Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Пётр Гуртовенко сказал:

 Пробег 53000

Рано. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

09.04.2021 в 20:15, Гамлет сказал:

Всем желаю здравствовать!!!!

Пишу здесь, т.к. речь про цепь: она не растянута, т.к. натяжитель вылез на 3-4мм, НО есть рассиинхронизация датчиков КВ и РВ (КВ надо повернуть на 1 зуб против часовой стрелки). И это не смотя на то, что при энном проворачивании КВ шпонка КВ смотрить вертикально вверх, а на распредвалах совпадают метки с метками цепи.

Я тут нашел человека, который осициллографом проверил (скрипт какой-то :) ).

Прошу совета: т.к. звезочку КВ не видно ( ее надо повернуть на зуб против часовой стрелки), можно ли оба распредвала повернуть на 1 зуб ПО часовой???? Или там другой расчет  делать надо....

Доброго времени суток. Есть техническая информация достаточно подробная по QR20. Интернет насыщен информацией. На сколько я помню, лет пять назад и я выкладывал все раскладки по смещению цепи. Зависимость в градусах при перекидывании на один зуб вперед и назад. Сколько в градусах один зуб. Как определить смещение и растяжение цепи. Все расчеты приведены. Фоток и осцилограмм миллион. Все подробно описано и сфотографировано. На сколько я помню выводы представлены по результатам переборки порядка десятка двигателей. .

Вы бы выложили полученные Вами осциллограммы расхождения. Тут бы и решили бы все по сдвигам фаз.

По поводу замены звездочек, натяжителя, успокоителя и т.п. скажу сразу, что менять либо на оригинал, либо не трогать вообще. Не какие Мастер Киды вам не помогут. Хрень полная. Поэтому все смотрится конкретно и бракуется именно по факту износа. Живая звезда - не трогай ее. Китайские успокоители дохнут только в путь. Цепь только оригинал, если не хочешь через тысячи три менять снова.

Как то так.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goodween сказал:

По поводу замены звездочек, натяжителя, успокоителя и т.п. скажу сразу, что менять либо на оригинал, либо не трогать вообще.

Не какие Мастер Киды вам не помогут.

Хрень полная. Поэтому все смотрится конкретно и бракуется именно по факту износа.

Живая звезда - не трогай ее.

Цепь только оригинал .

@Goodween Истину глаголете, подтверждено собственным капитальным ремонтом(и не только) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите хорошее СТО Nissan рядом с люберцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пётр Гуртовенко По какому вопросу или Вы в общем про обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Ниссан ХТрейл 2015 года , Пробег 225 т 
Был у нас на фирме , все работы четко у официалов , замена масла через 9 т . Никаких нареканий по работе , динамике .

Появилось ощущение шумно работает , напоминает дизельный . 
Мастера сделали диагностику , обнаружили некое разногласие в показаниях датчиков распредвала и коленвала , что по их мнению косвенно указывает на необходимость замены цепи . 
Так же говорят , что скорее всего нужно будет менять ваносы . По цене объявляют около 150 тыс руб . При чем из этой суммы цена 2х ваносов  92 тыс руб . 
Так же говорят , что для этой работы необходим демонтаж двигателя . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Max74 сказал:

Добрый день . Ниссан ХТрейл 2015 года , Пробег 225 т 
Был у нас на фирме , все работы четко у официалов , замена масла через 9 т . Никаких нареканий по работе , динамике .

Появилось ощущение шумно работает , напоминает дизельный . 
Мастера сделали диагностику , обнаружили некое разногласие в показаниях датчиков распредвала и коленвала , что по их мнению косвенно указывает на необходимость замены цепи . 
Так же говорят , что скорее всего нужно будет менять ваносы . По цене объявляют около 150 тыс руб . При чем из этой суммы цена 2х ваносов  92 тыс руб . 
Так же говорят , что для этой работы необходим демонтаж двигателя . 

