Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Датчик расхода топлива и его работа.

Рекомендованные сообщения

Вчера достаточно много покатался на своем Nissan X-trail new 2.5 mcvt, расход выше 12,5 так и не поднялся, хотя активно ездил по Москве, со всеми соответствующими светофорами и прочим. Так что в плане расхода меня все устраивает!

Но, заметил вчера такую особенность работы датчика расхода на Nissan X-trail new 2.5 mcvt, а именно параметра Сколько километров осталось до конца бака. Так вот, выехал из дома - показывал 400 км до заправки, проехал 3 км - показывал 375 км до заправки (видимо пока разгонялся), проехал 27 км в самый центр Москвы - показывал 405 км (о как!), проехал 54 км, т е вернулся домой - показывал 415 км (слушайте, так бы всю жизнь!), сегодня проехал порядка 45 км - 380 км.

Такие вот чудеса! Но очень приятные!

У меня конечно мнение, что он мерил этот параметр исходя из условий езды и прочего!

Короче - такой датчик только настроение подымает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Главное, чтобы датчик "оптимист" не оставил бы с пустым баком :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы датчик "оптимист" не оставил бы с пустым баком :lol:

не, тут он как раз правильно показывает! Просто как только начинаешь топить, то сразу сильно уменьшается количесвтво километров! Зато уже 715 км проехано - а расход реальный 11,9! Что просто не может не радовать, учитывая Московские пробки и постоянные разгон - торможение! Пока X-trail new 2.5 MCVT только радует! Скоро (как кончиться обкатка - т е 1500 км) выложу отчет о динамике, но мне почему-то кажется, что это будет нечто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера достаточно много покатался на своем Nissan X-trail new 2.5 mcvt, расход выше 12,5 так и не поднялся, хотя активно ездил по Москве, со всеми соответствующими светофорами и прочим. Так что в плане расхода меня все устраивает!

Но, заметил вчера такую особенность работы датчика расхода на Nissan X-trail new 2.5 mcvt, а именно параметра Сколько километров осталось до конца бака. Так вот, выехал из дома - показывал 400 км до заправки, проехал 3 км - показывал 375 км до заправки (видимо пока разгонялся), проехал 27 км в самый центр Москвы - показывал 405 км (о как!), проехал 54 км, т е вернулся домой - показывал 415 км (слушайте, так бы всю жизнь!), сегодня проехал порядка 45 км - 380 км.

Такие вот чудеса! Но очень приятные!

У меня конечно мнение, что он мерил этот параметр исходя из условий езды и прочего!

Короче - такой датчик только настроение подымает!

Действительно ВЕСЧЬ!!! Я когда на Кашкае в Украину еэдил, оценил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту работы такого же датчика на Санта фе, скажу, что алгоритм Х-трейла в 100 раз лучше, т к на хундае количество километров не может прибавиться, оно только убавляется, и скорость убавления зависит от того, как на тапок давишь.

Тут же алгоритм правильнее, т к он показывает то количество километров, коророе осталось до конца бака при том стиле езды, который сейчас использует водитель!

Типа гонять начал, он тебе 100 км до заправки, успокоился - 250! прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покатавшись на X-trail new 2.5 LE по проселочним, но хорошим дорогам, я просто в восторге! РАСХОД - 8,8 литров!!!!! ЧУМА! не ест вообще!!! это на авто с 2,5 движком массой 1600 кг и такими габаритами!!!
Зато уже 715 км проехано - а расход реальный 11,9! Что просто не может не радовать, учитывая Московские пробки и постоянные разгон - торможение!
действительно! не ест пока больеш 13! А тапок уже понемногу давим, так этак до 3500-4000 оборотов!

А вот у меня, к сожалению, ест!!! Да, по городу, да, по жутким пробкам, но ЕСТ больше 13-ти! :angry: Поэтому вопрос: а как ты расход мерял? Просто по наростанию, или сбрасывал на "0" по каждому участку? И на каком режиме ты катаешься, "Авто" или "2WD"? И как по мере обкатки: расход у тебя падает или увеличивается?

Может, я просто пока мало прошел, всего 350 км, да всё по городу и пробкам? Но как-то грустно... :(:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием отвечу.

Конечно в моих данных приходиться учитывать, что машину я обкатывал, т е не разгонялся резко.

Но, в случае с проселком - скорость до 100-110, датчик сбрасывался, но разгон был плавный. Ещё немаловажная деталь, мерил все на прогретой машине, что кстати очень важно.

По городу также, въезжаешь в город, сбрасываешь датчик, но разгоняешься и тормозишь плавно, постепенно, как бы давая почувствовать машине саму себя. В этом ИМХО и есть обкатка.

