Сделал капиталку T31 2011, 2,5 CVT по причине расхода масла 0,7 на 1к. Пробег 145к.
Всегда заливалось масло nissan у дилера по мануалу через 15к, это основная причина я так думаю.
Итак по факту:
ГБЦ в норме, точить не пришлось, поршня родные оставили.
Из крупного заменили выпускные клапана+ремонт сёдел, кольца и цепь, остальное это сальники, прокладки, колпачки...
Итого по двигателю вышло:
60к - запчасти, 36к - работы.
Остальные расходы это ж
@Pzm76 Дима,ну вот ,что ты за человек такой, никакой интриги с тобой не получается, заметил таки !
А интрига то в том, что корпус каталика пустой, перешит ЭБУ, под евро 2, лямбды торчат в штатных местах, а програмно отключены !!! А програмка показывает живые лямбды !
Я если бы не видел сам,своими глазами распиленый кат, его потроха, то не поверил бы сам !
Еще спросил, а нафига ты лямбды оставил ? А если говорит , продавать когда нибудь надумаешь, то вопросов меньше будет.
Э