Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Поменял цепи, натяжители и успокоители и звезды - кроме большой (живая еще). Старая цепь вытянулась сантиметра на 1,5 все было покоцано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Парни,меняйте "наше масло" с пробегом на нём до 8000 км. и всё будет ОК. Масло имеет свойство "расслаиваться", если можно сказать так, на нефть и воду, так вот если ездить на нём по 15000 км,как рекомендует завод (там же фирменное, с присадками) то мы движок ушатаем очень рано. Я раньше уже писал, что даже в служебные автошки добавляю ER (скорая помощь в переводе)- кондиционер металла, почитайте о нём. И тогда, когда другие служебные машинки уже по 2, а то и 3 раза поремонтировали движок, мой водитель НИ РАЗУ! В 90-х годах 24 км ехал на смеси тосола,воды и масла, температура под 100 (прокладку выдавило) а в движке только головку чуть "спланировали" и всё! Так же и с цепью;- хорошая смазка-долгая работа,читайте,господа. Я её (ER) и в мосты и в ГУР добавляю. Удачи!

P.S. Особливо зимой: пока масло прореется (даже синтетика) и "выдавится" насосом вверх, к ГРМ, у вас все трется насухую. А эта вещица налипает,честное слово, как вазелин и висит на кулачках,валах,звеньях цепи и т.д. - ПРОВЕРЕНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что не как гудрон :D

Привёз в 2000г. новый движок "1-ой комплектности" из Омска. Тогда РР упал что-то около 3.3 к тенге был, так вот купил движок на М2141, 1.7. Установил на следующий день. Утром -35,пробовал завести-"0"! Двигатель прошёл обкатку,в пергаменте, с сертификатом. Дёрнул с буксира-ОК, поехал в автомаг, купил и залил 4 унции ER, проехал в этот день 48 км. На следующее утро температура -37. Двигатель завёлся сразу. Только скептики пусть не придумывают всевозможные версии, (типа аккума зарядился, влажность другая настала и т.д.) Никогда не грел автомобиль на стоянке лампой. Единственное, когда мороз больше -40 приносил термос (специальный металлический, обтянутый кожзамом) кипятка и поливал на всасывающий коллектор. Верьте люди,иногда хоть, в автохимию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тииде заводил двиг на родном масле без присадок до -37С целую неделю в начале 2009 г. Продал в 2012 году, никаких проблем. Все присадки есть в масле, лейте нормальное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 140 тысячах, в связи с течью прокладки гбц, залезли в мотор. Комплект цепи менять пока рановато - еще тысяч 100 отходит. Из наблюдений - небольшая выработка звезд... но думаю на сто тысяч еще точно хватит.

А вообще по прошлым авто судю - цепь пора менять когда она как гусеничный трактор лязгать начнет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если до тебя на 130 цепь не меняли. Qr25 тарахтеть то будет, но и будет бензин жрать, как свинья помои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если до тебя на 130 цепь не меняли. Qr25 тарахтеть то будет, но и будет бензин жрать, как свинья помои.

по регламенту на 130 тысячах замена? ну это даже не серьезно для цепных моторов.... на фоуме Чери-водов читал, что из-за некачественных ремней грм люди бояться менять родной и ездят на родном по 100 тысяч :pardon:

а вообще как у тебя же в подписи написано - не лезь в исправный механизм =)

будет день - будет пища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про регламент не помню, есть случаи и на 80 меняли, и до 180 бегали с растяжением цепи на полсантиметра.

Да да! Не лезь, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентной замены цепи нет. Только по результатам диагностики и дефектовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служебный ниссан примьера Р12 пробег 300 000км цепь не меняли, и не гремит. Масло не ест от замены до замены (15 000км) лили Мобил -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня у знакомогона на Примьере наоборот на 100000 накрылась, но мне кажется это больше зависит от условий эксплуатации и водителя , т.к. причина была в том что крутил в сильные морозы долго и масло было не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне же несколько мотористов от ОД в один голос озвучивали что ресурс цепи 200-250 тыс км, это если мотор в мороз прогревать и не ездить на холодную...за что купил за то продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем у меня сходная проблема при запуске двигателя слышится характерный скрежет, после прогрева при движении на высоких оборотах звук (скрежет-лязг) повторяется будто лязг клапанов -подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно снять верхнюю крышку цепи. Осмотр гидронатяжителя "скажет" насколько растянута цепь. Если выход плунжера в пределах нормы - обойдёшься его заменой. В худшем случае - замена цепи и еже с ней.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил всю ветку, так и не нашел самою интересную для меня инфу:

сколько может (ориентировочно) стоить замена цепи ГРМ и всех сопутствующих роликов, успокоителей (и что там еще) на 2.5 i 16V (165 Hp)

PS то что ее менять вообще не нужно (как тут кто то написал) - это конечно радует. Но что то как то сомнения терзают. У меня это будет первая машина с цепью - так что, может быть, зря терзают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько может (ориентировочно) стоить замена цепи ГРМ и всех сопутствующих роликов, успокоителей (и что там еще) на 2.5 i 16V (165 Hp)

щадящий режим (покупка з/ч самостоятельно и ремонт по-знакомству) порядка 10к запчасти (без большой звезды), ну и 8-10 - работа.

у официалов смело умножить на 2...

ну и пока не загремит - заморачиваться не нужно. А вот как загремела - причем не только на холодную - то надо торопиться, иначе может кожух прожевать...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе в Москве замена цепи может колебаться от 10 до 15 тыр . А вобще ,если загремела нужно не затягивать -может при резких движениях перескочить по зубьям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе в Москве замена цепи может колебаться от 10 до 15 тыр . А вобще ,если загремела нужно не затягивать -может при резких движениях перескочить по зубьям.

10-15 это только за работу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-15 это только за работу????

Конечно! :)

Там двигатель вывешивать надо и опору одну отвинчивать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, сколько же будет стоить все на круг: цепь, звездочки, работа, натяжитель ну все прочие.

В 30тыс возможно будет уложиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...