Итак моя эпопея с незапускающимся при отрицательных температурах M9R закончилась. И пусть не ропщут официалы и не очень - дизелей они не знают и диагностировать правильно без потери клиентом лишних денег не умеют (или не хотят). И чтобы мой рассказ сильно не надоел заранее - сразу выводы: 1. К некоторым сервисам больше ни ногой, ни колесом. 2. Грамотная диагностика сбережет деньги и время. 3. Изучать по форумам похожие проблемы на других машинах - потеря времени.
Все началось с насту
Алгоритм работы накала очень скудно описан даже в service manual.
Два постулата оттуда:
1. Свечи питаются не постоянным напряжением а импульсами причем длительность и скважность регулируется мозгами. Используется ШИМ.
Померить обычным тестером ничего не получится.
2. Свечи включаются по алгоритму от ЭБУ в зависимости от температуры окружающей среды, t топлива, t двигателя, возможно давления воздуха и могут
работать некоторое время даже после заводки двигателя.