Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну чтож однофорумчане, лазия по просторам различных интернет аукционов наткнулся на очень интересный лот ! http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSAN-02-0...sQ5fAccessories

вот ссылочка

:yahoo: Турбо кит на QR25 на ниссан альтима ! Жалко что все по английски сам не силен, есть люди владеющие в идеале? По сути на наш дриг должен встать без проблем! Но вот вопрос нужно ли будет залазить в движок , а именно кованные поршня, шатуны и т.д. И выдержит ли каробка, мех. конечно же =)!

Ваше мнение и по делу !=)

спасибо за внимание. B)

post-17514-1253812693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

слышал про такие киты.

они широко популярны и есть в наличии во Владике.

в этом то и есть вся соль, что никуда "влазить" не надо. грамотно инсталируеш его-и всё.

делают эти киты сами япы. они любители таких штучек.

коробка может и не выдержать, как и сам дрыгатель :D

это уж как его насиловать. рессурс кончится быстрее.

там же и чиповки можно достать всевозможные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помница на турбовых двигах степень сжатия меньше, мотор будет прилично греться, но тут есть интеркуллер что несколько меняет суть проблемы.

коробка не выдержит включения турбины, и по сути при включении при 2500 об/минн машина будет непригодна для говен, ибо на сыпучке газ в пол машинка и так упирается в 2500 а там ещё и турбояма..

имхо с нашей жтко быстрой педалью газа удовольствие от движухи получат только эстонцы, резалт? лишних 30-40 коней? а расход возрастёт на порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишних 30-40 коней? а расход возрастёт на порядок

Как я понял лишних 50-100 коней! или более того Max Power: 350HP - 400HP по брашурке =)))По расходу согласен

машина будет непригодна для говен

Ну кто по такому лазиет я думаю и в тему эту не зайдет ибо 170 имхо хватает =)) Это для тех кто хочет сделать псевдо каен либо рэндж )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто по такому лазиет я думаю и в тему эту не зайдет ибо 170 имхо хватает =)) Это для тех кто хочет сделать псевдо каен либо рэндж )))))

если кто по .овнам лазиет, он еще и на трассе зажигает :crazy::D:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто по .овнам лазиет, он еще и на трассе зажигает :crazy::D:yahoo:

:crazy::crazy::crazy: есть такое дело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят давайте без балагана пожалуйста =) по делу :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто по .овнам лазиет, он еще и на трассе зажигает :crazy::D:yahoo:

представил себе гоночный УАЗик :lol:

Как я понял лишних 50-100 коней! или более того Max Power: 350HP - 400HP по брашурке =)))

в Деда Мороза Вы тоже верите?

Турбовый трейл в комплектации GT столько не имеет.

Это для тех кто хочет сделать псевдо каен либо рэндж )))))

Для этого, предполагаю, нужно к этому киту докупать (у этой же конторы :) . Япошки-реально отмороженная нация)другие распредвалы, ЭБУ, рессивер, поршни, колено и т.п. Делать более глубокий тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и в итоге надо полностью машину менять на Nissan Z350!

не стоит оно того. вот если б Трейлу прибавить лошадок 20-30, по всем правилам, чтоб без повышения расхода топлива, без уменьшения ресурса. заводской Трейл GT получается. хочется большего - берите спортивную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Деда Мороза Вы тоже верите?

Турбовый трейл в комплектации GT столько не имеет.

И что, что не имеет, это ведь не показатель!!!Правда??? =) При желании можно что угодно! Я же не говорю что 350-400 снимишь легко , я говорю что, 350-400 максим на что расчитана эта турбина(комплект)

а 50-100 да даже 150 можно снять нужно просто экспериментировать!

Так теперь чуть выше Peace писал, что турбо яма тру ля ля... а что вам турбо яма то? я пообщался с людьми, в общемм ну да 2500 об турбо яма , ну и что! Двигатель то до сих пор остался 170 сильным! и раз он все равно не крутит по сыпучке больше ! то и бог с ним, лезьть-то он так же будет, как и в штатном режиме!

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 сил легко не снять со стока, это типичные горящие глаза работадателя когда вот эта хрень + вот эта = успех. как будто всё легко ставится и 400 коней в нале. это не ауди рс4 в которой только перечиповкой еку и вырезанием катализаторов можно легко и за дёшево снять лищние 250..это на моторе в 4.7! и при нале 530 стоковых кабыл.

