Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стропа парашютная (грузовая). Разрывная нагрузка 10-12 тонн. Длина - 9 метров. Цена - 500 руб.

Отлично себя зарекомендовала как рывковый трос благодяря своим динамическим качествам.

тема взята с шнива-клуба 60bdeeb42206.jpg

трос ни как не заделан, так что узлы придется вязать самим.

По опыту пользования разными веревками ,эта стропа у меня тоже была ,могу вам сказать что как трос для вытаскивания из нормальной грязи эта весчь вам не особо поможет если и использовать то сложенной в двое или трое тогда более менее. Трос не должен растягиваться и тем более амортизировать иначе при рывке он может порваться и прилететь в машину или не дай бог в вас, примеров много. Лучше всего взять если есть возможность ,стропы которыми на элеваторах стягивают мешки с мукой. А такой трос подойдет только для буксировки автомобиля , без каких либо лишних нагрузок.

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ОВЕРКВОТИНГ

при обрыве стальные троса тоже летают. ещё как. :D но они еще и буксирные проушины рвут хорошо.

стропа мягче в этих отношениях.

а сломать можно всё, что хош :crazy:

Не "тащи" в свой пост весь предыдущий :acute:

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом порвал 2 парашутные стропы. Вытаскивали ниву из не сильных говен... Так что подумайте.

Зато рекомендую рывковый трос-канат на 8 тн. Этим летом не только меня им дергали но и во время одной покатушки пришлось этим тросом валить низкорастущее надо дорогой дерево...так завалили... Делику которая дергала было жаль...а тросу хоть бы хны...

75fbc97222b7.jpg

5daab63afbf5.jpg

2551e68cf3ee.jpg

У троса один минус - занимает много места в багажнике

df81e09d553f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сдуру можно и голову сломать :D , стальным тросом вытаскивать легковушку это, по-моему, варварство, если еще и на 14.Стропы мягче я согласен, но они слабые рвутся на раз. Я купил широкий мягкий трос, прошитый в два слоя стоимостью 250р, уже не раз помогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стальным тросом вытаскивать легковушку это, по-моему, варварство

Дык стальной трос тоже рвется на ура. Когда я на алмере ездил и хорошенько застрял то дергая меня порвали 2!!! мелаллических троса. Правда надо скахать что застрял и правда хорошо. так что меня 2 нивы (паровозом) не могли выдернуть. потом приехал Беларусь со СВОИМ стальным тросом и как букашку меня вытащил:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Combat а эта железяка под машиное в комплекте с тросом :lol: Я у нас на машине такой не видел :)

потом приехал Беларусь со СВОИМ стальным тросом и как букашку меня вытащил:)))

Ты че там по крышу сидел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому ниче не понял.

По второму - на пузе. Да и нивы тоже буксовали по г..... По суху бы сдернули конечно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому ниче не понял.

У тебя на первой фоте под машиной какая то железяка лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это кусок (пластик а не железка :) )от ИКСа V333. Он ко мне приезжал на дачу этим летом. Вот уехал от меня уже не целиком :D Все не доходят руки вернуть ему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально ,лишние зап части всегда остаются :D ,зато машина стала легче :lol:

Я жалезный трос хочу для лебедки купить ,а то последний раз вытаскивали Газель капроновый тянется собака такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту пользования разными веревками ,эта стропа у меня тоже была ,могу вам сказать что как трос для вытаскивания из нормальной грязи эта весчь вам не особо поможет если и использовать то сложенной в двое или трое тогда более менее. Трос не должен растягиваться и тем более амортизировать иначе при рывке он может порваться и прилететь в машину или не дай бог в вас, примеров много. Лучше всего взять если есть возможность ,стропы которыми на элеваторах стягивают мешки с мукой. А такой трос подойдет только для буксировки автомобиля , без каких либо лишних нагрузок.

не хочу спорить на счет складывания в несколько раз, но на счет прочности могу побеседовать. Трос для буксировки должен быть не эластичным, а вот для вытаскивания из каки нужен только рывковый динамичный трос, позволяющий определенное растяжение и тем самым добавление усилия при вытаскивании авто + бережет тягач от резких ударов. Если лопнет стальной трос, то как минимум теряется одно стекло (переднее или заднее), а при обрыве текстильного троса автомобили не страдают (исключение составляет составленный из двух один трос через стальной шакл). И действительно примеров тому много, за последние три года на оффроудных мероприятиях постоянно вижу авто, пострадавшие от стального троса и ни одной, пострадавшей от текстиля ;)

Если есть желание заняться полемикой на счет типа какой трос лучше, то плиз создай тему и там мусоль данный вопрос.

И еще один главный совет: любой трос должен храниться в сухом и чистом виде для его надежной дальнейшей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть желание заняться полемикой на счет типа какой трос лучше, то плиз создай тему и там мусоль данный вопрос.

Я не собирался как ты выражаешься мусолить данный вопрос а просто высказал свое мнение основанное не на опыте зрителя ,а на своем личном опыте и рассуждать о преимуществах того или иного приспособления можно бесконечно? и каждый останется при своем, у каждого свои пути для набивания шишек на голове, и каждый выбирает его сам. Кстати обрыв любого троса это опасно.

И еще один главный совет: любой трос должен храниться в сухом и чистом виде для его надежной дальнейшей эксплуатации.

Ты забыл про то что он должен быть еще и крепким ,чтоб не подвести в самый не подходящий момент,хотя кому то наверно важнее красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собирался как ты выражаешься мусолить данный вопрос а просто высказал свое мнение основанное не на опыте зрителя ,а на своем личном опыте и рассуждать о преимуществах того или иного приспособления можно бесконечно? и каждый останется при своем, у каждого свои пути для набивания шишек на голове, и каждый выбирает его сам. Кстати обрыв любого троса это опасно.

так и я не зритель :blush2: и прокладкой трасс занимаюсь и на соревнования к друзьям езжу, правда последние два года техника у меня специфическая, ей буксирный трос нужен только как удлинитель...

Ты забыл про то что он должен быть еще и крепким ,чтоб не подвести в самый не подходящий момент,хотя кому то наверно важнее красота.

а я говорил тут за красоту? про крепкость троса можно говорить много, но он от этого крепче не станет

Этим летом порвал 2 парашутные стропы. Вытаскивали ниву из не сильных говен... Так что подумайте.

любой трос имеет определенный ресурс и неизвестно кто и как до этого эксплуатировал те стропы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крепкость троса можно говорить много, но он от этого крепче не станет

Я с тобой в этом полностью согласен .Ты случайно не на МАЗ 543 ездиш ? прекрасная весчь,я в армии на нем ездил. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть че говорите, а лучше всего грузовая текстильная стропа для подъемного крана. и как буксирная (почти не растягивается, требование для подъема грузов), так и рывковая (текстиль есть текстиль, все равно гасит рывки). прочности хватит для вытаскивания 40т фуры (сам тащил). укладывается компактно - ленточная. тем более, что она сертифицирована, с паспортом, а не рыночное барахло. очень высокая износостойкость, так как предназначена для постоянного использования, а не от случая к случаю, как на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случайно не на МАЗ 543 ездиш ?

неа, у меня для грязи есть квадрик :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железным тросом не дамся больше никогда вытаскиваться,, вырвали мне петлю с резьбой,, лучше руками откопаю :ph34r: парашутная стропа штука не плохая, но и ей давеча меня не вытащили, вытащили крепким ленточным эластичным тросом.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вытащили крепким ленточным эластичным тросом.. B)

+10000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как он выглядит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хто? крановая стропа? завтра сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...