение на 5 сек не должно быть. Это ахинея для электрика. Это решение суда элементарно оспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка при предохранителе на 20А должна быть рассчитана на длительный ток 20 А.

Ключевые слова тут: "должна быть".

Но не для всех, видимо, это указ. К сожалению.... <_<

"не более 65-70 град" - ИМХО, уже многовато... А если все в жгуте будут так греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все в жгуте будут так греться?

спешу разочаровать: 65 градусов + 65 градусов + 65 градусов = 65 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но если рядом нет этой кучи по 65 градусов, то теплоотвод гораздо эффективней. Тем более, в замкнутом пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова тут: "должна быть".

Но не для всех, видимо, это указ. К сожалению.... <_<

Указ для всех. Правила устройства эл. установок (в основных положениях) одинаковы для всех стран. Закон Ома он везде. Формулы одинаковы. В том числе и выбора проводника по нагреву и падению напряжения на нем. И выбора уставки предохранителя. А вот правила эксплуатации эл. установок потребителей в России существенно отличаются от принятых в мире.

"не более 65-70 град" - ИМХО, уже многовато... А если все в жгуте будут так греться?

Если все греются, температура самого горячего не должна превысить 65 град. При расчетах закладывается множество условий. А практически таких нагрузок сразу для всех не бывает. Или они включаются кратковременно, и температура в жгуте 35 град. Но в крайнем случае - все нагрузки максимальны и все включено температура не должна превысить заданную 65. Иначе бы все горело каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указ для всех. Правила устройства эл. установок (в основных положениях) одинаковы для всех стран.

Но не для конкретно Хонды :D

Закон Ома он везде.

Причем, и первый (для участка цепи), и второй (для полной цепи).

З. Ы.

У меня образование - Московский Энергетический Институт.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с логикой мне непонятно. Значит зарядку включать нельзя? А компрессор (у меня "беркут" на ,по моему, 14 ампер) - можно .и качал соседу 4 колеса с нуля. А по одному колесу - не один раз. И все нормально.

Ну это все лирика. А по сути скорее всего так:

1) В зарядке импульсный источник. В случае его неисправности ток КЗ, или близкий к нему, превысил допустимую нагрузку.

2) Самое часто встречающаяся неисправность в авторозетках: плохой контакт провода и контакта розетки. И тогда провод(а он нагревается сильнее там где переходное сопротивление больше) может нагреться до оплавления изоляции даже при малом токе 0.5 - 1 А. Вот это и должна усстановить экспертиза. Откуда началось оплавление проводника.

3)Не исключено, что зарядка при включении (имея люфт по вертикали) замкнула в самой розетке .Что мало вероятно, но все же не исключено. Также не исключено, что зарядка была вставлена не до конца или отошла на ходу, тогда плохой контакт с розеткой мог вызвать разогрев до воспламенения.

Повторюсь. После накачки 4-х колес центральный контакт штеккера бал хорошо теплый, но рука спокойно держала.

Тут все понятно: задача диллера по любому уйти от признания своей вины. Думаете они признались когда за прошлую осень в Бауманском районе на ходу сгорели 3 пежо 207. Народ до сих пор судится (Инфа от МВД).

Так что с электрикой надо дружить. Сочуха всем кто пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с логикой мне непонятно. Значит зарядку включать нельзя?

Кто сказал эту глупость?

1) В зарядке импульсный источник. В случае его неисправности ток КЗ, или близкий к нему, превысил допустимую нагрузку.

И что? Допустим вы воткнули болт, и что, авто должно сгореть? На этот случай есть предохранитель.

Но по 1)даже тока КЗ большого не будет - во всех зарядках при сгорании элементов большого тока не будет, печатные проводники тонюсенькие (при 2 А сгорают), провод в обмотке имп. тр. 0,2 мм., транзисторы маломощные. Вот схема самого дешевого китайского зарядного (импульсного)

http://shemotehnik.ru/ispit/117-avtomobiln...-mobilnogo.html

Что здесь может быть, замыкаем любой элемент?

2) Самое часто встречающаяся неисправность в авторозетках: плохой контакт провода и контакта розетки. И тогда провод(а он нагревается сильнее там где переходное сопротивление больше) может нагреться до оплавления изоляции даже при малом токе

Вот это очень вероятно - внутри панели авто плохой контакт к розетке. Косяк сборки. Только при токе зарядки 0,1 А ничего не нагреется.