на примере форд куга 2.5 покупается турбокит и с мотора легко снимаются 70-80 коней, ценник за кит пример такойже. фишка в том что блок изначально подготовлен для вмешательств ибо он дефорсированый от форд фокус ст

порше кайен и ренж спорт это машины которые в основном в сервисе стоят, у последний только от сервиса до сервиса катается. не показатель

даже если снять с 2.5 в идеале 100-130 сил коробке наступит хана при первой натужной раскрутке. такие вещи только палка держит и DSG

про турбо яму, турбина механическая, допустим всё ажур перешили еку и тяги на оборотах хватает и турбояма не так критична, имхо с нашей газулей надавив да пола результат через пол года..либо при манёврах абгона минусовать передачу выходя за 3500 газ в пол и драйв..ну какт турбосарай, фанат заряженых квартир на колёсах но трыл не идеал чтоб делать его ещё лучше..

а с турбоямой и на варике машина перестаёт быть внедорожником, на таком только с горы в резерв нырять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 сил легко не снять со стока, это типичные горящие глаза работадателя когда вот эта хрень + вот эта = успех. как будто всё легко ставится и 400 коней в нале. это не ауди рс4 в которой только перечиповкой еку и вырезанием катализаторов можно легко и за дёшево снять лищние 250..это на моторе в 4.7! и при нале 530 стоковых кабыл.

ребят я не сказал что это легко! Читайте внимательно :huh: я сказал что МАХ 400 с этой турбиной можно снять!

на примере форд куга 2.5 покупается турбокит и с мотора легко снимаются 70-80 коней, ценник за кит пример такойже. фишка в том что блок изначально подготовлен для вмешательств ибо он дефорсированый от форд фокус ст

ну кит о котором мы говорим тоже ведь под наш двигатель! Т.е. Встанет без проблем 70-80 это реально, но не придел! B)

порше кайен и ренж спорт это машины которые в основном в сервисе стоят, у последний только от сервиса до сервиса катается. не показатель

Ну мы же взрослые люди! :huh: Я ведь так в шутку :blush2:

даже если снять с 2.5 в идеале 100-130 сил коробке наступит хана при первой натужной раскрутке.

Вот с этим не спорю все может быть, ну в принципе ее наверняка можно усилить! Но это к знающим людям.

такие вещи только палка держит и DSG

про турбо яму, турбина механическая, допустим всё ажур перешили еку и тяги на оборотах хватает и турбояма не так критична, имхо с нашей газулей надавив да пола результат через пол года..либо при манёврах абгона минусовать передачу выходя за 3500 газ в пол и драйв..ну какт турбосарай, фанат заряженых квартир на колёсах но трыл не идеал чтоб делать его ещё лучше..

Ну здесь что могу сказать?! А что с педалью то? Ну на 1й задумается немно он с разгоном , но потом то при переключении мы все равно будем попадать в активную фазу турбины? или нет? И по поводу идеал или нет я думаю мнение каждого! Тебе спасибо за свое :)

а с турбоямой и на варике машина перестаёт быть внедорожником, на таком только с горы в резерв нырять.

А про вариатор вобще ни какого разговора не видется! Я сразу уточнил что тема пойдет об Хсе на механике! Тут я с тобой безспорно согласен!!!

Фух ну вроде все сказал! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте указанном в ссылке, предлагается много таких турбокитов, но...фотографии у всех одинаковые... Оно конечно прикольно, лишних 50-70 кобыл не будет лишним, но...ресурс...блин...я бы конечно попробовал, у меня механика, но вот было бы подробное описалово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что именно интересует? Как инсталировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте указанном в ссылке, предлагается много таких турбокитов, но...фотографии у всех одинаковые... Оно конечно прикольно, лишних 50-70 кобыл не будет лишним, но...ресурс...блин...я бы конечно попробовал, у меня механика, но вот было бы подробное описалово...

так у них набор универсальный, надо еще дорабатывать напильником

вот фото и одинаковые

только еще надо прогу писать под эти девайсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно V-образную шестерку воткнуть 3-3,5 литра и тогда вообще круто будет. Не важно бензин или дизель.

Вот почему таких нет. 200-210 коней самая тема и в гору легко влезть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно V-образную шестерку воткнуть 3-3,5 литра и тогда вообще круто будет. Не важно бензин или дизель.

Вот почему таких нет. 200-210 коней самая тема и в гору легко влезть можно.

Да, легко! Втыкаешь дополнительно новую коробку, подвеску, тормоза, рулевое управление и все готово! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще машину поменять???? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая ссылочка:

http://www.ebay.com/itm/Sentra-SE-R-SPEC-V...ies&vxp=mtr

Надо теперь найти кто поставит и можно заказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

THIS PIPING KIT IS UNIVERSAL,IT IS NOT BOLT ON TYPE.CUSTOMERS NEED TO CUT AND BENT THE INTERCOOLER PIPE TO FIT YOUR CAR.

Короче, там не только напильником дорабатывать, а еще и ножовкой и сваркой, и тем не обойтись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...