Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

Климат сам решает откуда ему воздух брать. и сам переклбючается соответсовенно. Так у меня настроено.

Температуру конечно субъективно. вот сегодня хочу с термометром проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Т.е. ставлю печку в режим авто и температуру 20 градусов. Сначала дует нормальный теплый воздух но со временем он остывает и дует уже прохладным.

Да все ж элементарно! Просто на холостом ходу НЕ достаточная циркуляция ОЖ, следовательно радиатор печки не успевает нагреваться поэтому со временем и начинает дуть холодный воздух :)

как-то так :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ж элементарно! Просто на холостом ходу НЕ достаточная циркуляция ОЖ, следовательно радиатор печки не успевает нагреваться поэтому со временем и начинает дуть холодный воздух :)

как-то так :blush2:

имено так и есть, на холостом циркуляция жидкости минимальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ж элементарно! Просто на холостом ходу НЕ достаточная циркуляция ОЖ, следовательно радиатор печки не успевает нагреваться поэтому со временем и начинает дуть холодный воздух :)

как-то так :blush2:

Да не такого. Не остывает Х-трейл 2.5 на хх. Ну если только совсем чуть чуть, незначительно. Если он был нормально прогрет - то не остывает. Тем более осенью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ достаточная циркуляция ОЖ
Если я правильно понял проблема решалась установкой температуры на максимум - так что циркуляция не должна влиять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставили 20, то он 20 и поддерживает. Тут есть еще такой эффект, пока ты только лег спать, двигался перед этим, то 20 кажется нормальной. Ночью от 20 можешь и проснуться от холода (если без одеяла). Выставленная температура всегда поддерживается. Летом и осенью температуры движка на ХХ с запасом хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть еще такой эффект, пока ты только лег спать, двигался перед этим, то 20 кажется нормальной. Ночью от 20 можешь и проснуться от холода (если без одеяла).

Да кстати. Изначально климат гонит заведомо более теплый воздух, нежели выставлено (салон необходимо прогреть в кратчайшие сроки). Затем он переходит в режим поддержания температуры и воздух из сопел становится более прохладным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставили 20, то он 20 и поддерживает. Тут есть еще такой эффект, пока ты только лег спать, двигался перед этим, то 20 кажется нормальной. Выставленная температура всегда поддерживается.

Ни фига:))) Потому как сначала я вообще там не спал:) у меня там спала десятимесячная дочь. рядом с ней лежала радионяня. она показывает температуру вокруг. Так вот, сначала я ставил колимат на 21 но температура выше 16 не поднималась, потом на 24 потом еще выше но темп выше 17 все ронво не поднималась. Потом пытался вручную настраивать и тд. потом уже и сам лег и всю ночь крутил крутилки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее климат поддерживает температуту около своих датчиков - поэтому наверно может и не добивать назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р-няня лежала на подлокотнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она точно показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, не могу понять, иногда воздух из печки идет теплый, а иногда ошпаривающий и никак не могу это настроить, температуру программировал на 0, поэтому расхождения в градусах не должно быть.

Так же не понятен вопрос, еду не очень быстро, переключаю обдув с лобового стекла на стекло и ноги, сразу начинает дуть холодный воздух О_о однако я режим забора воздуха не переключал на улечный, дует при этом достаточно долго, и все равно в ногах не та температура которая бы хотелась.

Еще не понятно, ставлю на +28, забор воздуха с улицы, стою на месте, а откуда-то просачивается холодный воздух О_о толи у меня печка кривая, толи я что-то делаю не правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти все манипуляции на полностью прогретом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, иначе бы не писал :)

Раньше этого не замечал, а может не было этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы температуру повысить - нужно дуть на много более горячим воздухом. Понизить - тоже самое. Потом температура меряется датчиками которые расположены не в ногах :) Плюс холодный воздух компенсируется тёплым дыханием людей - так что может дуть довольно долго. Да - я б не делал большой перепад температуры внутри и снаружы - стекло может просто треснуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера только прочитал в мануале.

Если переключить обдув на стекло/стекло+ноги, то вне зависимости от установок, воздух начинает забираться с улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто не мешает потом опять включить рециркуляцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! задолбала печька! на улице -25, двигатель прогревается на половину дует слабый тёплый ветерок, когда двигатель берёт рабочую температуру чуть потеплее! чё за наф! жидкость ведь на 90градусах в салон должен дуть горячий воздух на максимуме!!?? это я не говорю про климат а чисто печка!!!!!!!!!!! Ну вот кто мне объяснит тупому?? ПОЧЕМУ?? На прошлой машине дизель прогревался лучше и жарил потом как угорелый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много жалоб на обогрев в связи с холодами. Может разобрать как работает система охлаждения?

