Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну не знаю...Ты так всей душой прикипел к работе вариатора,к тому же лил туда ни пойми что.....

У меня на данный момент один таракан---после притармаживания на полицейских,или перед поворотами 90 градусов,и вообще после притормаживании...,последующий разгон такой нудный и тошный,требующий больших оборотов двигателя,причем звук вариатора перекрывает звук двигателя.Вот даже и не знаю то ли это вариатор,то ли это в купе с движком не так как надо работающем...

И вообще не могу понять этот варик--если со стоянки плавненько давишь,то разгон постоянно увеличивающийся и устраивающий.Но даже уже со светофора,если давануть до 3000об,то будет долго маслать и тошнить до переключения высших передач,и то при условии что педаль на этом значении остановить,а если нажать педаль 1500-2000,то помедленнее движение,но зато после 20км/ч видать быстрее включается гидротрансформатор и потом уже пошла нормальная динамика.А более всего машинка отзывчивая от 40-60 км/ч....

 

 

у меня варик ровно так же себя ведет после капиталки.. 

прям один в один.

 

Если с утра еду - то скорость набирается бодро и весело.. прям спиной чувствуешь как к креслу давит.

Если например тормознул перед лежачим или на светофоре- то стартовать надо уже накручивая оброты до 3000 -3500 

Причем если на 2000 не торопясь набрать 20-25 км/ч то дальше набор идет гоооораздо "легче" и приятнее без раскручивания оборотов. ХЗ с чем это связано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день.

Искал, но так и не нашел однозначного ответа. На машины 2017 года (2 литровые и 2,5 литра) вариаторы ставят одни и те же или они отличаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ветка по Т-31 кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Понимаю, что уже много написано, но так четкого мнения себе на сложил..
Машина 2014 года, пробег 90000. Эксплуатация бережная - фаркопа нет, по бездорожью практически не езжу. Езжу неспеша и много по трассе (120-130 км/ч максимум).
Масло в вариаторе не менял, но задумался.. Поговорил сегодня с 3-мя официальными сервисами - кто что говорит.. Но четкого совета менять масло не услышал..
Посоветуйте пожалуйста - стоит ли менять (полностью с заменой фильтров или частично (слить-долить)). Проблем пока не было и никаких звоночков из описанных в форуме не наблюдаю.
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dvarfolomeev сказал:

Проблем пока не было и никаких звоночков из описанных в форуме не наблюдаю

Если проблемы возникают и есть звоночки, то замена помогает в 1-м случае из 10-ти....Остальные 9 - замена или ремонт...

Это не я придумал, а те, кто чинит варики:
 

Скрытый текст

Как оттянуть старение вариаторов:

1. Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла вариатора, для чего проверять масло в каждый приход машины в сервис.

(Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к поетере давления)

2. Прогревать вариатор перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор (менее +60ºС) педалью газа больше середины ее хода.

(Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевременному износу)

3. С возрастом вариатора беречь его от перегревов (установка дополнительного радиатора)

(Предельная нагрузка на вариатор особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение расходников в разы)

4. Не использовать машину как буксир и не буксировать ее на тросу.

5. Не разгонять машину сверх положенного по Правилам (скорости свыше 140 кмч в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников)

6. проводить своевременные плановые капремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dvarfolomeev я бы заменил. Имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dvarfolomeev Уже второй раз пора :) Раньше по регламенту ниссан предусматривалась на замена на 60ткм, потом они её "соптимизировали"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой фильтров. Фильтр в поддоне можно промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню что раньше было при 60 в ТО, но сейчас сервис внятно никаких рекомендаций не дает (( это и удивляет..
А на форуме регулярно пишут что после замены начали проблемы возникать, вот и задумался - а стоит ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dvarfolomeev если боитесь, просто слейте, сколько сольётся ( 4-4.5л ) и залейте столько же нового, такого же масла, больше ничего не трогая. Освежите и вреда точно не нанесете. И снова имхо. ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dvarfolomeev Проблемы возникают от криворукости сервисменов.
Например, смена жидкости при помощи аппарата, который прогоняет её под давлением, без снятия поддона и мойки магнитов.
При этом взбаламучивается и разгоняется по системе стружка, осевшая на дне и магнитах, а  вскорости и забивает клапана гидроблока. 

А именно так и меняют официалы. Про замену фильтров они тоже "не в курсе"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexvol сказал:

@dvarfolomeev Проблемы возникают от криворукости сервисменов.
Например, смена жидкости при помощи аппарата, который прогоняет её под давлением, без снятия поддона и мойки магнитов.
При этом взбаламучивается и разгоняется по системе стружка, осевшая на дне и магнитах, а  вскорости и забивает клапана гидроблока. 

А именно так и меняют официалы. Про замену фильтров они тоже "не в курсе"

наверное по разному. Мне официал предлагает или частичную замену - слить сколько сольется и долить (наверное надо под моим присмотром делать - чтобы просто слили, без этого страшного аппарата) или полную замену - с заменой фильтров (двух) и прокладки поддона. Ценник между вариантами отличается больше чем в 2 раза естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dvarfolomeev  Я однозначно буду менять  с  со снятием поддона, мойкой магнитов и заменой фильтров.
И уж точно не у официалов, этим рyкожoпaм вариатор доверять нельзя.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alexvol сказал:

@dvarfolomeev  Я однозначно буду менять  с  со снятием поддона, мойкой магнитов и заменой фильтров.
И уж точно не у официалов, этим рyкожoпaм вариатор доверять нельзя.

посоветуйте пожалуйста варианты в Москве где можно поменять нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dvarfolomeev сказал:

посоветуйте пожалуйста варианты в Москве где можно поменять нормально..

Пока планирую в РЕКПП (они партнёры клуба,  можете почитать их тему).
В принципе, в МСК есть несколько контор "по коробкам", почитайте отзывы здесь и на драйве.

Изменено пользователем alexvol
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexvol спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, alexvol сказал:

@dvarfolomeev Проблемы возникают от криворукости сервисменов.
Например, смена жидкости при помощи аппарата, который прогоняет её под давлением, без снятия поддона и мойки магнитов.
При этом взбаламучивается и разгоняется по системе стружка, осевшая на дне и магнитах, а  вскорости и забивает клапана гидроблока. 

А именно так и меняют официалы. Про замену фильтров они тоже "не в курсе"

ОД вообще не меняет масло последнее время потому что такой замены в регламенте нет,а уж установкой какой то точно,а когда была замена по регламенту так она производилась частично сколько слилось с поддона столько и залилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mechanic сказал:

ОД вообще не меняет масло последнее время потому что такой замены в регламенте нет,а уж установкой какой то точно,а когда была замена по регламенту так она производилась частично сколько слилось с поддона столько и залилось.

Не буду спорить, у официалов не менял и не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, форумчане. У меня такая проблема. Владею Nissan X-Trail 2007, двигатель 2.0, вариатор. Пробег 309500, начались проблемы. При переключении с P на D или на R появляется подергивания, но не всегда. Съездил к официалом, сказали что давление жидкости должно быть 5, а у меня 3. Посоветовали ремонт. Менял масло с фильтрами, на пробегах в 200000 и 280000. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djalex1976 не дублируйте сообщение в разных темах. Вас услышали. Просто подождите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...