Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex1306

Топливный фильтр на x-trail т31.

Рекомендованные сообщения

не давно узнал,что на x-trailе т31 нет топливного фильтра.Подскажите самому можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А куда он делся?! у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не давно узнал,что на x-trailе т31 нет топливного фильтра.Подскажите самому можно поставить?

топливный фильтр встроен вместе с насосом в бензобак

e280e51d0857.jpg

448c7ac700f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить достовал фильтр с бака.Интересуют сетки -меняются или можно почистить.БОШ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД меняет бензонасос только целиком. про кулибиных в этом плане еще не слышал. машина еще молодая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топл. фильтр вообще продаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу точно сказать про Т31, но на своём Т30 менял совершенно спокойно. Вытащил насос, отсоединил фильтр, поставил новый. Инструмент - плоская отвёртка и тряпка. Фильтр до кризиса стоил (на Т30) около 600 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен. На днях поменял. Мне кажеться на Т31 меняется также как на Т30, судя по картинкам похожий насос и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в букваре всё расписано довольно подробно. А насос скорее всего они на Т31 оставили, как и на Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в букваре всё расписано довольно подробно. А насос скорее всего они на Т31 оставили, как и на Т30

а нельзя просто тупо разрезать топливный шланг и вставить простой фильтр, ну к примеру вазовский, и меняй его когда захочешь ? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя просто тупо разрезать топливный шланг и вставить простой фильтр, ну к примеру вазовский, и меняй его когда захочешь ? :yahoo:

Как минимум нагрузка на насос возрастет... может давления в системе нехватать, думаю в топливную магистраль лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя просто тупо разрезать топливный шланг и вставить простой фильтр, ну к примеру вазовский, и меняй его когда захочешь ? :yahoo:

А какой смысл ставить второй фильтр, если первый на бензонасосе уже отработал свой ресурс и забит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр встроен вместе с насосом в бензобак

ёпть. :(

такого расклада я ждал, но надеялся на лучшее :crazy:

гемор со вскрытием бака-еще тот. потом салон бензином воняет. а самое противное, что его быстро не поменяеш. и пройти он может 80тыс., а может и 18...

да ещё есть все шансы нарушить работу датчика уровня, поплавка :angry:

Вопрос к тем, кто менял его: конструктивно насос может работать без этого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл ставить второй фильтр, если первый на бензонасосе уже отработал свой ресурс и забит? :)

поставишь до штатного и будешь менять по мере необходимости, у родного продлится ресурс....

я так думаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставишь до штатного и будешь менять по мере необходимости, у родного продлится ресурс....

я так думаю...)

До штатного, я так понимаю, только если внутри самого бака ... :D или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя просто тупо разрезать топливный шланг и вставить простой фильтр, ну к примеру вазовский, и меняй его когда захочешь ? :yahoo:

Наверное для впрыска нужно давление большое, поэтому абы какой фильтр не поставишь (рванёт) плюс можно испортить давление на входе форсунок, а это уже пипец ( если фильтр на выходе насоса) ИМХО. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставишь до штатного и будешь менять по мере необходимости, у родного продлится ресурс....

я так думаю...)

Как можно что-то смонтировать ДО штатного, если он выполнен в заборнике бензонасоса? :blink:

Наверное для впрыска нужно давление большое, поэтому абы какой фильтр не поставишь (рванёт) плюс можно испортить давление на входе форсунок, а это уже пипец ( если фильтр на выходе насоса) ИМХО. :blush2:

рвануть там нечему....

упадет давление в рампе форсунок. пропадет мощность и "тяга".

может исчезнуть холостой ход. двигатель может начать глохнуть и завести его станет сложнее.

проходили всё это.

с забитым топливным фильтром.

Поэтому, я повторю вопрос для тех, кто уже разбирал сей чудновонючий узел:

возможно ли собрать его обратно без штатного фильтра?

(чтоб потом в магистраль врезать обыкновенный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал. Без фильтра нельзя. Стоимость фильтра 600 рублей, замена проблем не представляет, соблюдая аккуратность ничего не повредишь, бензином потом вонять не будет. Единственное условие - перед разборкой убедиться, что в баке не больше 20 л бензина ( а то потечёт через верх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал. Без фильтра нельзя. Стоимость фильтра 600 рублей, замена проблем не представляет, соблюдая аккуратность ничего не повредишь, бензином потом вонять не будет. Единственное условие - перед разборкой убедиться, что в баке не больше 20 л бензина ( а то потечёт через верх).

А это что- штатная операция ? По вашему опыту - как часто стоит делать такую замену и где? В смысле- ОД возьмётся? Овёс то нынче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...