Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Для всех кто сам обслуживает своего иксика напоминаю масло в редукторе заднего моста меняется раз в 60тыс км пробега при умеренной эксплуатации и раз в 30 тыс при жесткой.....

:crazy:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну и ссылку на мануал, как это следует делать ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там две пробки диаметр с 5рублевую монету под достаточно крупный шестигранник одна сливная (с магнитом - он внутри) другая заливная она-же контрольная,

Описание процедуры:

1. Шестигранником (размер не помню) вывернуть сливную пробку. (расположена сзади редуктора в самом низу)

2. Слить масло, очистить магнит, ввернуть сливную пробку.

3. Вывернуть заливную пробку (расположена чуть выше в балке напротив есть отверстие)

4. Залить масло объем примерно 0,55 литра ... масло оч вязкое поэтому заливаем порциями с паузами минуты по три. (я использовал масло кастрол у них бутылка с хоботом на который пришлось надеть шланг длиной см 30 пропустить его через дырку в балке и в заливное отверстие, сжимаем бутылку и выдавливаем масло из бутылки как из тюбика)

5.Уровень такой : пальчик в заливное отверстие вставляем ... а там масло прям до отверстия налито, перелить невозможно излишки выльются через заливное отверстие.

6. Обращаю внимание что масло по памяти GL5 а вот вязкость не помню :blush2: уточните у кого мануал под рукой.........

Как результат: пропало оч легкое подвывание редуктора которое появилось при езде накатом на скорости больше 80км\ч после 50тыс км пробега.

зы незабудьте заливную пробку на место вкрутить ))

:crazy::crazy::crazy:

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло рекомендовано для использование в редукторе? есть разница между маслом редуктора для 2 л и 2.5 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи по коду КЕ90799932

разницы для 2 и 2.5 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу в коробку необходимо заливать трансмиссионное масло 75W90, а в редуктор и раздатку-80W90, и конечно фирменное. Но если 75W90 как правило синтетика, то 80W90-минералка. А в условиях суровой зимы, минералка "не гуд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь залить в редуктор вот такое масло

CASTROL EPХ 80W-90

Всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок.

Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках. Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.

Спецификации / Допуски:

SAE 80W-90

API GL-5

ZF TE-ML 05A/16B/17B/19B

кто-нибудь заливал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет

очень помогло

применяю уже второй раз,шум значительно снижаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перед иксом была вэдовая Ниссан Либерти, пришла с минералкой в редукторах, зимой наката почти не было, после замены на синтетику от ВР, увеличелся накат и заметно снизился расход в зимний период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь залить в редуктор вот такое масло

CASTROL EPХ 80W-90

кто-нибудь заливал такое?

Я заливал. Ничего нормально откатал наверное около 5 тыщ, так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Castrol SAF-X 75W140 и отъездил на нем 7,5 тыс.км.

Вродеб пока все в норме.Синтетическое, с большим диапазоном вязкости.

Температура застывания, оС -51.Соответсвует API - GL5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если я залью в раздатку и дифференциал масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC, это же масло подойдёт, заливал кто-нибудь такое? :huh:

http://www.volvoclub.ru/info/mobil/127/

Применение:

Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники, работающих в весьма широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного литра хватило на раздатку и задний редуктор, взяли 690 рублей. 75 W90 залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница между KE90799932 и KE90799932R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету. Вероятнее всего R - это либо регион поставки либо русскоязычная этикетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. А если залить масло трансмисионное 85W-90 таетовское. можно ее заливать или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы - вроде густовато. Для лета - думаю вполне подойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фирма неимеет значения? (в магазине стоит большой бачек литров 10-15 они его на разлив дают). 150 руб литр или 200 руб непомню. Я покупал где то 0.6 литра. на задний редуктор. поменял масло в ноябре ( у нас зима не холодная -5-10 гр) а на днях в этот магазин зашел чтоб на раздатке тоже поменять. там др. продавец уже сидит и говорит что это тоетовское масло. а для ниссанов др масло нужно. Получается прошлый продавец меня обманул. И теперь сомнения возникли чем это чревато????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...