на подходе третье ТО (45 000), свечи не менялись с момента покупки, с запуском проблем нет, но оно вылезет ведь в самый неподходящий момент, вопрос к знатокам, кто самостоятельно менял свечи, есть ли трудности, какие свечи устанавливали? Насколько я понимаю нужен динамометрический ключ, ибо видел как на ТО-шках им пользуются при затягивании..
Для замены придется снять часть воздуховода на впуске - черная крышка сверху на двигателе: 4 болта на 10 + 2 хомута (нужны пассатижи), большой хомут можно не отсоединять, просто сдвинуть и провернуть воздуховод, чтобы не мешал. Откроется доступ к катушкам, находящимся в промежутках впускного коллектора. Откручиваем катушки 4х1 болт на 10, вытаскиваем их (я проводку не отсоединял, желательно отцепить провода к катушкам). Далее нужен свечной ключ на 14 чем длиннее тем лучше, желательно с магнитом.