Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

:blink: Вот, т.е. с горки, да и вообще частенько хочется нейтралку воткнуть.... Скажите можно или нет, каков механизм нейтралки на вариаторе, снижается ли от этого ресурс коробки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При вкл нейтральной передачи коробка работает, для прогрева коробки (вариатора) зимой даже рекомендуют вкл нейтраль на некоторое время перед началом движения, а вот двигаться на нейтрали НЕ рекомендуют. Даже манул почитай там четко написано, что буксировка на нейтрале разрешена на скорости не более 40 км/ч и не далее 50 км! Делай выводы! Какая скорость когда ты с горки едешь? Вот. Есть конечно нюанс, что при выкл движке вроде масло не гоняется по коробке, но все же не советую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да при буксировке масло не гоняется, потому и не быстрее 40, а при нормально работующем двигателе? что в этом такого негативного? в мануале ничего про это не написано....(или дурак, т.к. не нашел)... вот... просто спустя 5 тысяч пробега с переодическим, даже частым включением нейтралки появился тихий тихий но всеже слышимый звук, где он хз... помоему связан с тем что я на нейтраль переключаю..... немогу понять что такое.... а главное не догоню в чем вред для коробки? да и на нейтралки когда едешь бензин рельно экономится, литра 2 можно на сотне съэкономить))) хотя ремонт варика боюсь дороже выйдет..... так что пишите всех выслушаю... а пока перестал ездить на нейтралке... блин у икса такой накат обалденный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да при буксировке масло не гоняется, потому и не быстрее 40, а при нормально работующем двигателе? что в этом такого негативного? в мануале ничего про это не написано....(или дурак, т.к. не нашел)... вот... просто спустя 5 тысяч пробега с переодическим, даже частым включением нейтралки появился тихий тихий но всеже слышимый звук, где он хз... помоему связан с тем что я на нейтраль переключаю..... немогу понять что такое.... а главное не догоню в чем вред для коробки? да и на нейтралки когда едешь бензин рельно экономится, литра 2 можно на сотне съэкономить))) хотя ремонт варика боюсь дороже выйдет..... так что пишите всех выслушаю... а пока перестал ездить на нейтралке... блин у икса такой накат обалденный)))

Лично я вообще предпочитаю на нейтралке не ездить. Летом еще куда ни шло- а зимой машина становится неуправляемой телегой о 4-х колесах...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейтралку пользую при прогреве, стоянке с включеным мотром и изредка на светофорах или в пробках, когда стоять приходится больше 5 минут. А накатом ... даже мысли такой не возникало .... Как включается D на скорости? Есть ли рывки или удары? Мне кажется это крайне вредно для трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше желающих нет поэксперементировать, а если найдутся, то как крякнет вариатор отпишитесь пжалуйста, через сколько км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААА Nep добряк !!! Из за экономии 2 литров бензина КРЯКАЕТЬСЯ ВАРИАТОР стоимостью 10 тысяч бакинских... натуральная буга га... Извините за оф.. но е..л я такую экономию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ставки!

Я думаю тыс 20 протянет, все таки япония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и экономия от возможности иногда и нечасто включить нейтралку никак не может быть 2 литра. Допускаю что можно скинуть расход ну на 300 - 500 грамчиков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скупердяйство ИМХО а не экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААА Nep добряк !!! Из за экономии 2 литров бензина КРЯКАЕТЬСЯ ВАРИАТОР стоимостью 10 тысяч бакинских... натуральная буга га... Извините за оф.. но е..л я такую экономию!

Rognarek, ты знаешь есть у меня товарищь лет ему около 60, прикупил Ниву с рук и спрашивает меня какое масло я заливаю в двигатель, тогда еще на 99-й ездил было дело лет 5 назад, говорю ТЕБОЙЛ ГОЛД синтетику по цене примерно 800 руб литр, был очень удивлен сказал что дорого, говорит лучше М8В-1 только по чаше менять!!!! Вот это экономия!!!! Правильно ты говоришь "Извините за оф.. но е..л я такую экономию!". Но люди разные... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок всем спасибо за ответы, а нету у кого-нить подробного описания работы этой трансмиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок всем спасибо за ответы, а нету у кого-нить подробного описания работы этой трансмиссии?

http://www.upsolute.ru/article.php?001_art...1_article_num=2

Посмотри сдесь, может это то , что ищешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только вчера попробовал в ручном режиме проехаться. Может оно конечно кому то и надо, но я так понял что мне без надобности.

Сорри за off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот режим рассчитан на тех, кто пытается понять, а что может этот аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно тоже не понял особого смысла этой штуки для среднестатистического обывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим ручного переключения мне тоже не особенно понятен и смысла в нем я не вижу.... а вот нейтралка....:)

http://www.upsolute.ru/article.php?001_art...1_article_num=2

Посмотри сдесь, может это то , что ищешь.

нет, спасибо, но не то... меня интересует что конкретно происходит про переключении коробки в нейтраль, все все все... подробно..

вот в механике диск сцепления отделяется от маховика (или чего-то там) и все.... коробка полностью отключается от двигателя и вращается только за счет колес....

а вот что в варике происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать логически: Есть двигатель, есть механизм который передает вращающий момент на трансмиссию. В данном случае вариатор. Их соединяетмеханизм который определяет направление движения, вперед или назад. И есть какое-то промежуточное положение: нейтраль. Вот надо глянуть мануал ничего там не говорится про ограничения на нейтрали, и при буксировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, какая буксировка???

Буксировать можно только ПЕРЕДНЕПРИВОДНУЮ версию трейла.

У кого есть такая?

Внимательно читаем мануал. Иначе можно проблем себе нежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануальчик я читал и вдольи поперек.... вот бы подробную схему.... там устройство... но не как оно вообще в варике... а как конкретно именно в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...