Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня или ночи, помогите разобраться с проблемой: у меня иксик 31 дизель 13года, а проблема такая при t-20 и ниже на холостых печка дует теплый воздух, начинаю двигаться 60-70 км дует холодный воздух, останавливаюсь через 3-5 минут печка начинает дуть теплый воздух, а если не превышаю 60км печка дует теплый тосол в бочке ОК, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что надо поменять. Спасибо!

Изменено пользователем baldinay3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, baldinay3 сказал:

что надо поменять.

Прежде, чем поменять я бы проверил температуру патрубков на и от радиатора. Похоже на термостат.

Ответ на следующий вопрос: " Если самому не понятно, обратитесь в автосервис, там подскажут".

PS: хотя возможны варианты 

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, вопрос не по теме может быть. T 32. 2 литра. Поставил сам webasto. Печка грела и греет вроде нормально. Но до установки webasto когда машину заглушишь за магнитолой всегда было бурение, как аквалангист захлебывается, секунд 10 бурлило. Сейчас после установки, бурление осталось, но секунд 5. Антифриз при установки хорошо слил, ни чего не пролил. По бачку 0.5 литра шло. Хотя для установки webasto говорят 2 литра чуть ли не долить. Ездил неделю со с крепкой уровень не упал. На улице + 15. И как то не охота попасть на печку. Установил в обратку печки. Может стоит полторашку в радиатор и на гору встать для профилактики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, и у меня почему то похолодало в салоне :angry: очень все странно это, не трогал ведь ничего:blink:

Ах да, здрасьте всем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, о чем я. Жена начала жаловаться, что то холодно  в машине. Ну и я тут начал присматриваться, и действительно как то не так, как было прошлой зимой.

Сегодня -25С включил нашу любимую программу cvt z50, прогревалась на автозапуске, поехали в садик потом жену на работу и температура ну никак не поднималась выше 78С. Ну не греется машина, и все тут.

Ну ладно думаю, холодно, но днем -12, и опять не смог нагреть до 80С.

79С думаю потрогаю нижний патрубок радиатора, холодный собака.

Воздух из печки тепленький, в машине ну не Африка нифига. 

Положение направления потоков лобовое-ноги, вентилятор положение верх, температура 22С.

Форум искурил, про замену термостатов читал, и возник у меня вопрос.

Че за ХЕРНЯ ПРОИСХОДИТ???????

Вечером погазую, морду к верху подниму, вдруг пробка, хотя кроме как долить охлаждайки ничего не делал, замена сальника переднего шруса и колодок вроде не должны повлиять на печку.

Может у кого из свежих новостей по этой теме есть что, пишите, жду очень я.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Interstaller сказал:

ну никак не поднималась выше 78С

В морозы у меня тоже самое. Даже не запаривался.

Извиняюсь, что влез с Т-32, но уверен, что и для Т-31 это нормально.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

В морозы у меня тоже самое. Даже не запаривался.

Извиняюсь, что влез с Т-32, но уверен, что и для Т-31 это нормально.

Да не фига не нормально. Я раньше смотрел, у меня все грелось и было тепло. По трём программам проверил ( cvtz, scarscanner, torque). И понял почему не греется лично у меня. Тоже 74 максиму 78. Еду нажимаю тапку в пол, температура падает аж до 64 градусов. Включаю вебасто и греется аж до 88 градусов, и в - 35 аж жара, и руку как говорят реально не прикоснуться. Потом опять давлю газ, морда укрыта дважды, сверху одеяло снизу доп защита. И температура падает до 72 градусов. Остановился, потрогал патрубок на термостат Нижний, шланг да холодный, да не горячий но градусов + 20. А значит термостат не фига и не держит. И фиг мы нагреем наши машины с этим термостатом на 82, с началом открытия на 78 градусах. И полным при 95. Буду менять на 88. Ибо прогретым ЭБУ считает мотор когда 85 градусов. Полное открытие так же при 95. Заказал, поменяю. Не думал что у свежей машины такое будет, были и другие авто с той же проблемой, тот же приус. И после термостата на 88. В нем реально по трассе в - 35 при 140 км в час и намёка чтоб стекла затягивало не было. До этого и на 100 потели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, irlandec_rus_38 сказал:

Да не фига не нормально.

Принято. Пойду проверять свои патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как патрубок рядом с мотором +75гр. должен оставаться минусовым, когда снизу защита, сверху утеплитель, спереди всё законопачено? 

ЗЫ. Когда у меня батарея дома настроена на 75, я в полуметре от неё дар ощущаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Interstaller сказал:

Так вот, о чем я. Жена начала жаловаться, что то холодно  в машине. Ну и я тут начал присматриваться, и действительно как то не так, как было прошлой зимой.

Сегодня -25С включил нашу любимую программу cvt z50, прогревалась на автозапуске, поехали в садик потом жену на работу и температура ну никак не поднималась выше 78С. Ну не греется машина, и все тут.