Проблема у большинства в том, что двигатель не прогревается до 80-90 град. (особенно в пробках). При этом термостат исправен. Замена его с 82 на 88 или 92 град не поможет. На трассе, если еще двигатель утеплен он прогревается до 100, тут замена термостата с 82 на 88 град поможет поднять температуру.

Пока двигатель не прогрет и термостат не сработал (термостат на CVT 82 град) ОЖ прокачивается через головку цилиндров, через блок цилиндров не идет. В корпус водяного распр. поступает, соответственно идет на печку, ДЗ, вариатор.

При 82 град срабатывает термостат и ОЖ идет в корпус распределителчя и далее на радиатор (большая часть), печку, вариатор и ДЗ.

Водяной клапан закрыт. Это позволяет быстрее прогреть двигатель.

При 94 град клапан срабатывает и включается проток через блок цилиндров, это добавляет нагретой ОЖ в распределитель и соответственно в печку..

Алгоритм такой- сначала ОЖ идет только через ГБЦ. А потом срабатывает клапан при 94 град и ОЖ идет через блок цилиндров.

То есть малым кругом управляет не распр. клапан, а термостат.

При прокачке ОЖ через малый круг часть ОЖ идет на печку, ДЗ, вариатор.

То есть печка начинает греть сразу, независимо от срабатывания термостата и распр. клапана.

В этом можете убедиться при прогреве до 70 град - включите вентилятор на полную и увидите как температура двигателя опустится до 60. И теплый воздух идет даже при прогреве двигателя до 40 град.

Печка начинает греть в Т31 сразу, поток ОЖ разветвляется в малом круге.

В машинах с вариатором на печку идет меньше тепла, часть ответвляется на обогрев вариатора..

Шланг от распределителя ОЖ идет в банку с радиатором, которая крепится на вариаторе (под аккумулятором). Радиатор в банке протоком омывает жидкость из вариатора. Так как отдача тепла через жидкость намного выше, чем через воздух, то размеры небольшие. Также в банке стоит фильтр жидкости.

Когда вариатор холодный этот радиатор греет жидкость. Летом, когда жидкость в вариаторе может нагреться выше 110 град радиатор охлаждает вариатор (дополнительно к основному радиатору вариатора).

Шланг сечением чуть меньше, чем на печку, но часть тепла забирает. Особенно в морозы, когда вариатор холодный и на машине не буксуете (не греете гидротрансформатор).

Вторая проблема в том, что насос прокачивает ОЖ параллельно по множеству каналов .

Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема.

А если радиатор печки чуть подзабился, то хана.

Ведь насос прокачивает ОЖ параллельно через каналы:

1. Распределитель - печка - насос

2. ГБЦ- канал через блок - насос

3. Распределитель - ДЗ - насос

4. Распределитель - вариатор - насос

5. Распределитель - масляный радиатор - насос

6. Распределитель - радиатор- насос (если термомтат открыт)

Неудивительно что печке мало достается - если сечения протока одинаковы, то 1/6 потока ОЖ. Но сечение на радиатор в разы больше, так что меньше 1/6.

Когда термостат закрыт, то около 1/4 потока ОЖ (на ДЗ тоньше шланг).

Многие владельцы Т30 (на машине за 3 года радиатор печки уже подзабился) отчаявшись ставят второй насос (например от Газели и пр.) ОЖ отдельно на печку. Становится теплее. Замена термостата на 88 (92) град тоже помогает.

Схема протока ОЖ

0_549db_d550cea1_XL.jpg

Распооложение системы охлаждения на двигателе

0_549dc_afb2cd59_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/vgorev/view/346588/

Справочные данные:

На Т31 с дв. MR20 и QR25 стоит термостат открывание 80,5 - 83,5 град, ход 8 мм (95 град), закрывание 77 град.

Распр. клапан (с блока цилиндров) - открывание 93,5 - 96,5 град, ход 8 мм (108 град), закрывание 90 град.

Стандартное время прогрева двигателя до открывания термостата 10 мин при частоте оборотов двигателя 3000 об. (три тыс.)

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за подробности! Я так понял что основная причина это то что часть жидкости уходит на обогрев вариатора! Потому что после катания по городу примерно минут 20 картина улучшается., а в минс 30 вариатор получается прогревается не полностью или остыват.

У моего знакомого Mitsubishi Outlander XL 3л. на вариаторе, так там картина с печкой намного получше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...