Как я помню , мотор практически идентичен , у и меня и у вас - в этой части именно , но я в этом не уверен .

То что мотор надо снимать - правда . Остальное , это скажем так путь правильный , но просто очень и очень дорогой . Исходя из повествования , у вас растянута цепь , про ваносы (думаю они тут не причем) , саму цепь берут новую , или если бэу , то надо сравнивать лично и знать допуски для цепи , как бы - разбираться в теме .

Посмотрите синусоиду впуска и выпуска , фазы ГРМ , ещё на одном лаунче , там опытный диагност сразу увидит , растянута или нет . 

У меня машины из-за цепи переставали заводится вплоть до +3 С (про морозы я молчу :) ) , потом лопалось терпение и я ехал на замену цепи . 

Я сам дважды менял цепь , один раз на пробеге 80 , второй на 200 , на разных машинах с 2,0  . Шум цепи был не большой и только на холодном старте .

Но шум - прямо не о чем не говорит , если впрыск говорит о том что ГРМ в порядке . Шум лишь свидетельство того , что успокоение и натяжении  цепи , не совсем в порядке .

По шуму цепи , при старте - чаще виноват большой выход натяжителей , а он происходит чаще всего из-за сноса обоих успокоителей . 

Чтобы умер сам натяжитель - редко . 

Короче . Если просто цепь сменить , то это история , работа с запчастями ближе к 40 тр , около 30 тр если БЭУ , около 50 тр если абсолютно всё новое . 

Удивлюсь услышать , что ваносы надо менять . 

Послушаю тоже . 

П.с. - прошу вас пока выслушать , альтернативных мотористов  , съездите к ним , за консультацией , желательно , которые имели опыт с моторами - рено , ниссан , инфинити , самсунг . У нас с КРАЯ много человек на форуме , поищите активных с КРАЯ .

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дмитрий , Спасибо за развернутое мнение ! 
Динамика отличная, заводится без нареканий .
Повторюсь , что единственное замечание на шумное звучание , напоминает слегка дырчание дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Max74 сказал:

@Dima Krotov Arhara Дмитрий , Спасибо за развернутое мнение ! 
Динамика отличная, заводится без нареканий .
Повторюсь , что единственное замечание на шумное звучание , напоминает слегка дырчание дизеля. 

Возможно речь , только о замене успокоителей и натяжителя . и всё . это в круг на оригинале - около 30 тр . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara  Повторюсь , что мастера на  диагностике указали на разногласия датчиков распредвала и коленвала , якобы возникает ошибка при резком нажатии газа угол зажигания сначала заваливается потом выравнивается .Именно это по их мнению и является косвенной причиной растяжки цепи . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Max74 сказал:

@Dima Krotov Arhara  Повторюсь , что мастера на  диагностике указали на разногласия датчиков распредвала и коленвала , якобы возникает ошибка при резком нажатии газа угол зажигания сначала заваливается потом выравнивается .Именно это по их мнению и является косвенной причиной растяжки цепи . 

У меня ж также подтверждали , что цепи умерли . Меняются углы , и начинается рассогласование . Но у меня сначала стал затруднятся морозный пуск , зиму я ту пережил на автозапуске , а в сентябре снова стало очевидным , что все ....

И так дважды , как под копирку 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 
В итоге вердикт мастера по итогам диагностики  оказался такой : 
1) Несинхронность показаний датчиков коленвала и распредвала -говорит о растяжке цепи и необходимости замены.
2) При резкой перегазовке , угол зажигания падает ,что говорит о дефекте работы ваносов . 
Если менять все сразу то 150 тыс , т.к. ваносы  стоят 92 тыс . Если просто цепь с расходниками то около 60 тыс . Каким образом дефектовать на этапе диагностики ваносы - мастер не знает , только вскрывать .  
А еще вопрос по коробке или это в другую ветку форума ?  посмотрел кучу видео , все твердят о ресурсе 200 тыс. ,кто-то пишет что необходимо на опережение сделать замену ремня и она прослужит гораздо дольше . У меня пробег 220 , работает без нареканий  . машина до покупки была на глазах , эксплуатировалась очень бережно . все замены гсм по сроку у дилера. 
 

