Кто-нибудь обладает фактической информацией: палка или варик сильнее тянет при малой скорости. Например, при подъёме в растущую гору на скорости 2-5км/час (пешком) без всяких отказов - кто вперёд встанет: на палке движок заглохнет или у варика гидротрансформатор (т.е. гидросцепление) ограничит с ревущим на 2500об/мин движком момент на колёсах до останова? Сухое сцепление не жечь! Кто победит - у того значит поболее тяга (в единицах силы) трогания.
Мне кажется, что по теории победит варик, Х
Получил письмо от Петрова. Он обоснованно недоволен тем, что в машине с CVT повышено передаточное число низшей передачи по сравнению с механикой и момент развивается меньше (с заблокированным ГТ).
С его разрешения выкладываю письмо:
"Не ожидал, что тезис о широком диапазоне трансмиссии как признаке высокого момента на колесах на нижней передаче вызовет столь пристальное внимание. Это действительно не достаточный признак, но необходимый признак наличия глубоко понижающей передачи легкового авто