Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dsv

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О dsv

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    сергей
  1. Что мешает помыть дроссельный узел без отключения разъема? Где-то здесь есть отчет о замене свечей на 2,0 без снятия разъема и дальнейших обучений. Все делается довольно просто. При промывке подложил кусок картонной коробки и тряпку (прямо по месту), далее брызгал из баллончика для очистки карбюратора, использовал пол-баллона - от силы грамм 200, может что-то и пролилось, но жидкость моментально испаряется.
  2. " Автомобиль расcчитан в первую очередь на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет", честно не очень согласен... наверное поэтому и нахожусь в колзабавнии.... Статья написана о трейле 2001г., сейчас этим покупателям 30 - 40 лет, т. е. не совсем молодые.
  3. dsv

    Центральный тоннель

    Проблема в том, что туда упала кредитная карта. Так вот взяла и спокойно провалилась в щель между ручником и опанелкой. Оттопырить с первого подхода оказалось не просто. Прежде чем завтра что нибудь предпринимать, прошу совета форумчан. Заранее благодарю.
  4. Подтверждаю - поставил, все работает! Все довольно просто. Благодарю за правильные наводки!
  5. dsv

    Расход топлива

    В прошлые выходные получилось проверить расход по загородной дороге, маршрут туда-обратно около 950 км, экономией специально не занимался, ехал как обычно, скорость около 120 км/ч. средний расход получился 9,6 л/100 км (2л свт). Прежде была Королла 07г 1,6 механника, по этому же маршруту, в таком же темпе, съедала около 8,2 л/100 км. В результате что и требовалось доказать - больше машина - выше расход, причем вполне приемлемо. Честно говоря, начитавшись сдесь о том, что у некоторых товарищей расход около 7,5 л, надеялся на чудо, но не вышло. Хотя если постараться, не разгоняясь выше 90 км/ч, можно добиться чего то подобного. Ставить такие рекорды терпения нет да и опасно на дорогах общего пользования.
  6. Если специально туда ноги запихать, то обязательно затопчат!
  7. В данном случае коврик удерживается на месте и не болтается - отсюда, разболтать посадочное место - нужно постараться. Кроме того, ноги пассажира придавливают крючки сверху. Конечно же проволока должна быть достаточно жесткой.
  8. Комплект резиновых ковриков поставил по назначению - для Т-31. Передние установлены без замечаний, а вот задние в продольном направлении болтаются свободно. Воспитывать близких родственников надоело. В результате появилось следующее решение проблемы, думаю что вполне кому-то пригодится: - берем около 30 см проволоки d=1,5 - 2 мм (я взял от плечиков из химчистки, что-то мне подсказывает что они не скоро заржавеют) - делаем из проволоки конструкцию как на фото (длинна свободных концов от изгиба около 1,5 см) - примеряем по месту, концы конструкции втыкаем в ворсовое покрытие (бояться что либо повредить не нужно, под ворсом толстый слой тепло-шумо изоляции) - стелим коврик Держутся достаточно хорошо, возможны варианты на этой основе.
  9. dsv

    Щель в салоне

  10. На момент проявления неисправности защиты небыло. Сейчас стоит, + одияло, +закрыл радиатор. Пока повторов не было, но, скорей всего все эти меры для перестраховки, непоказательны.
  11. Молодец! По моему опыту основную часть работы удобней выполнить сверху, открыв капот, демонтировать впускной воздухопровод. Снизу удобней нахлобучивать только правый разъем. Винты можно закрутить короткой отверткой, с плоской рукояткой, используемой электриками во вторичных цепях. Для надежности, чтобы винты не выкручивались, достаточно облепить их автопластилином. Все же непонятно, чем регулировал ПТФ?
  12. to dsv - срочно отменяй заказ! А то утебя будет запасной правый подрулевой! Спасибо, люди добрые! Будем пробовать поменять заказ.
  13. У меня 11 год. Думаю что ПТФ ничем не отличаются. В каталоге для "Трэйла до 11 года" - 26150 - 8992В - замена производителем устаревшего артикула.
  14. Заказ на переключатель в состоянии "выкуплено", цена - 1450руб. Валео подошли как родные. На коробке было указано для Нот, Тиида и что-то еще. В отличие от Т-30 ПТФ направо и налево одинаковы. Похоже в настоящее время унификация для большинства ниссанов.
  15. 25260-JG44А. Полная уверенность что это то что надо - будет после того как его получу (срок доставки 26 февр, два раза заказ снимали). Тогда и полезу устанавливать, как - отпишусь.
×
×
  • Создать...