Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Загорал я 3 недели. Прилетел, Ниссан узнал тока антенке в сугробе.

Очистил, сел, .....и все.. один раз прокрутился и аллес, акком сдох...

а теперь внимание, вопрос.

Как мне лучше поступить?

- Снять аккомулятор, погреьт его дома у батареи (заведет ли он потом мне машину) зарядного устройства нету

- Прикурить и поездить? Стремно что нибудь спалить ниссан же напичкан электорникой по самые небалуйся, да и сколько ездить придется километров 100? Особо по таким дороам не поездишь

- Снять акком у соседа, завести ниссан, поставить свой и поездить?

- Купить новый акком? Жаба душит да и с денюжками напряг.

Сообщение от модератора Excalibur
Привел заголовок темы в соответствие правилам русского языка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так заряди не заводя от другого (прикури).

Я Armada и Акуру без проблем прикуривал. ИМХО не стремно.

В свое время первым Хтрейлом в морозы 2005 года прикуривал на дню по 5 машин. (Хтрейл тогда в -43 заводился без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже мне кажется полезным будет приобрести з/у и зарядить свой АКБ если он признаков старения доселе не проявлял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант купить зарядное устройство не рассматривается? оно дешевле новой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть соседи с Жигулями - значит у них есть и зарядки дома! Может с этого начать??? А то вдруг и правда акк менять придется... А покупать зарядку - полаккумулятора по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигулей в Риге я не видел уже лет 7-8. А зарядку для аккома спрошу у соседа. Спасибо!

Сообщение от модератора Сэм
Кстати да. Профиль лучше всё же свой заполнить (место обитания), а то в следующий раз могут предложить решение проблемы, характерное, к примеру, для Чукотки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зарядку для аккома спрошу у соседа

было бы не плохо перед зарядкой акума проверить плотность электролита в нем........ иначе продолжительность зарядки не определить.............недозаряженный акум может сдохнуть в любой неподходящий момент ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы не плохо перед зарядкой акума проверить плотность электролита в нем........ иначе продолжительность зарядки не определить.............недозаряженный акум может сдохнуть в любой неподходящий момент ;)

У многих зарядок есть режим авто. Сама уменьшает ток по мере зарядки.

Видел режим авто даже у гробика советских времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуция на даче после 3-х дневного простоя авто. Собрался ехать домой, аккум сдох, на улице -15, крутил еле-еле, потом и вовсе перестал. Снял свой аккум, отнес в дом греться. Пока мой грелся, снял аккум с рено кангу, свою завел, прогрел с пол часика на холостых. Не было ни зарядки, ни крокодилов. Спустя час отогрева своего аккума поставил на место. Машина уже прогретая завелась с пол оборота. Потом покататься хотяб с пол часика. В моем случае пока до Москвы доехал, аккум зарядился. На следующий день завел без проблем. У меня правда аккум 5-и летний, уже дохленький. С месяц назад заменил на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать лучше с самого простого - прицепить провода (прикуриватель) с другой машины и погонять хотя бы полчаса без заводки. По идее должно хватить. Если не получится - тогда уже снимать и нести греть - заряжать. Врядли он сдох в день Вашего отъезда, соответственно хоронить его ещё рано. Плотность на посаженном нет смысла мерить - она будет низкая -ИМХО. Если даже после прикуривания Трайл заведётся, всё равно потом нужно зарядить его на заряднике. Если даже нет зарядника у соседей и знакомых, можно договорится в любом автомагазине или автосервисе, торгующем АКБ. Снять свой и хоть на такси привезти на день. Когда я не завёлся в -31 гр. я загнал машину на сервис на стоянке на 2 часа. 2 часа в тепле + зарядка АКБ и всё ОК.

Удачи, и не переживай. Это нормальный случай, ничего ужасного не случилось.

P.S. Только не держи аккум долго разряженным - во избежание ускоренной сульфатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккомулятор - всё.

Заряжал, прикуривал. Бестолку.

По ходу это родная батарея еще с 2002 года.

Придется менять. 60 ah хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой литраж???......обычно для 2 применяют на 65 ........для 2,5 -70..........не забывайте про посадочное место ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра, автомат. Посадочное место 270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие у нас штатные характеристики аккомуляторов?... я в мануале не нашел ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в мануале не нашел ничего.

а там ничего и нет :D .......далее см пост 12 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел аккумулятор в магазине через интернет. Послал гонца.

Думал купить на 65. А по каталогу магазинному нужно брать 75 для 2х литрового х-трайла, чтобы гарантия была.

Купил на 75. Договорились что вечером привезет.

Звонит вечером кривой :-=я его забыл в машине=-. 3аcpaнeц.

Сегодня поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Поставил. Езжу. Доволен. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель аккам идёт на 90A/h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель аккам идёт на 90A/h

Это очная инфа? Я купил недавно дизель 2.2л. 2002гв., по утрам заводится с трудом - туго крутит и заводится не сразу. Акум заряжал, через пару дней он опять еле дышит. У меня на акуме написано 70 A/h, но я не уверен, что он родной.

Отсюда вопрос - какой же все-таки акум мне покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...