Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

бытует мнение...........ниссановская подвеска неубиваема..............а так ли это??????????.........поэтому вопрос..............что ломалось или изнашивалось в подвеске...........как устраняли трабл?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

бытует мнение...........ниссановская подвеска неубиваема..............а так ли это??????????.........поэтому вопрос..............что ломалось или изнашивалось в подвеске...........как устраняли трабл?????????

пока на 42 000 ничего не делал, но сейчас менял колеса на лето и увидел, что и передние и задние втулки стабилизатора уже мертвые(края завернуты вверх), буду на ТО-45 по гарантии менять - все остальное в нормальном состоянии вроде бы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на 100000 поменял задний ступичный подшипник, периодически были проблемы с одним передним суппортом (подклинивал). После того, как выдавили из него поршни и почистили всё проблема вроде затаилась. Но я буду его всё равно менять- на одном поршне уже полностью стёрт хром (пятно около 4 мм). Поменял втулки стабилизаторов и перед и задние при пробеге 120000 и косточки переднего стабилизатора, хотя косточки можно было и не менять. В остальном- тьфу три раза всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... периодически были проблемы с одним передним суппортом (подклинивал)...

Кстати была такая проблема зимой, весной не ездил после операции на коленке, отдал отцу -он сказал что сначала клинило(машину в сторону уводило), а потом резко перестало и сейчас тишина... думаю смазку вымыло и вода попала, замерзала... надо будет опять же на ТО напомнить ребятам, чтоб проверили суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 50 тыс. поменял резинки; на передке вместе с пальцами стабилизаторов, на задке тока резинки. И всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня один ступичный подшипник заменил. Помер, бедняга, почти ровно на 60 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потекла задняя правая стойка на 45 тыщах (после этой зимы), проездил еще 7 тыщ и на 52 когда стала еле заметно греметь - поменял

Менял втулки стабилизатора переднего, на 47 тыще.

2006 г.

л. руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 75тыс. менял втулки стабилизатора спереди и сзади, остальное все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150000

поменял стойки амортизатора 2 раза все

поменял стабилизатор(стойки втулки) передний задний 2 раза

щас уже на подходе сайлент блоки задние

поменял прокладку головы

вот думаю, что на подходе? по-моему пора менять это ведро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87000 : Поменял втулки стабиллизатора, наконечники рулевых тяг. Недавно погнул задний правый рычаг. Буду менять (говорят можно восстановить, но думаю штука кованная и если просто выгнуть прочность детали сильно-сильно снизится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на 42 000 ничего не делал, но сейчас менял колеса на лето и увидел, что и передние и задние втулки стабилизатора уже мертвые(края завернуты вверх), буду на ТО-45 по гарантии менять - все остальное в нормальном состоянии вроде бы:)

Тоже на ТО 50 поменял......пюс колодки и тормозные диски

150000

поменял стойки амортизатора 2 раза все

поменял стабилизатор(стойки втулки) передний задний 2 раза

щас уже на подходе сайлент блоки задние

поменял прокладку головы

вот думаю, что на подходе? по-моему пора менять это ведро

Прокладка башки?!!! Сурьёзно тьфу тьфу тьфу....недайбог....я б тоже расстроился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с ходовой. Машина Х-Трайл, Т-30, пробег 135000 км

На передней подвеске менял на 60000 стойки и втулки стабилизатора (это нормально по нашим дорогам), на 120000 пришлось делать то же самое (то же нормально) Сдохла через 10000 левая стойка амортизатора, пришлось её заменить и вдобавок наконечники рулевой тяги, но ещё пришлось менять втулки, действительно оказались разбитыми. После этого проехал 5000, с левой стороны опять стук!!!

Советуют купить полиуретановые втулки, может поможет???

Посоветуйте, что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже купил полиуретановые, но все ни как не поставлю <_< Они действительно должны ходить дольше, но вроде как подвеска будет по жестче. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдохла через 10000 левая стойка амортизатора, пришлось её заменить

При таком пробеге (130 тысяч?) нельзя менять только одну стойку - надо только парой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100000км поменял нижний рычаг пер.подвески был люфт в саленблоке хотя внешне он в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком пробеге (130 тысяч?) нельзя менять только одну стойку - надо только парой!!!

Второй амортизатор нормальный, скорее вего полетела рулевая тяга (в общуюю кучу для замены), буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте. Подскажите кто нибудь, можно ли поменять задние сайленблоки на передних рычагах? Или только рычаги менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отдельно задние сайлент -блоки . Можно заменить отдельно. Есть и передние сайлент-блоки отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отдельно задние сайлент -блоки . Можно заменить отдельно. Есть и передние сайлент-блоки отдельно.

Вопрос в большей степени в том, что задний сайленблок заклепан или завальцован чтоли, эту заклепку назад же не поставишь, сайленблок потом не слезет с рычага? Да и рычаг какой то не стальной( хотя может я и ошибаюсь), сваркой тож не зафиксируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная позиция Ниссана - передние рычаги меняются только целиком в сборе с шаровой и двумя сайлентблоками. Все другие варианты - неоригинал. Соответственно, качество, надежность и работоспособность зависят только от рук мастера, выполняющего работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...