Ну ладно думаю, холодно, но днем -12, и опять не смог нагреть до 80С.

79С думаю потрогаю нижний патрубок радиатора, холодный собака.

Воздух из печки тепленький, в машине ну не Африка нифига. 

Положение направления потоков лобовое-ноги, вентилятор положение верх, температура 22С.

Форум искурил, про замену термостатов читал, и возник у меня вопрос.

Че за ХЕРНЯ ПРОИСХОДИТ???????

Вечером погазую, морду к верху подниму, вдруг пробка, хотя кроме как долить охлаждайки ничего не делал, замена сальника переднего шруса и колодок вроде не должны повлиять на печку.

Может у кого из свежих новостей по этой теме есть что, пишите, жду очень я.

 

Скрепку поставь на крышку радиатора, заблокируй клапан в открытом положение. В мороз ни чего не станет, да и когда тепло до + 15 тоже. Воздух если и есть в системе сам выйдет так, при постоянной езде. Если боитесь так ездить, когда морду задерете тоже не мешало бы поставить, вероятность что воздух сразу вылете в расширительный выше. 

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Интересно, а как патрубок рядом с мотором +75гр. должен оставаться минусовым, когда снизу защита, сверху утеплитель, спереди всё законопачено? 

ЗЫ. Когда у меня батарея дома настроена на 75, я в полуметре от неё дар ощущаю...

Но все бы ни чего, если я бы не чувствовал что верх шланга гораздо теплее что ли. То есть, там прям не поток, а не полное закрытие моё мнение, срабатывание не корректное при более низких температурах. Когда сниму, давайте я просто его в воде сварю. И мы развеим все сомнения. Я с приуса когда сварил, офигел. Маркировка 82 градуса была. А он при 65 открываться начинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, irlandec_rus_38 сказал:

...Когда сниму, давайте я просто его в воде сварю. И мы развеим все сомнения. Я с приуса когда сварил, офигел. Маркировка 82 градуса была. А он при 65 открываться начинал. 

Свари конечно, интересно. Может и правда термостат трендит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, irlandec_rus_38 сказал:

Когда сниму, давайте я просто его в воде сварю. И мы развеим все сомнения. . 

Варить в кастрюльке без давления напрасная трата времени.

2 часа назад, irlandec_rus_38 сказал:

Маркировка 82 градуса была. А он при 65 открываться начинал. 

Все они при неисправности начинают открываться раньше.

Ему наступил мандец и обсуждать тут нечего. Просто меняем. Правда, однажды маленький кусочек резинки застрял и не давал закрываться. Сковырнул и термостат заработал как нужно.

Ну, а на скорую руку можно картонку запихнуть перед радиатором. Был у меня период с короткими поездками (при этом термостат исправен) и картонка выручала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драсти вам, ну что, вчерась вечером заехал мордой на эстакаду, погазовал с 5 минут, дабы быть уверенным, что воздух вышел (если он был, но его не было).

Пока дочь была на занятиях, нарезал круги, грел машину догнал до 89С залез под капот, а нижний патрубок холодный. ОООО, вывод по ходу у меня термостат стоит не на 82С.

Ну думаю это хорошо. На улице потеплело -9С. Когда машина прогрета как вчера, то конечно в машине стало прям жарко.

Температуру смотрел через программу cvt z50, по этому нет причин не доверять показателям.

Хочу провести замеры температура двигателя и воздуховоды в лицо, посмотреть какая разница, ну и можно температуру варика еще в дополнение.

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда мерил с сопла температура была 72 градуса. Мерил термопарой от мультиметра. 76 это прям когда в отсечку давишь. Среднее 72, точнее постоянное на протяжение 10 минут. Сегодня поеду забирать новый термостат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю:

Температура за бортом -17С

Температура ОЖ 65С

Температура вариатора 39С

Температура из сопла в лицо 46С

Что скажите коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой температуре двигателя, так и будет из сопла, нормальная дельта. А вот термостат что купил. 

IMG_20220114_165510.jpg

IMG_20220114_165506.jpg

IMG_20220114_165450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 11:56, irlandec_rus_38 сказал:

При такой температуре двигателя, так и будет из сопла, нормальная дельта. А вот термостат что купил. 

Приветствую!!! До какой температуры на холостых греется??? У меня проблема такая, 32 гибрид греется 20 мин, печка на авто , греется максимум до 56-58(cvtz50) трогаюсь , прогревает до 70 где то, на 65 вкл EV, и темпер падает на глазах, трогаешься, снова начинает греться…. И так постоянно , машина пытается прогреться, от этого расход 17-18 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 11:49, Interstaller сказал:

Температура за бортом -17С

Температура ОЖ 65С

Температура вариатора 39С

Температура из сопла в лицо 46С

Что скажите коллеги?

Если скорость вентилятора печки на максимуме и рециркуляция выключена, то печка работает просто шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...