Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kirov1

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Kirov1

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Выкса

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Kirov1

    aux в штатной магнитоле

    Я честно искал схему радиомодуля нашей магнитолы,но не нашёл.Но всё таки летом наверное рискну вскрыть её и попробовать методом тыка.Ну если уж не получиться значит Китай мне в помощь,там вроде сейчас цены на магнитолы от 4 тыс.
  2. Kirov1

    aux в штатной магнитоле

    У меня штатная 6 CD.Вы бы сами видео посмотрели,я на драйв2 находил видео с комментариями, люди подключаются к штатным системам даже на древних кассетных магнитолах. Люди пишут что главное найти распиновку, а если её нет прозванить самому,правда сам то я в электрике не очень,так что если и буду делать то отдам знакомым электронщикам чтобы все сделали аккуратно. Сегодня на работе постараюсь подробнее изучить этот вопрос.
  3. Kirov1

    aux в штатной магнитоле

    Всем привет. Тема уже старая и давно всеми забытая,но так как я недавно стал обладателем т-31 стал искать всевозможные способы подключения aux. Набрал в яндексе подключение aux к любой магнитоле и оказывается что вроде как это возможно. Смысл такой,вскрываем магнитолу и на радио плате нужно найти контакты на левый и правый канал,берём провод Джек срезаем один конец и припаиваемся к этим контактам а третий провод из Джека припаиваем к массе. Вот впринципе и всё. Включаем радио и подключаем телефон к концу Джека и включаем музыку на телефоне или плеере в зависимости от того что вы подключаете,радио должно прекратить играть,а звук должен пойти из телефона. Где бы найти схему распиновки контактов нашей магнитолы? Ну и вроде USB тоже можно подключить, но мне особо не нужно,так что я не особо вдавался в подробности.
  4. Kirov1

    стучит двигатель на холодную

    А у меня такой звук появился на горячую,когда утром машину завожу все тихо работает,но стоит ей прогрется до рабочей температуры появляется такой звук,причём он слышен на холостых и на оборотах до 1200 когда обороты выше он пропадает,звук слышен где то в районе первого или второго цилиндра.Масло и фильтра поменял,машина едет нормально,не дымит.Пробовал отсоединить форсунки звук не пропадает.Что может быть?Двигатель 114 л.с
  5. Извините,но я ничего не понял.Что это"ЕМНИП" .И что значит выбрать источник информации?(если это про пункты ниже выбора протокола,то у меня там везде стоит ЭБУ)
  6. выбирал и ниссан и консульт толку ноль.Вчера лазил на сайте мультитроникса так вот там тоже у человека была проблема один в один.У него показывало напряжение борт сети и время.Спецы из тех поддержки ответили " Не подключена К-линия, т.е. линия диагностики. В комплекте с прибором идет белый провод, один конец которого подключается в колодку маршрутного компьютера, а другой конец втыкается в диагностический разъем. При включении зажигания прибор автоматически определит тип контроллера, либо, если прибор не имеет такой функции, перед включением зажигания необходимо вручную установить тип контроллера. Более подробно по подключению смотрите в инструкции."Что это за белый провод такой?У кого нибудь он есть?Я им тоже проблему описал жду ответа.Отпишусь когда ответят.
  7. Всем привет.А никто не ставил на Т-30 дорестайл?У меня мультитроникс 731,авто икс 2002 года дизель 2.2 114 л.с.Подключаю комп к колодке,идет определение протокола долго ищет в районе 2 минут и пишет универсальный потокол.В этом протоколе кроме как напряжения он ничего не показывает.Пробую выбрать протокол в ручном режиме,получается всё тоже самое(только напряжение борт сети).Никто не пробовал подключать с использованием доп.колодки проводов?Если пробовали то что куда подключать.Если где то эта проблема уже обсуждалась дайте ссылочку пожалуйста.
  8. Всем привет.Мой вопрос может не такой уж и срочный,но ответа я на него нигде не нашел.Вообщем у меня т30 2002 года.на машине есть евросвет,но меня он не устраивает.Хорошо бы чтоб при запуске двигателя включались только туманки можно это как то реализовать через родной блок или все таки отключать родной и покупать китайский блок для ДХО?
  9. Я тоже никак не могу понять какой у меня двигатель.Год выпуска машины 2002 получается что di,но в ПТС стоит 136 л.с как в dci.У друга тоже икс 2004 года,так у него радиатор который стоит на двигателе побольше и разгоняется он у него пободрей.Вроде как di не так требовательны к качеству саляры или я не прав?
  10. Kirov1

    Ремонт печки отопителя

    У меня опять сгорел резистор Вчера проездил с ним часа 3-4 всё было нормально,заехал в гараж печка работала точно помню.Сегодня завожу машину печка не работает,вынимаю резистор вставляю в его штекер провод(перемычку) печка заработала.Вывод опять крякнул этот долбаный резистор.Куда копать то?Это же не нормально,наверное к.з. где то проскакивает или ещё что.Я живу в небольшом городе официалов сдесь нет,да и не официалов нормальных тоже нет.Так что сервис не вариант.
  11. Kirov1

    Ремонт печки отопителя

    Спасибо что объяснили подшипники я поменял.Теперь другая проблема.У меня перегорает резистор печки.Я когда машину покупал резистор болтался над ногами пассажира.Через некоторое время он перегорел,я купил новый воткнул в него разъём с проводами печка ожила и я его так и оставил болтаться на проводах под перчаточным ящиком,но проработала печка всего минут 10,я дотронулся до резистора он был очень горячий.Я доехал до дома он остыл я его снял отдал соседу он сказал что от перегрева перегорела термичка.Сейчас он впаял мне новую пока резистор работает,но боюсь включать печку так как чую что надолго опять не хватит.Вопрос где должен стоять этот резистор?Может он должен как то охлаждаться за счёт печки?И провода на которых он висит тоже чуть нагреваются.В чём может быть проблема?Может кто то сталкивался уже с таким?
  12. Kirov1

    Ремонт печки отопителя

    Всем привет.Недавно я стал обладателем Ниссан Икс-Трейл Т-30 2002 года руль левый,дизель.Печка сначала щёлкала потом вообще перестала включаться.Снял её благодаря фото отчёту из первого сообщения.Вообщем проблему нашли в резисторе,заказал новый (750 руб)не оригинал.Оригинал стоит 1060 руб.Купил два подшипника 608z,но поменять их так и не смог,потому что не понял как вынуть старые.Вообщем смазал старые собрал печку и поставил на место,на место резистора поставил жука.Печка шумит очень громко,а толку нет.Вот хочу опять разобрать.Прошу помощи.Подскажите или дайте ссылочку как разобрать мотор печки(то есть нужно снять с него стопорные кольца и шайбы вал начинает ходить в корпусе,а вот что дальше делать я не понял) и ещё вопрос почему печка слабо дует?Это я что то неправильно собрал или у всех так?Если я лоханулся то где я мог это сделать?Всем кто хоть что то подскажет,заранее огромное спасибо.
×
×
  • Создать...