

-
записей
0 -
комментариев
0 -
просмотров
77
Об этом блоге
Всем привет! Хитрила т31 m9r дизель внезапно перестал ехать. С места тапка в пол , резво разгоняется до 80-90км и всё. На этом тяга пропадает. Если никто не мешает можно разогнаться до 140-150. Но после 90 уже очень вяло. Стоит оттормозиться и хоть пидаль в пол разгон вялый вялый. Выходишь на обгон а тут привет, !не едет . Что только не делал ... заменил датчик управления наддува . Клапан управления турбины. Актуатор работает, геометрия ходит плавно без подклиниваний. Делал опресовку интеркуллера патрубков и тд. Чистил ЕГР со снятием впускного, хотя там не сильно грязно было. Пробывал глушить егр ничего ... Перезалили стоковую прошивку так как до меня был удалён сажевый фильтр физически и системно. Поменял форсунки все 4 проверка на стенде показала что две льют в обратку, на двух распылы умерли . От замены форсунок изменений нет как и от всех остальных действий. При диагностике на стоковой прошивке загорается чек из за сажевого. Других ошибок нет. Все разводят руками. Прошу помощи кто сталкивался с подобным.