Зарядное потребляет 0,1 А выдавая ток зарядки акку сотового 0,35 А.

3)Не исключено, что зарядка при включении (имея люфт по вертикали) замкнула в самой розетке .Что мало вероятно, но все же не исключено.

Смотреть выше. Есть предохранитель.

Также не исключено, что зарядка была вставлена не до конца или отошла на ходу, тогда плохой контакт с розеткой мог вызвать разогрев до воспламенения.

При токе 20 А возможно, при токе 0,1 А нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Допустим вы воткнули болт, и что, авто должно сгореть? На этот случай есть предохранитель.

Но по 1)даже тока КЗ большого не будет - во всех зарядках при сгорании элементов большого тока не будет, печатные проводники тонюсенькие (при 2 А сгорают), провод в обмотке имп. тр. 0,2 мм., транзисторы маломощные. Вот схема самого дешевого китайского зарядного (импульсного)

http://shemotehnik.ru/ispit/117-avtomobiln...-mobilnogo.html

Что здесь может быть, замыкаем любой элемент?

Вот это очень вероятно - внутри панели авто плохой контакт к розетке. Косяк сборки. Только при токе зарядки 0,1 А ничего не нагреется.

Зарядное потребляет 0,1 А выдавая ток зарядки акку сотового 0,35 А.

Что здесь может быть, замыкаем любой элемент?

Да легко. Но сначала чуть прописной истины: раз не сгорел предохранитель - ток был меньше 20 А. Значит по цепи протекал ток достаточный чтобы разогреть провода, но не вызывающий срабатывание предохранителя. Пусть будет 10 А, для этого необходимо иметь сопротивление цепи около 1,2 Ом. Что по хрому можно получить простым замыканием отвертки (при соответствующей тренировке) проверяется соответствующим измерителем.

Второй вармант: как известно при пробое перехода Э-К транзистора практически никогда не получается полный "0" А вот пробой диода может быть близким к этому.

Вот и смотрим что получится при пробое диода 1N5819 и перехода Э-К транзистора SS8550 (остальные вырианты пока не рассматрмваем) да еще учесть (как Вы правильно заметили) тонкие дорожки печатной платы. При этом раскладе получить нужное сопротивление не составит труда.

Ну, разумеется, мы рассматриваем гипотетическую ситуацию.

Просто инфа: Пуковой ток DC-DC источников мощностью 3-5 W может достигать 5 А, только время не должно превышать 0,3 - 0,7 сек. Эти данные мы указываем в паспорте на источник в числе других обязательных параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и смотрим что получится при пробое диода 1N5819 и перехода Э-К транзистора SS8550 (остальные вырианты пока не рассматрмваем) да еще учесть (как Вы правильно заметили) тонкие дорожки печатной платы.

Диод шотки и транзистор - чистое КЗ , сразу сгорит тонкая дорожка на печ. плате (или маломощный транзистор, как правило отгорают тонкие проволочки (тоньше 0,1мм) с кристалла к выводам).

Даже выводы с платы к контактам зарядного сделаны проводом 0,3мм. А провод от коробки с предохранителями до прикуривателя должен быть выполнен проводом не тоньше 1,5мм. Что сгорит раньше? А загорелось внутри торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже отмечал - мы рассматриваем гипотетическую ситуацию. \а загорется могло из-за косяков сборки и зарядка никакого отношения может не иметь, ну просто совпадение. Тут самое интересное в том на что хватает ОД фантазии, чтобы нас послать куда подальше. Но ни за что не признать косяк сборки.

Да по транзистору. Действительно разводку с кристалла на ножку осуществляется алюминиевым проводом от 27 до 80 микрон в более мощных их варят ультразвуком паралельно. И как только пошла гражданка в пластмассе, пошли отказы - при большом токе провод сгорал взрывоподобно с напылением металла на пластмассу, что приводило к проводимости ее. И какое сопротивление получится - одному богу известно. Данные получены в лаборатории анализа брака на старой работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды, транзисторы...

Предлагаю решать проблему и последствия пробоя p-n-перехода ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Вспоминаем молодость и собираем импульсник на лампах!

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возражаю. Но хотелось бы перевести обсуждение в плоскость, которая помогла бы хоть чем нибудь автору темы. Когда на горизонте светятся большие деньги, у Ниссана в геометрической прогрессии пропадает желание их платить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...