Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Проблемы с тормозами

Рекомендованные сообщения

Спасибо!

Сообщение от модератора Сэм
Чтобы сказать спасибо, достаточно нажать одноименную кнопочку в посте человека, которому это спасибо предназначено ;) А цитировать для этого весь его пост не надо :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После замены передних колодок, примерно через неделю появился писк со стороны левого переднего колеса в начале торможения. При более сильном нажатии на педаль тормоза писк исчезает. В чём причина кто-нибудь подскажите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём причина кто-нибудь подскажите.

Варианты:

- не совсем оригинальные тормозные колодки;

- тормозные диски изношены неравномерно предыдущими колодками;

- отсутствуют противоскрипные пластины;

- не заложена в нужные места смазка при установке противоскрипных пластин;

- попала какая-нибудь песчинка между колодкой и диском и "впрессовалась" в накладку колодки;

- при замене колодок не были почищены суппорта и поэтому колодки приходят на диск с небольшим перекосом;

- Луна находится в своей второй четверти, а Марс стоит в противофазе Юпитеру :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказательством является фото с нашего выезда на ДР Клуба: http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/09...00780d.jpg.html

:D

а по теме - машина 2004 года, в РФ (и у меня) немного больше года, пробег 48000, никаких проблем с тормозами не наблюдается, так что это просто не может являться "типичной" болезнью Хитрил.

За рекламу платить не буду,будишь настаивать сверну лавочку . :D

- при замене колодок не были почищены суппорта и поэтому колодки приходят на диск с небольшим перекосом;

- Луна находится в своей второй четверти, а Марс стоит в противофазе Юпитеру :crazy:

Сэм прав, дело в луне ,и кривых руках установщиков. :blush2: И звените за флуд

Сообщение от модератора Сэм
Я всё-таки больше склоняюсь на влияние Марса на Юпитер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты:

- не совсем оригинальные тормозные колодки;

- тормозные диски изношены неравномерно предыдущими колодками;

- отсутствуют противоскрипные пластины;

- не заложена в нужные места смазка при установке противоскрипных пластин;

- попала какая-нибудь песчинка между колодкой и диском и "впрессовалась" в накладку колодки;

- при замене колодок не были почищены суппорта и поэтому колодки приходят на диск с небольшим перекосом;

- Луна находится в своей второй четверти, а Марс стоит в противофазе Юпитеру :crazy:

Допускаю, что колодки могли быть поставлены не оригинальные. В мануале указано, что противоскрипные пластины необходимо менять каждый раз при замене колодок. Так ли это? Мне их оставили старые. И хотелось бы уточнить, где эти нужные места куда необходимо заложить смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале указано, что противоскрипные пластины необходимо менять каждый раз при замене колодок. Так ли это? Мне их оставили старые.

Вполне нормально и со старыми кататься, если они при смене колодок (попадаются иногда варвары...) не пострадали.

Почитай

А Поиском на форуме тоже не стоит пренебрегать ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип задних тормозов.

После проверки задних тормозных колодок, путем разборки появился металлический скрип на малом и среднем ходу, причем при нажатии педали тормоза скрип пропадает, когда отпускаешь, появляется опять, скрипит периодически, какой-либо закономерности не выявил. Разобрал, почистил, смазал – не помогло, поменял тормозные колодки на новые – скрипят. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный фокус периодически случается у меня. Я обратил внимание, что скрип появляется после того как сниму со стояночного тормоза. На ходу поднимаю и опускаю ручку тормоза на 1-2 щелчка и скрип пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал противоскрипные пластины, скрипеть стали существенно меньше и реже. Очень нужна помощь "зала".

Всех с Днем Победы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что колодки могли быть поставлены не оригинальные. В мануале указано, что противоскрипные пластины необходимо менять каждый раз при замене колодок. Так ли это? Мне их оставили старые. И хотелось бы уточнить, где эти нужные места куда необходимо заложить смазку.

