Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо.Очень благодарен. При наборе скорости шум прошёл.Но при торможение такой же гул увеличился.У тебя есть?

всем кто попадет  на данную ветку форума - при торможении может гудеть если не колесный подшипник, то хвостовик заднего моста. У меня попалась бракованная гайка хвостовика, подшипник из-за этого ослаб и гудел только на торможении, при разгоне гула небыло. Решается установкой новой гайки или у чудо мастера в сервисе который "починит" гайку . Находится сия гайка за муфтой отключения заднего моста, а не то к чему прикручен кардан 4-мя гайками. Может кому поможет! Спассибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может гудеть из за масла которое купил в простом автомагазине ,?!

post-34455-0-90165500-1393261327_thumb.jpg

заливаете - это и post-34455-0-44594000-1393261110_thumb.jpg

гул (или свист) пропадает. Экспериментировал с разными маслами лучше оригинального не нашел.

То же касается и мостов, то можно подобрать неоригинал, проверено. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем Х-трейловодам. Решил обратиться на форум именно по причине свиста в двигателе, но вижу конкретики никакой. Симптомы: свист(незначительный) появляется уже при скорости перехода 50-60км/ч., следующий более мощнее при переходе где-то 105-115 км/ч. Если первый свист проскакивает практически незаметно, то второй уже напрягает. Ехать нужно либо 100, либо 120 - тогда проблем нет. Что характерно, свист пропадает при нажатии педали сцепления (проверено несколько раз и в разных режимах). Дважды заявлял данный момент при прохождении ТО, и как назло попадался один и тот же инженер. Оба раза получилось как в том анекдоте: "...либо акула глухая, либо свисток неисправен...", со свистком все нормально, выходит второе. Одним словом ничего не выяснили. Если имеются такие недостатки в эксплуатации разных моделей с одинаковыми симптомами, не пора ли решать задачу комплексно с официальным запросом к официальным представителям Nissan? Или есть другие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!!!!! свист на скорости 60-80 км это СТУПИЦА!!!!!!

проверено не на одной машине. не надо там крутить в повороты входить и тд.

Возьмите подвесьте машину и на нетралке крутите передние колеса - услышите шелест - это и есть ступица!!!!!

сам на варик даже думал было также - гул-свист как подшипник - на 60-80 !!! СТУПИЦА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловая защита глушителя. Их две. Одну обычно сразу отламывают, а верхнюю оставляют. Входит в резонанс на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал некоторые посты про свист, напишу про мой случай (может кому поможет).

Свист тоже был из разряда "включались турбина", проявлялось, если давать более 3000 оборотов. т.е. обгоны и т.п. Так вот, когда был у дилера, указал на этот эффект, проверили уровень масла в вариаторе, оказался перелив, т.е. немного выше верхней риски. Мастер слил до примерно середины заштрихованной зоны и всё, эффект турбины пропал.

 

По поводу ступицы, сегодня поменял заднюю (у дилера). Проявлялось так - ощущение дисбаланса колёс, 2 раза балансировали и ничего. Звук был, но какой-то тихий и глухой. Ступицу поменяли, вроде бы нормально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут почитал некоторые посты про свист, напишу про мой случай (может кому поможет).

Свист тоже был из разряда "включались турбина", проявлялось, если давать более 3000 оборотов. т.е. обгоны и т.п. Так вот, когда был у дилера, указал на этот эффект, проверили уровень масла в вариаторе, оказался перелив, т.е. немного выше верхней риски. Мастер слил до примерно середины заштрихованной зоны и всё, эффект турбины пропал.

 

У меня механика и свист присутствует масло залито по уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут почитал некоторые посты про свист, напишу про мой случай (может кому поможет).

Свист тоже был из разряда "включались турбина", проявлялось, если давать более 3000 оборотов. т.е. обгоны и т.п. Так вот, когда был у дилера, указал на этот эффект, проверили уровень масла в вариаторе, оказался перелив, т.е. немного выше верхней риски. Мастер слил до примерно середины заштрихованной зоны и всё, эффект турбины пропал.

 

У меня механика и свист присутствует масло залито по уровню.

Так я же не говорил про механику, я это для тех, у кого похожие звуки на варике, а то люди ездят, а у них масло перелито.

Например сообщение #29 OFFLINE   busybox или С4 #36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же не говорил про механику, я это для тех, у кого похожие звуки на варике, а то люди ездят, а у них масло перелито.

Посмотреть стоит может масло в варике и перелито но у меня аналогичный звук на скорости от 80 как будто свист турбины ступицы передние поменяны ставил оригинал.Думаю возможная причина аэродинамическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет, у меня стоит гул в районе 150км\ч- 160км\ч, что может быть кто что думает за ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая тема: при скорости около восьмидесяти не сильно газуя, или отпустив газ а потом опять придавив педальку, слышен не то гул не то свист непонятного происхождения(не громкий). При этом если на газ нажать порезче то разгон идет без всяких звуков. Кто нибудь че нить подобное замечал?

Привет, одноклубники!

У меня такая же проблема обнаружилась. Проехал 1500 на юга, а на обратном пути уже заметил это "пение-тооонкий гул" со стороны моторного отсека. Больше всего похоже на напрерывную трель сверчка. Или свистульки такие еще для понта в глушитель водители ВАЗ вставляли, тоже напоминает. Звук проявляется в районе 2500 об/мин, причем отчетливее всего слышен при плавном наборе скорости или наоборот при плавном торможении двигателем, т.е. движении накатом на 6 или 5 передаче. Т.е. когда двигатель плавно передает момент на трансмиссию или наоборот при накате. На холостых открывал капот, прислушивался, "трель" вроде тоже есть еле уловимая, кажется из области приводного ремня, но не факт. И на холодном двигателе по-моему все тихо. Пока из города на трассу выедешь, по трассе разгогишься до 90 км/ч и 2500 об/мин - вот тут и начинает петь. Звук по-моему трансмиссионный. Может и коробка. Передачи, вроде труднее втыкаться стали.

Помогите люди добрые!!! Где искать источник этих "трелей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята всем привет, у меня стоит гул в районе 150км\ч- 160км\ч, что может быть кто что думает за ранее благодарен!

а потише ездить не пробовал :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где искать источник этих "трелей"

Наступило лето - звук появился снова. Зимой то ли тише был, то ли перекрывался гулом шипованной резины. Наверное, коробка все-таки поет. Летом масло менее вязкое стало, вот шестеренки и запели. Может быть такое? Сейчас ТО-45 подошло, попробую поменять масло в коробке, как одноклубник выше на этой странице советует.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, скорее всего гудят зеркала...

скорее антенна на крыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 80-90 вымокочастотный шум (свист) однозначно ступица, скорость выше просто уже не слышно. Поменяли ещё по гарантии, всё прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...