Создать данную тему меня побудила проблема отсутствия нормального контроля уровня масла в вариаторе со стороны моторного отсека. Быть может это связано с маркетинговой политикой от компании Ниссан для пополнения бюджета дилерских центров или с чем либо ещё, но дело не в этом. Несколько раз, останавливпясь на различных парковках, наблюдая за маслянными пятнами под машиной - ловил себя на мысли - а не моё ли это масло? А если оно из вариатора? С двигателем в этом плане проще - проверку в таком сл
Свершилось. Добрался-таки я до задачи со щупом. Трубка с пробкой оказалась там, где я ее раньше и не искал - практически в средине свободного подкапотного пространства, ближе к левому крылу:
Далее повествовать буду не по-порядку - так встали ссылки с "Радикала". Засунув теановский щуп на холодном движке до защелки, увидел уровень масла в вариаторе. Вобщем-то, на этом можно было бы и остановиться)). Получил главные ответы: масло в вариаторе есть и оно светлое, на ощупь взвеси не