Так что в этих моих цыфрах нет прогрева, нет буйности. в среднем разгон был в промежутках 1200-2000 оборотов. Однако динамики и на этих оборотах New X-trail 2.5 вполне хватает, чтобы нормально себя чувствовать.

Что касается динамики роста-снижения расхода, то в моем случае он немного рос, но по причине увеличения постепенного нагрузок на двигатель, т е я с каждой сотней начинал активнее ездить.

Теперь к сегодняшнему дню. Про тест на экономичность я уже писал, но там цыфра была конечно вымучена, т е мало кто так спокойно и долго будет ехать на круизе. а так в среднем со всеми ужасными московскими пробками (а я работаю в самом центре), у меня в среднем сейчас получается от 13 до 16 литров, причем 16 - это реально опаздывающий полет! Один раз проспал, да и пробки были ужас, пришлось ехать в режиме в пол газ, в пол тормоз, установил максимум среднего расхода при поездке до работы - 17,8. Но аналогичный режим в моем бывшем Santa Fe New 2.7 давал около 25-27 литров!!! Поэтому эту цыфру считаю суперской!!!

А по области в нормальном режиме больше 10 и не подымается!

А вот на непрогретой тачке даже в спокойном стиле меньше 14 не получается, есть как обжора!!!

Если не на все ответил, то жду вопросов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не на все ответил, то жду вопросов!!!
Спасибо за подробный ответ, успокоил! :rolleyes: У меня всё похоже, особенно с непрогретым движком. А то я уже думал, что мне попался такой себе жизнерадостный денди, любящий хорошо пожрать! :P

Но вопросы, с твоего позволения, всё же будут. Причем, извини, все - тупые!!! Просто я на автомате, а тем более на вариаторе, не ездил, так что мне интересно всё. Например: какой режим всё-таки экономичнее, "Avto" или "2WD"? Используешь ли ты и как активно нейтралку? Скажем, ставишь ли на нейтралку в пробках, на светофорах? Чем еще можно уменьшить расход? И вообще, расход - это параметр, поддающийся регулировке на уровне СТО, или это жесткое свойство конструкции двигателя? (Во как загнул, аж самому понравилось!!! :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я не совсем понимаю, для чего в Nissan X-trail new нужет режим 2WD, т к технической особенностью электромагнитной муфты, которая у нас установлена, является то, что задний мост оключается полностью, т е 100% процентов момента идет на передние колеса (в отличине например от Рав4, где как минимум 5% момента всегда идет на задние колеса). Пользуюсь данным режимом крайне редко, только если по сухой летней трассе, да и то ради эксперимента. Экономия тут может составить максимум 0,2 литра, да и то врядли. Лично я всегда езжу на Auto. Едиственное что может быть, так это при движении в трудных условях, те по снегу или в грязи, когда задний привод будет постоянно подключатся, то тут коченчно режим 2WD будет экономить существенно больше, однако о проходимости и безопасности придется забыть!

А если уж говорить о экономии бензина, то тут есть несколько советов как сэкономить:

1) чем меньше груза в авто, тем меньше он есть.

2) Кондиционер, он же климат-контроль, во включенном состоянии в случае нашего Nissan X-trail new 2.5 будет прибавлять к расходу порядка 10% (всетаки двигатель 2.5 достаточно мощный, и кондей крутит без особых проблем, скажем на 2.0 кондей в процентном соотношении будет есть больше). Так что без всякой надобности я его не включаю, просто зачастую не вижу в этом смысла.

3) убрать с машины все выпирающие и выступающие детали, чтобы улучшить аэродинамику, т е уменьшить аэродинамическое сопротивление. Например установленный спереди кенгурятник высокий с диаметром трубы 80мм мало того, что срежет максималку на 5-10 км\ч, так ещё и к расходу на большой скорости прибавит как минимум 10%. И это на учитывая прибавку в массе авто, худшую развесовку (худшую управляемость).

4) один из самых эффективных способов экономить горючку. Из физическиз соображений известно, что уже на скорости в 80 км\ч двигатель нашего Nissan X-trail 2.5 в частности, да и вообще любого кроссовера, прикладывает достаточно большие усилия для преодоления сопротивления встречного воздуха. А на скорости от 160 км\ч двигатель большую часть энергии тратит именно на это!!! Отсюда требуется это сопротивление убрать. Так вот при движении по трассе за фуров на расстоянии 3-5 метров наш авто попадает в так называемй аэродинамический мешок, т е зону, где практически отсутствует сопротивление воздуха. Такой способ движения позволяет экономить горючку от 15% до 50%, в зависимости конечно от скорости фуры. т е чем быстрее идет фура, тем больше горючки за ней вы экономите!!! Так очень любят делать немцы на автобанах!!!

