Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Простой парень выиграл 17 октября 2018

Публикации Простой парень были самыми популярными!

Репутация

125 Хороший

О Простой парень

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 08/09/1980

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    KIA Mohave 3,0
    был X-trail T31, Дизель
  • Пользователь о себе
    Х-трейломан и просто хороший человек

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дайвинг, путешествия.

Посетители профиля

3400 просмотров профиля
  1. Простой парень

    07.01.2021 Гремячий ключ

    Привет всем! Так вышло, что и я в этот день поехал с семьей на Гремячий ключ. Веселую вашу компанию, к сожалению, не застал и место пикника не нашел, однако, по дороге домой на Ярославке видел несколько X-trailов с клубными наклейками. Привет белому Иксу в районе не доезжая Пушкино от присевшего на одну сторону Мохава Хоть я уже 2 года как пересел с дизельного Т31, но о машине только теплые воспоминания.
  2. О, поздравляю! Привет одноклубникам. я тоже пересел на Мохава 2014 года, 3 литра дизель в июне. Управляется конечно не как Икс, совсем другая машина, но динамика и мощь - полный восторг. Буду рад пообщаться по впечатлениям от Мухи. удачи!
  3. как интересно всплыла моя машинка на дроме в ЕКБ... в идеальном состоянии, да и с пробегом всего 112 000 км а при звонке перепуку еще и выяснилось, что машина не бита-не крашена ( хотя цвела пятая дверь и было повреждено левое переднее крыло).
  4. Все, ребят, расстались мы с Хитрым. Прослужил 9 лет ровно, пробежал много ... за это время были и замена мотора по гарантии на 12 000 км пробега, и капиталка из-за лопнувшего кольца второго цилиндра... Но расставались мы с ним со слезами на глазах, т.к. вместо прошли и поездки в Астрахань ( раза 4) и дважды Грузию. Машина очень приятная, оригинальная, стильная, удобная, экономичная по расходу. Но, видимо, мне так не повезло с надежностью, хоть и следил за ней и масло лил дорогое Мобил ESP. Задняя дверь зацвела, кромка у лобового с крышей зацвела, рейка кончилась, радиатор кондея сгнил, привода устали. Что дальше? АКПП, форсунки?... Вобщем, прощай Хитрый, привет Мохав, 2014 год, 3 литра дизель, 250 лс. Остаюсь на связи и готов подсказать по машинке как и что. Желаю всем удачи! 9 лет на форуме были очень интересными и полезными.
  5. еще как примут, и потом даже не стесняясь особо, скрутят пробег до 120 000, натрут полиролью и выставят на продажу.
  6. На ЕГР не похоже? у меня так было, пока не заглушили ЕГР
  7. Привет,за 1250 0,5 горбуши можно?

    1. Простой парень

      Простой парень

      приветствую! да, конечно!

