Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Там ещё и ругательства встречаются:

"Педальный тормоз"

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не реклама, но вменяемый график+цены:

http://orbita-nissan.ru/service/schedule/

особо для ленивых, качаем файл ексель, копируем нужный столбец ТО, меняем цифры=смотрим экономию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 54000. Через неделю еду на Украину, можно смело прибавить3000. В общем ТО 60 не за горами. Все расходники буду брать в EXISTе, не понятно только с маслом какого и сколько необходимо. Может кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло необходимо в движок, в варик.

В вариатор родное, а в движок - по усмотрению.

В варик необходимо 7 - 7.5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло необходимо в движок, в варик.

В вариатор родное, а в движок - по усмотрению.

В варик необходимо 7 - 7.5 литров.

А родное масло оно в свободной продаже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил, только что в Натс на Плеханова. Говорят, что они используют родное ниссановское масло и в двигатель и в вариатор. В двигатель идет 5.1 литра, а в вариатор 9,5. Отвечал менеджер из отдела запчастей. Вопрос теперь другой: можно ли купить такое масло и где и будет разница такой приятной, что бы с этим заморачиатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил, только что в Натс на Плеханова. Говорят, что они используют родное ниссановское масло и в двигатель и в вариатор. В двигатель идет 5.1 литра, а в вариатор 9,5. Отвечал менеджер из отдела запчастей. Вопрос теперь другой: можно ли купить такое масло и где и будет разница такой приятной, что бы с этим заморачиатся.

Что-то объёмы масла сильно завышены.

Мне хватило 5л. канитры, даже осталось.

Про вариатор не знаю не менял, но писали что 7-8 хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, надо глянуть в мануале. Но это завтра, не охота выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил неоригинальный воздушный фильтр двигателя за 450р. сказали, что идет на все модели ниссана. подошел как родной - сам поменял. очень прикалывает, что на все модели, почти, один фильтр, на микру и мурано, в том числе трейл. странно... ведь мощному 2,5-3л. двиглу нужно намного больше воздуха чем 1,5л. почему же один, да еще не очень большой по площади, фильтр идет?

также заказал иридиевые свечи по 850р/шт., у ОД они по 10020-1050р. салонный воздухан менять вообще пока не буду - дует нормально. остался вопрос с вариаторным маслом, пока ищут мне его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.arnex.ru/search/?partid=KLE52-0...;modelname=251/

Не сочтите за рекламу...

Все з/ч брал у них. Все привезли "на дом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил, только что в Натс на Плеханова. Говорят, что они используют родное ниссановское масло и в двигатель и в вариатор. В двигатель идет 5.1 литра, а в вариатор 9,5. Отвечал менеджер из отдела запчастей. Вопрос теперь другой: можно ли купить такое масло и где и будет разница такой приятной, что бы с этим заморачиатся.

А кто знаком с правильной технологией замены масла в коробке? У меня автомат, так вот для полной и правильной замены масла необходимо потратить на 50% больше, так как через пробку все масло не вылевается и необходима промывка новым. А как с вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закупил жижу,

post-5223-1246605976_thumb.jpgpost-5223-1246606058_thumb.jpg

свечи, фильтра были куплены в прошлый раз с запасом

предварительные ожидания:

post-5223-1246526607_thumb.jpg

те, скачал ексельную таблицу, любезно предоставленную ОД,

тут

(на скриншоте скрыл лишние строки\столбцы)

:blush2:

подставил свои цифры=увидел 7тыщ экономии...

убрал 0.5 нормочаса на замену фильтров

если внимательно присмотреться-можно увидеть скрытые примечания в ячейках...

которые показывают парт-намберы (каталожные номера) запчастей!!!

:yahoo:

(кому надо)

фактические цифры будут завтра. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спешиал 2 камрад ака Болобол:

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те, скачал ексельную таблицу, любезно предоставленную ОД,

(скрыл лишние строки\столбцы)

А может получицо эксель выложить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичи! пож-ста срочно скажите, сколько стоит 4л. канистра вариаторного масла у вас? Можно ли прислать? Сколько его реально нужно (МНЕ од выдает противоречивую инфу, то -л, то 12)? А то завтра уже заказывать надо, продают по в магазе по 3000руб/канистра 4л. Может в Москве с пересылкой дешевле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое дорогое в списке запчастей - масло для варика. Покупаем две 4-х литровых канистры. Этого хватит и еще останется с пол-литра.

Странно везде говорят 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно везде говорят 9,5.

Да они и про масло в движок говорят... Но реально залили мне литров семь - семь с полтинной.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знаком с правильной технологией замены масла в коробке? У меня автомат, так вот для полной и правильной замены масла необходимо потратить на 50% больше, так как через пробку все масло не вылевается и необходима промывка новым. А как с вариатором?

Лучше навеоное менять если не у ОД, то хотябы в нормальном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше навеоное менять если не у ОД, то хотябы в нормальном сервисе.

подключают специальный аппарат, который под давлением (двигатель на а/м работает в этот момент, чтобы действовал маслонасос насос вариатора) пропускает новое масло через вариатор, а старое масло вытесняется и сливается. процесс одновременный, длится минут пятнадцать, протекал при мне. кстати, у меня ушли все 4л. канистры в количестве 3-х штук. дело в том, что в момент протекания нового масла, оно заодно промывает агрегат и вытесняет старое масло. больше масла - лучше чистка и меньше старого масла остается в коробке, вернее уже совсем не остается. остаток доливают по уровню через отверстие щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...