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПОСПЕ ЗАМЕНЫ ПОДШИБНИКА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СТАП СПЫШЕН СКРЕЖЕТ ЕЗДИЛ НА СТО ГДЕ ДЕЛАЛИ ТАМ РУКАМИ РАЗВОДЯТ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ .РАЗОБРАЛ СУППОРТ САМ И НАШЕЛ НА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ С ТОНКИМ КОНЧИКОМ ЧТО НА НЕЙ НЕТ РЕЗИНКИ .Я ДОСТАЛ ВТУЛКУ ИЗ СУППОРТА ОНА РАЗБУХЛА И СЛЕТЕЛА С И ОСТАЛАСЬ ВНУТРИ .ТОЕСТЬ НЕ ДАВАЛА СУППОРТУ ХОДИТЬ ДО УПОРА Я ЕЕ ВЫКИНУЛ И СТАЛО ВСЕ ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора LIGHT
2'banzai'

что дружище............caps lock заело.............п.4.3 правил в помощь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....После проверки задних тормозных колодок, путем разборки появился металлический скрип на малом и среднем ходу, причем при нажатии педали тормоза скрип пропадает, когда отпускаешь, появляется опять, скрипит периодически, какой-либо закономерности не выявил......

Видимо это болезнь!

Абсолютно такие же симптомы!!!, в майские праздники поменял колодки "в круг", все прочистили, смазали, пластинки новые поставили, проехал 1200 км... притерлись, но при торможении скрипят (думаю, бог с ним, сэкономил :( передние 1400, зад 1200 руб.), а после и просто свистеть переднее правое начало! 2 раза на подъемник заезжал, всё при мне разбирали смотрели, суппорта в порядке, направляющие живые, легкое недоумение.... диск греется ужас!

Методом исключения пришлось купить передние оригиналы у ОД (3200р. :blink: ), поставили и скрип пропал, причем сразу без всяких притираний!!! Задние оставил не оригиналы (не скрипят и не греются).

Что только не делали с текстарами, и стачивали и шлицы-зазоры вытачивали под диск - ничего не помогает, клинят и клинят...

В общем адекватную причину не нашли, за 1200 км должны были притереться, но причина заклинивания так не нашлась, а сам суппорт работает хорошо.

Ps: Честно говоря езжу и очкую, может я просто свист не слышу на оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять пластины каждый раз замена по цене возрастет в 2раза. Сами пластины (не в самом дорогом магазине) стоят примерно 1.8 тр. Уверен скрип идет не от пластин, а от качества самих колодок от их структуры. Противно но не смертельно если учесть, что и оригинальные тоже могут скрипеть. Самый простой способ хорошенько промыть на мойке если скрип не ушел, смириться и ездить дальше или ставить другие колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оригинал поскрипывает, на правом переднем. Поскрипывает при легком нажатии. В общем-то не раздражает <_<

У меня вот какой вопрос. Заметил, что потек левый задний тормозной цилиндр. Течет не сильно - "потеет". Кто менял? Меняется в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема. И точили и смазывали и колодки мягче ставили, все без толку. Искали причину, 2 раза заменили спупичный подшипник, направляющие, супорт сто раз делали диагностику до смешного но причину не нашли. При торможении на малой скорости появлялся звук и создавалось впечатление, что колодки до конца не разводятся. Решил сам бороться с проблемой. Подточил направляющие колодок (как правило даже на оригиналах) заклугления на концах не совсем совпадают с закруглениями на скобах, сообветственно смазка, очистил направляющие супорта и смазал. Начал проверять работу супорта и тут меня ждал сюрприз (на только, что установленном контрактном супорте) один целиндр двигался с большим трудом, при этом второй (уже утопленный) на эти действия не реагировал. Проверил второй раз тот же результат. Вывод клинит цилиндр супорта. Шприцом под пыльник (оттягивается пальцами) ввел 3-4 кубика тормозной жидкости и супорт заработал правильно и свободно, все звуки ушли. На долго ли не знаю, если цилиндр заклинило, значит нарушено зеркало цилиндра и все дело времени. Но пока све ок и не надо думать о грусном.