Уважаемые  форумчане , если есть кто из региона Краснодар ,посоветуйте толковых мастеров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вариатор прошел 330 000 с мотором 2,5 , а эта связка считается менее надежной , чем хилый 2,0 с тем же вариатором по сути . 

А я свою машины постоянно дрюкал прицепом размером с автодом , и весом до 2 тонн в прицепе , каждые 2 недели до 3000 км ходка , плюс отсутсвие обслуживания .

Если посмотрите все отчеты по варикам от партнёра клуба - РКПП сервис , то увидите , что машины к ним приезжают с цвт ,  и с пробегом 450 - 500 ткм , которые никто не ремонтировал .

 У варика важна хорошая прокаичваемость масла через фильтр ТО , он должен быть чистым , охлаждение масла важно . Плохо если на машине ездят с постоянными разгонами - тапка в пол , а потом резкий тормоз .  А вот , что прицепы с ШЕРПОМ на борту убивают варик - это чушь . Варик хоть и рассчитан на МОМЕНТ от Мурано в 263 лошади , но всё таки гонок не любит , а дизельный мурано на россию шел только с акпп . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

с акпп

с РКПП )) я тогда очень сокрушался, почему не купить дизель на автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, EvgenyT сказал:

с РКПП )) я тогда очень сокрушался, почему не купить дизель на автомате...

Дизель акпп , ест в деньгах больше чем 2,0 вариатор . На 100 киллометров .

Ремонт дороже . Содержание дороже .

Вариаторы ходят по разному , слесаря видят чаще всего те самые которые не сами умерли , а их убили , и потом - ОДНА БАБКА сказала на РУ пространстве всём . И умножаем на распространенность вариаторов , их в 10 раз условно больше , сооответсвенно эффект массовой истирии скорее изза этого , чем от того что они иногда ломаются раньше АКПП ,  а АКПП очень мало с дизелем . АКПП безусловно переваривает бОльший момент , но ИКстрейл не для того машина вообще то , чтобы таскать яхты . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дмитрий , спасибо ! 
Значит если правильно понял : во время меняем в коробке масло , фильтр Тонкой очистки и не давим тапок в пол . 
Как вы считаете при моем пробеге 225 тыс , масло в коробке с какой периодичностью менять ?   Мнения очень разнятся .. Вчера слышал мнение  через 30 тыс , но думаю это бред . 
Повторюсь , что все работает четко и мягко тьфу тьфу тьфу )) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max74 

меняйте частично, слил, сколько вышло ( примерно 4л ), залил столько же, через 30ткм, каждые 60ткм фильтра, со снятием поддона и заливкой слитого объёма. Тогда на качество рабочей жидкости пенять не будет смысла. И упаси бог от замены установкой, если ранее жидкость вариатора менялась редко. 

Сорри за оффтоп. :offtopic:

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, может есть неподалеку клубный сервис или просто хороший сервис кто знает наши дизеля и готов поменять цепь со звездами на нем? территориально Троицк (новая Москва) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает чего мне ожидать и каких сюрпрайзов.Ехал 15 -20км.ч. и тут заглох как будьто бензин кончился и загорелся чек двиг.,сехал на обочину и пытался завестись но увы стартер крутит в холостую,думал накрылась втягивающая на стартере но увы оказалось порвалась цепь ГРМ..До этого никаких признаков, двиг недавал работал но заметил повышенный расход масла но авто на газу и жрет его больше чем обычный...Хотелось сделать диагностику но оказалось поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 лет стажа но как то небыло у меня таких казусов ни с одной машиной.

Пробег крокдила 200 тыс.авто 2008 года.Двигатель 2х литр.На руках у меня 6 лет,до меня  был один хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...