      как и где вам ее передать? напишите в вотс ап

  8. Зато потом, Антон, открываешь АвтоРУ и что мы видим- куча машин продается, где указаны пробеги 80-90 т.км Да-да, охотно верим! И таки люди верят в эти сказки.
  9. Если модератор не против, то вывешу тел. мастера, кто мне делал- возможно кому-то будет полезным. Если что, говорите, что с X-trail форума
  10. Антон, глаза боятся, а руки делают. Парень он толковый, дотошный в плане ремонта, въедливый, почему бы и нет, если это приносит денег. а есть ли смысл менять масло? Это третья уже операция... вторая была на 12000 км, когда после первого же ТО мотор стуканул- вкладыш провернуло.
  11. Свершилось!!! Машину реанимировали, операция на "сердце" прошла на первый взгляд успешно. Напомню, после того как пропала компрессия во втором цилиндре, было принято решение ремонтировать мотор (варианты с покупкой б/у мотора отпадали по причине высокой стоимости 130-150 т.р., без какой либо гарантии, что мотор еще пройдет хотя бы тысяч 200 без ремонта. т.е. покупка конкретного кота в мешке). так же в процессе разбора двигателя решил, что ремонтировать буду под себя, а не на продажу. поэтому, вариант с оставлением старых цепей и масляного насоса отмел сразу, чтобы раз уж разобрали, то поменять до кучи все и больше туда не лазить. и вот что получилось: Запчасти, которые покупал сам: комплект прокладок (10101-00Q1E) - 7117 руб масляный насос (15010-00Q1J) - 6350 руб комплект цепи масляного насос (15041-00Q0A ) - 930 руб катридж турбины Jhrone (1000-010-380) - 10700 руб прокладка ГБЦ (11044-00Q1B) - 1603 руб сальник КВ передний (19036731B) - 810 руб сальник КВ задний (19036732B) - 2060 руб + масло 2 канистры по 5 литров + 2 канистры антифриза по 5 литров + топливный фильтр + масляный фильтр + воздушный фильтр ВСЕГО примерно на 35 000 руб Запчасти, которые покупал сам мастер: ( т.к. у него выходило дешевле. ставили только проверенные фирмы) Поршень с кольцами (4 штуки) - 20000 руб вкладыши коренные - 2500 руб вкладыши шатунные - 4000 руб комплект ГРМ - 9000 руб болты маховика - 1600 руб помпа - 1500 руб полукольца упорные коленвала - 300 руб ВСЕГО - 38 900 руб Что пришлось заказывать в процессе разбора: клапана впускные - 1960 руб клапана выпускные - 2400 руб форсунки масляного охлаждения поршней - 4000 руб (от KIA Sorento) ВСЕГО - 8360 руб Работа: сам ремонт - 45 000 руб снять-поставить - 10 000 руб замена катриджа турбины - 5000 фрезеровка ГБЦ - 1200 руб расточка блока - 3900 руб монтаж форсунок масла - 2000 р ВСЕГО - 67 100 руб ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА - 150 000 руб. Срок порядка 2-х месяцев с момента постановки машины в сервис Что имеем после ремонта: - машина заводится и едет - ощущается, что работает мягче и тише - пока на обкатке и сильно не рву, но как-будто, меньше мощности. не так резво разгоняется, как раньше. Будем посмотреть дальше... Если будут какие-то вопросы, всегда рад подсказать как и что, но все-таки всем желаю ездить как минимум до 500 000 км без проблем и ремонтов. Рекомендую ли этого мастера? - Однозначно ДА! место ремонта- Московская область, г. Дмитров.
  12. Продолжаю репортаж о ремонте мотора: Сегодня позвонил мастер и сказал, что блок расточили, все ОК, но.... сломали форсунку охлаждения поршня. один в один, как писал тут до меня Sanya270. и благодаря его теме, теперь уже знаем, что нужно искать от дизельной Соренто форсунки. Продолжение следует....
  13. итак, принято решение ремонтировать под себя с планами на дальнейшую эксплуатацию как минимум еще год. Запчасти заказаны ( в целях небольшой экономии - примерно в 11 000 руб) в разных местах, но в большинстве своем у самого человека из сервиса, т.к. у него что-то либо интереснее по ценам + он ставит уже проверенные неоригиналы, как например цепь ГРМ SWAG, вкладыши и помпу/ Запчасти вышли в целом на 77 400 руб, работа 50 000 руб. По состоянию разобранного мотора с пробегом 314 000 км: - мотор чистый до неприличия. все-таки не зря лил дорогое масло и менял его раз в 10 000 км - сильного износа цепи ГРМ нет. однако решено поменять на новый ремкомплект раз уж разобрали - поршни целые, но мастера отметили очень тонкие маслосъемные кольца - особенность конструкции - есть выработка на блоке цилиндров. но как сказали на 200 000 км еще точно хватит. - масляный насос живой. вопросов по нему нет, но МЕНЯТЬ на новый раз уж разобрали, чтобы потом туда не лезть снова. ниже перечень нужных запчастей для ремонта с кодами ( но что-то можно неоригинальное использовать) Поршень 12000-00Q0K вкладыши коренные 12223-00Q2E вкладыши шатунные 12111-00Q0A комплект прокладок полный 10101-00Q1E масляный насос 15010-00Q1J комплект ГРМ 13028-00Q0A комплект цепи масл насос 15041-00Q0A болты маховика помпа 21010-00Q0C полукольца упорные коленвала сальник КВ передний 19036731B сальник КВ задний 19036732B катридж турбины Jhrone 1000-010-380 прокладка ГБЦ 11044-00Q1B масло антифриз топл. Фильтр масл. фильтр
  14. До РБ еще доехать надо. да и есть ли выгода? читал на форумах, что после обвала рубля цены почти московские, а братья-белорусы все сбережения хранят в $ и оперируют ценами именно в $, так что после 30 на 60 выгоды не стало. а еще там надо снимать жилье и кушать.
  15. Список запчастей к ремонту прилагается- цены указаны мастером. думаю, что покопав интернет можно найти что-то подешевле
×
×
  • Создать...