Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хатабыч

Статистика поломок

Рекомендованные сообщения

~2500 Рычаг левого дворника треться о жабо (наверное криво стоит).....у всех? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

~2500 Рычаг левого дворника треться о жабо (наверное криво стоит).....у всех? :mellow:

Не у всех, но встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех, но встречается.

лечиться?...или пусть треться.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже менял опарники,скол на лобовом

kak-ni-kruti у меня недавно было тоже самое , просто с ними решотку радиатора верхнюю и рукой сможешь достать до крепления ,которое должно держать радиатор. я его поставил ,но как-то плохо мне кажется он там крепится ,иногда проверяю.Ещё хорошо что сетка там есть а то можт и вылетел бы при торможении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~2500 Рычаг левого дворника треться о жабо (наверное криво стоит).....у всех? :mellow:

=анлогично. жду када поводок дотрется и отвалится нафик... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~2500 Рычаг левого дворника треться о жабо (наверное криво стоит).....у всех? :mellow:

Такая же фегня :( ждемс

Ps где-то была такая тема <_<

Вот ОНА кстати

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низами, спасибо ) попробую подлезть а то стремно, перетрется ещё гденибудь чтонибудь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 500(!)км :angry: замена левой ступицы по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер задний треснул. И краску содрало 1х8 см :ohmy:

Это я задом Газели бок разворотил. :wacko:

У нее вмятина 50х40 см, глубиной до 8 см. Краска просто осыпалась.

Трещина 4 см (прямо на левом угле от металла крыла), пластик этот хорошо сваривается ? Какие есть методы? (каски нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~52000 замена стоек стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затарахтел вентилятор климата. Такое ощущение, что попал посторонний предмет, или что-то открутилось. Пробег около 12 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24000 км, иногда посторонний звук стал появлятся при работе вентилятора. К од пока не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодня пробег 70850км.

поломки фундаментальные, заменены по гарантии:

задние аммортизаторы

кардан рулевого вала

лягушка стоп сигналов

датчик бензонасоса (уровня топлива)

ступичные подшипники

кислородный датчик (причину нашли с трудом, заезжал три(!) раза, ошибок не выдавал. поочередно меняли, выискивая причину: пластиковый коллектор, бензонасос, прочистили бесплатно(!) форсунки и заслонку :))

моторчик крышки люка (жду запчасть, уже приехала, еду менять :))

поломки несущественные, но досадные, исправлены по гарантии:

дребезг тепловой защиты трубы глушителя

дребезг защиты картера

дребезг штоков креплений спинок задних сидений (устраняю самостоятельно, периодически :))

поломки негарантийные:

лобовое стекло все в сколах и трещинах

слетели безвозвратно пластиковые щитки под днищем

отлетели и заменены передние брызговики на более гибкие, резиновые

на сегодняшний день слышны слабые стуки в ходовой спереди и сзади на кочках.

была авария- заменены капот, бампер, левая фара, левое крыло. сделали хорошо.

вот вобщем-то и все, если ничего не забыл...

П.С. не многовато ли для дорогой импортной японской машины?

до этого 3 года беспроблемной эксплуатации ВАЗ-2114, был очень доволен. менял только несколько глушителей (вечная болезнь), и правый передний стеклоподъемник (по гарантии). все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRIEMER!

Может экземпляр неудачный?

Или эксплуатация слишком жёсткая "для дорогой японской машины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRIEMER!

Задумаешься. До Х отьездил по столько же километров на 10ке, ничего не менял по крупному (свечи только на 70 т. первый раз, зря, оказался бензонасос- мех., не инжектор). Далее ФФ2, ничего не менял, к дилеру только ТО (изг. Всеволжск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полу офф:

знакомому на Кашкае 2.0 (MR20-как у нас)

движитель по гарантии меняют=жрет 700гр масла на 1000км...

(пробег у него 30тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRIEMER

Удручающее количество поломок! Ссылка на неудачный экземпляр и жесткость эксплуатации неправомерна - неуд. экз-р - замена, если все в пределах инструкции - ни о какой жесткости даже речи идти не может. М.б. у японцев "головокружение от успехов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подними сиденья и проверь, возможно нужно местами поменять замки для ремня (там где два рядом), у меня так было (тоже подумал сломался), фича в том, что они типа как левый и правый, если при разборке/сборке неправильно выставишь, то защелкиваться не будет!

Если нет, то к дилеру...

абсолютно верно, так что одним косяком меньше! :)

ЗЫ: неграмотные японцы собирают??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kto-to2003, APS54 !!!

Да эти япы, даже коврики не умеют делать, не говоря уже о машинах! :D:lol::crazy:

http://auto.newsru.com/article/30sep2009/otziv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вроде проще: нет ковриков - нет проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...