Мой совет, прежде чем с такими проблемами ехать в центры (тем более колхозные) пообщайтесь на форуме и проблему в 90 случаях можно устранить своими силами с минимальными затратами и плюс ценнейший опыт по знанию матчасти авто. Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешним летом, при открытом окне услышал, что при лёгком нажатии на педаль тормоза со стороны задних колёс слышится щелчок. Сначала подумал, что виноват износ направляющих суппорта. Замена направляющих не помогла. Потом появилось ощущение, что к задним колёсам привязали по ведру с болтами, так они брякали на мелких неровностях. В итоге решил попробовать поменять монтажные скобки суппорта, и как результат- тишина на всех режимах и скрип в том числе пропал. Сейчас путём проб и ошибок буду устранять скрип сзади после снятия с ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды заметил, что машина едет несколько необычно. Раньше даже на минимальном уклоне, когда на светофоре к примеру стоишь, машина скатывалась если отпустить тормоз (у меня мкпп). А тут перестала вдруг скатываться. Раз, другой, третий... вышел потрогал диски, задний левый горячий другие едва теплые. Вердикт - клинит рабочий цилиндр. Когда разобрал колесо, оттянул резинку с поршня рабочего цилиндра, увидел ржавчину, смазки было очень мало. Снял резинку, промыл ее от ржавчины, повреждений не нашел. Позже поставил обратно, хотя по хорошему заменить лучше. Нажал на педаль тормоза вывел по максимуму поршень из цилиндра, промыл его ВД-хой. Обратно от нажатий руками не пошел, пришлось использовать съемник подшипников с упорным болтом. Им загнал поршень обратно до упора. Опять вывел на полную (тут главное не переборщить, если нет желания прокачивать тормоза после вылета поршня из цилиндра полностью) опять промыл.... повторил раз 5 процедуру. Потом тщательно смазал поршень ЦИАТИМ-ом, его же в пыльник заложил, но немного, а то будет пузырем при утопленом поршне. Еще раз проверил. После описанной процедуры при однократном нажатии на педаль, поршень выходил на некоторое расстояние, а при отпускании педали - втягивался обратно. До промывки выходил и оставался на месте. Ну и потом все собрал и езжу без проблем. Замечу, что пробывал ставить разные колодки, в том числе голимый китаез, никогда небыло скрипа при хорошо работающих суппортах. Качество торможения - да разное, но скрипа небыло ни разу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у кого как вообще педаль нажимается. Поэкспериментируйте плиз..

У меня хитрила реагирует одинаково чутко на протяжении уже более 4-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется расклад следующего содержания: сначала (около месяца-полутора назад) заметил, что греется левый передний торм.диск. При этом правый и задние всегда были холодными. Съездил к умникам. Они сделали профилактику суппорту (результата не дало), криминала не обнаружили и порекомендовали сделать диагностику блока АБС (вроде как он отвечает за расределение тормозных усилий на каждое колесо). Я съездил, но проблем обнаружено не было. Учитывая, что на тот момент на улице были морозы, начал подумывать, что подклинивает в результате термического воздействия. Лезть внутрь времени не было.

И тут началось самое интересное: стали греться правое переднее и оба задних, а левое переднее не греется.

Кто знает. каким образом расределяются тормозные усилия?

У кого непосредственно по ситуациии есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинке обнаружилась новая мулька - для нажатия на педаль тормоза требуется прикладывать немаленькое усилие :rofl: В городе это не сильно заметно, но на трассе складывается ощущение, что машина тормозит очень тяжело, страшненько становится иногда :swoon:

На неделе шел нормально по трассе 110-120 км/ч, качество трассы - полное солнышко, но домой хочется доехать быстрее, поэтому работает старый японский самурайский принцип: "больсе сколость - меньсе ям" :ph34r: но торможение при этом никто не отменял. Визуально диски целые, в педаль тормоза не отдает, руль тоже не бьет, запас колодок около 4-5 мм.

Вопрос знатокам - мог я "сварить" колодки от частых резких торможений, особенно, учитывая всеобщую грязь и лужи на дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...