5) любая дополнительная нагрузка внутри автомобиля, будь то супер музыка, подогревы сидений, галогеновый свет и прочее - все это понемногу есть горючку. Кстати особенно силь открытие окна на скорости от 100 км\ч.

Что касается нейтрально передачи на вариаторе, то честно говоря я не совсем понимаю что вообще по ней подразумевается, т е что физически происходит! Не может же ремень со шкифов слетать!!! Соответственно по поводу безопасности для Вариатора использования этого режима так же ничего сказать не могу, но лишь догадываюсь, что это не полезно как минимум! Сам нейтралкой на вариаторе не пользуюсь вообще, а во на обычном гидромеханическосм автомате пользовался частенько и экономил кстати прилично.

Что касается регулировки на уровне СТО - врядли, они не полезут в программную часть блока управления двигателем точно (запрещено заводом-изготовителем), да и конструктивные изменения в конструкцию авто вносить не будут (причина таже). А вот ребята из контор чип-тюнинга без проблем напишут экономичную программу для блока управления, при этом экономия во всех режимах будет около 15%, но естесственно пострадает динамика!!! Тут вообще история такая! Завод ведь пишет усредненную программу для блока управления двигателем, т е чтобы и не ела много, и чтобы ехала побыстрее. А чиповка может сделать авто быстрее и прожорливее, либо медленнее и экономичнее. Соответственно данные меры снимают (если докажут) наш X-trail T31 с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! :rolleyes: Подумаю, переварю, если что-то интересное найду - отпишу! В частности, мне просто любопытно, зачем действительно на вариаторе нейтралка? И что физически происходит, когда ставишь на нейтралку? Надо полазить по Инету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе при довольно размеренной езде, расход на данный момент составляет 14,9 литра на стоню. Двигатель 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую X-Trail new 2.0 вариатор, москва(пробки) - 14 - 14,2 л, трасса 9-11л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по компу смотрите?

Если да, то у меня по городу 11,7 стабильно. 2,5 дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы по компу смотрите?

Если да, то у меня по городу 11,7 стабильно. 2,5 дв.

Значит, тебе либо просто повезло с движком, либо ты не учитываешь прогревы движка, пробки и т.д. Я сделал просто: сбил в какое-то время всё на "0" и смотрю по наростанию. И вот со всеми прогревами, пробками, тянучками и недолгими загородными поездками, по компу получается всё-же ближе к 14-ти на сотню! Причем я не гоняю!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю по компу, до 3 тысяч было по городу 12, а после как срезало до 14. Нодо попробовать обнулить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща обкатываю, почти 400 км наездил, расход первые 100 км был 10 литров, спокойно ездил, после 100 иногда до 3-4 раскручивал, до 100-120 разгонялся расход 14-15. меня устраивает.... Как дойду до 2000 поеду масло менять и посмтрю тогда уже в боевых условиях... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравиться мне пытливость наших одноклубников!!!

Но учтите тот факт, что мы все мерием средний расход. Что я имею ввиду. 3 последних дня носился как белка в колесе, ну оч быстро и оч надо было. Расход по датчику средний был 17,5-18,5, так я около 250 км, однако в пятницу вечером нужда так гнать пропала и я нормально ездил по делам! В итоге, подъехав к заправке и посмотрев на средний расход, я увидел - 15,3. Так что лично меня больше интересуют средние цыфры как за долгую поездку по трассе, или за бак. А мгновенный расход максимум у меня был 23,5. Это я в пол нажал и обнулил датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки далеко и загород, карчое в один конец 500 км меня расход больше чем устроил, 120 по трассе 9 литров расход с учетом 300 км в багажнике и 3 человека помимо меня... больше чем достойно, когда выехал на ужасную трассу пришлось ехать 90-100 разгон был очень плавный не перебегая 2 тысяч, расход 8.8. и того я на полный бак смотался туда и обратно, единственное уже под конец поездки когда стал подъезжать к москве заправился, не люблю ездить почти на нуле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобщем-то с раходом всё понятно :) ! Единственное, что иногда хочется - датчик МГНОВЕННОГО РАСХОДА топлива, чтобы отслеживать всё онлайн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебал датчик уровня топлива! Как только уровень подходит к половине, датчик начинает показывать временами что у меня осталось четверть бака или меньше, вплоть до отсутствия такового. Хотя бензин естественно есть и как я сказал уже, его как минимум пол бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...