Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

slava

Поведение Х-Тrail на скользкой дороге

Рекомендованные сообщения

Что - то тут не так, она включена всё время, по умолчанию! И даже если ты её отключал, то при последующем запуске двигателя она автоматически опять включается! А со включённой есп такого произойти не могло! Видимо автор, как раз таки её отключил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что - то тут не так, она включена всё время, по умолчанию! И даже если ты её отключал, то при последующем запуске двигателя она автоматически опять включается! А со включённой есп такого произойти не могло! Видимо автор, как раз таки её отключил!

по ходу дела автор думал, что когда нажимает кнопку - включает ЕСП, а оказалось наоборот...

Печально...

Соболезную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял, ESP по умолчанию всегда ВКЛЮЧЕНА, т е при новом заводе она уже работает. А если охота погорцевать, то КАЖДЫЙ раз надо ВЫКЛЮЧАТЬ ESP. Разве не так?

КАК РАЗ ТАК!!!

В том то и дело, что ECП не был включен. Кнопку ведь надо нажимать после каждого нового запуска двигателя. А дело было так. Уходя от встречной машины (заканчивала обгон) на скорости 70-80 км час хватанул правой стороной обочину(снег).Левая при этом была на скользкой (лед) трассе. Машину заколбасило. Зад естественно подключился (режим авто). Конечно имея опыт вождения можно было предприять адекватные действия, но поскольку опыта мало, а зимой практически нет - зад становится впереди, машина идет боком и рюхается левым боком и левой передней частью в снежный отвал высотой с метр. Водила Лэнд Крузера, который вытаскивал (сам выехать не смог) сказал, что еще хорошо отделался. Хорошо не хорошо, а радиатор повредил. Антифриз йок, машину на эвакуатор. Радиаторов в наличии нет. Обещают к концу февраля. Все это происходило в новогодние праздники в Тюменской области. Такой вот печальный опыт. Кстати, спасибо за обсуждение темы. Для себя вынес много полезного. Как говорится лучше поздно, чем никогда. :(

Эх... Х-trail же писал тебе после каждого нажатия кнопки ESP Off на панели тахометра. Почитай мануал, там все написано. Ну да ладно, главное жив и невредим остался, а железо сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый Хтрейл тоже ничего вертиться, опробованно на себе!

А ESP - она вообще к любому виду заносов относиться плохо, сразу корректировать начинает, иногда просто вяжет, но делает это грамотно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый Хтрейл тоже ничего вертиться, опробованно на себе!

А ESP - она вообще к любому виду заносов относиться плохо, сразу корректировать начинает, иногда просто вяжет, но делает это грамотно!

Был интересный опыт после 6 лет на 12-ке и 500 км на Триле. Всем с подобным опытом советую быть очень осторожными с АВС!!!

Скользко. Резина зимняя Континенталь шип. Впереди А6 справа бруствер слева "Козел" дай бог ему здоровья!!! Притормаживаю - стрекот АБС Трил едет! Давлю в пол - Трил себе как ни в чем не бывало едет!!! АВС разрывается, педаль тормоза дубовая Трил едет...

Неотпуская тормоза кручу влево, в бок Козлу... и он успевает увернуться!!! в сантиметре от А6 и от козла пролетаю дальше с ватными ногами, руками и волосы дыбом :o:blink: ПЫСЫ Машина была освещена в местной церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был интересный опыт после 6 лет на 12-ке и 500 км на Триле. Всем с подобным опытом советую быть очень осторожными с АВС!!!

Скользко. Резина зимняя Континенталь шип. Впереди А6 справа бруствер слева "Козел" дай бог ему здоровья!!! Притормаживаю - стрекот АБС Трил едет! Давлю в пол - Трил себе как ни в чем не бывало едет!!! АВС разрывается, педаль тормоза дубовая Трил едет...

Неотпуская тормоза кручу влево, в бок Козлу... и он успевает увернуться!!! в сантиметре от А6 и от козла пролетаю дальше с ватными ногами, руками и волосы дыбом :o:blink: ПЫСЫ Машина была освещена в местной церкви.

АБС такая штука, что когда сработала, то спасет только отпускание тормоза, иначе сколько не дави на будет трещать, для тех кто не замечал при торможении на сухом асфальте, при проваливании колеса в яму срабатывает абс и машина не тормозит, при этом на сухом асфальте. Лечится это отпусканием тормоза и нажиманием еще раз.

по теме о поведении икса на скользкой дороге - верное дело на голольду, в повороте резко нажать газ до пола и резко повернуть руль. поведение машины полное гуамно. ЕСП не работает, попонцы уроды и т.д. основная причина авиакатастроф - человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...