Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Егорище

Очень большой расход масла

Рекомендованные сообщения

Помогите или подскажите, X-trail новый кузов г.в. конец 2007. пробег 93000 На днях замигала "масленка", достал щуп он сухой! пока вывел масло на уровень долил почти 3 л! При визуальном осмотре двигателя ни чего не обнаружено, двигатель чистый и сухой! На ТО рассказал о возникшей проблеме, но от них ни чего вразумительного не услышал, куда масло девается!? говорят двигатель начал "жрать" готовся к капиталке! После ТО проехал 1500 км на щупе -5мм от отметки как было залито масло на ТО. Че делать???? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотелось бы услышать, какой двигатель, какая коробка и режимы езды? А так разговор беспредметный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2,0 бензин, корбка вариатор, машина ходит в основном по трассе, средняя скорость 120-140, по этому пробег в 93000 накатан в основном по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу вылезают проблемы T30, там тоже на движках 2.0 был повышенный расход масла. На каких оборотах Вы идете по трассе? Обычно на высоких оборотах 4-5 тыс, идет высокий расход масла. Часто используюте ручной режим переключения? Если да то до скольких раскручиваете мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе обороты 2.5-3.5 тыс, ручного переключения нет на вариаторе.

И кстати сегодня утром померил масло, был дико удивлен уровень поднялся выше максимальной отметки!!!! Мистика!!!! Че за фигня творится с движком!!!????? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если увроень поднялся, значит антифриз в масло пошел... как минимум пробило прокладку двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное уровень антифриза, не убыл, потери мощности нет, расход бензина не изменился, из выхлопной трубы, никопоти ни гари нет, обычный выхлоп ни чего подозрительного.

А вот бензин может попасть в двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин и так попадает прямо в котлы.. Выкручивайте свечи и смотрите что там?! Закиданные или нет, потом впускной надо смотреть, там есть и обратка картерных газов и дренаж... Посмотреть что и куда. Впускной в масле - над чистить , потом опять смотреть - по следам определить откуда оно. Если бы антифриз попал в масло (хана прокладке или стенку где повело в виду перегрева головки блока), то была бы эмульсия, немного отличающаяся от той, когда тосол попадает, но всё равно не перепутали бы с чем нибудь другим. Щуп бы был весь в ней, т.к. масло становится гораздо жиже и теряет свою маслянистость (разбрызгивание в картере, меньшая плотность и т.д.). Цвет масла был бы поносного цвета. Ну и так далее... Потом бы на крышке радиатора тоже была эмульсия, да и в расширительном тоже была бы эмульсия - давлением бы выбило сначала туда, а потом обратно в котлы и систему смазки.

(Проходили, знаем).

Не может столько масла она хавать. Ведь она не всегда столько ела?! Ещё раз посмотреть все сальники. Передний и задний коленчатого вала должны быть ваще сухими без потения и всякой другой хрени - задний сальник колена надо более детально осмотреть, ведь он находится за маховиком, довольно продолжительное время может не давать о себе знать, но масло будет уходить, в коробке должно быть нобольшое отверстие в районе первичного вала (там сухо должно быть)... Если потеет, то сальнику капец.

Проблема считаю весьма нехорошая, а тем более по трассе бегает машинка - не дай Бог будет лампа давления гореть часто...

Снимите защиту и всё посмотрите своими глазами. А потом уже заметив что-то сомнительной гоните её на СТО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По более тщательному осотру согласен 100%, но при видимом взгяде с наружи и снятии защиты при том, что я движку спецально после ТО промыл всю, ни ЧЕГО НЕТ ДВИГАТЕЛЬ ОБСАЛЮТНО СУХОЙ, ВАЩЕ СУХОЙ!!!!??????

По поводу эмульсии, утром смотря на щуп, заметил на масле маленькие пузырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты просто неправильно меряешь уровень. Сравни свои действия с инструкцией. Перелив это тоже плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расход масла превысил после 5000 пробега 0.5 литра на 1000 км ,как сказано в мануале выдаваемом с авто(в Украине по крайней мере так написано),то есть повод беспокоится!!!У меня это закончилось заменой движка!!!

добавлю!от мин до макс по щупу примерно 1.2 литра хотя по понятиям должен быть литр!Да и точность замера по щупу плюс минус лапоть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при тчательном замере в у сервисе на Коломенской и опечатке движка выяснилось что мой движок жрет 1.3 литра на 1т. км. во вторник ставлю машину в сервис на Башиловской дальше посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак результаты ремонта движка. Поменяли поршня и кольца проехал уже 3 тысячи пока вроде тьфу тьфу тьфу все гуд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winde.ru, какая машина? Какой двигатель? Какой пробег? Во сколько стал ремонт?

П.С. Было бы неплохо заполнить профиль по машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winde.ru, какая машина? Какой двигатель? Какой пробег? Во сколько стал ремонт?

П.С. Было бы неплохо заполнить профиль по машине!

Машины тут помоему у всех одинаковые)))) ну да ладно))) машина икс-2 движок 2-х литровый пробег 33тыс ремонт гарантийный. а профиль заполнять дело лично каждого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прежней машине у меня от ТО до ТО уровень масла практически не уменьшался.

Теперь два года ездию на Ниссан х-трейл (2 л, механика). Нервирует расход масла. Обращался ОД. Они говорят что без доливки на 15 000 км хватает практически в 99,9% случаях.

Действительно, и в первых год (12 тыс.км) и во второй год (14,5 тыс.км) уровень снизился почти до min, но доливать не пришлось. Все равно есть сомнения.

Уважаемые х-трейлеводы, у кого как с расходом масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак результаты ремонта движка. Поменяли поршня и кольца проехал уже 3 тысячи пока вроде тьфу тьфу тьфу все гуд))

Номинал поставил или ремонтные? У меня када перборка была то же был варик еще немного денежко вложить и поменять поршня , но я чет не рескнул, да и честно сказать тогда решил что буду скидывать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так:На Т30 после 80 тыс.масло было расходным материалом,сейчас на Мурано таже хрень(причём только по городу,по трассе не жрут).Короче не парся,банку масла в багажник -и полный вперёд,ну любят эти движки масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых Мурано такая хрень или еще на старых??

А воощпе мне кажется, что все таки напрягает, когда каждые два дня уровень масла прверять надо? ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых Мурано такая хрень или еще на старых??

А воощпе мне кажется, что все таки напрягает, когда каждые два дня уровень масла прверять надо? ИМХО

Мурано-Европеец в предыдущем кузове.Ну не каждые два дня!Угар заявленный заводом!Просто доливать начинаем после 80 тыс.До 60 вообще не заглядывал(тоесть не угарало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...