Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy

Стояночный тормоз / Ручник. Т31.

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем за тему с картинками. На днях дернул ручник, а он проскочил выше. Разобрал тоннель со стороны задних пассажиров, оказался оборван левый трос, именно там, где и у всех, резинка защитная порвалась, попала влага, перетерся, заржавел, порвался, купил в строительном трос в гибкой оплетке (2 м) и два аллюминиевых зажима. Один зажим расплющил нормально в тисках, его вставил в колесо, просунул трос и поторопился - обрезал. Пришлось поизгаляться, чтобы запрессовать второй наконечник. Можно было трос внутри пропустить петлей через скобу и зажать обычным зажимом троса, было бы проще и надежнее. Замотал герметично место стыка внешней оболочки сырой резиной, хотел термоусадкой, но забыл одеть сразу трубку. Далее настроил колодки как тут описано раньше, ручник держит мертво. Цена вопроса 100 руб и часа 2 времени (узкий гараж, ручной домкрат, сперва одну сторону, потом другую). Вторая сторона - все окей, только подвел колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возникла проблема с деньгами , на покупку новых двух тросов . 7000 р , нет .

Может есть первопроходцы по удешевлению сией процедуры ? Я визуально видел трос снятый у логанов и меганов очень похожий трос .

Может кто что слышал ? Ток не надо писать , про то что - ходи пешком и думай как заработать . За мкадом не везде , и не у всех яйца из металла .

Ребят виноват . Есть ответы , но в друг есть ещё идеи . От другой машины ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, только подборка на разборках. Логан не знаю, а сколиоз вполне вероятно.

Кстати, вмешательства в тормоза не комильфо по ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима! Постом выше описано решение за 100 рублей и на 2 часа времени. Ведь не настолько же все плохо с деньгами? купи тросик, включи руки и мозги. ( ты же слесарь)  Или у тебя совсем неремонтопригодны тросы? ты опиши точнее твою поломку и может кто подскажет бюджетное решение :druzhba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю : вообще трос заполовинился правый , в том месте где у всех , через 40 см от ступицы , у рычага . 

 

Решение : поскольку левый трос впоряде , я отрезал от перовй части троса (длинною 1м с чем то) часть рубашки (20 см) , тем самым оголив сам трос , завязал узел тросом так чтобы не регулировать в салоне ничего , узел проармировал хомутами чтоб не развязался . Что я получил : когда дергаешь ручник узел правого троса упирается в рубашку (там все проармировано) и срабатывает - КАК БУДЬТО БЫ ТОРМОЗ ПРАВОГО КОЛЕСА , при этом начинает работать ручник слева . Пока же правый тормоз был оборван , качельки которые находятся под ручником выгибало так что и левый не БРАЛ . Теперь левый работает нормально , уклон 10% держит точно (20% наверно и то удержит) , а этого за глаза . 

 

Стоил такой ремонт - 100 рублей в автосервисе .

 

А на мкпп с автозапуском , это ой как важно ....

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит тебе нужен один тросик либо бюджетное решение по его замене. Кто то про ручник писал, что использовал жигулевский каким то образом :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

101 пост так то , в 1 минуте пешком от станции метро Кузнецкий мост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот авто запуск мне достался с машиной и он меня бесит. У меня уже годами сложилась привычка ручник+ передача. А тут и передачу не включить да ещё и машина глохнет только после того как из неё выйдешь и дверь закроешь. Шибко умная. Интересно, нельзя ли такую сигналку перевести в обычный режим, что бы глохла сразу при повороте ключа? в инструкции не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно можно сделать .

Ещё на ПАНДОРЕ видел и старлайне . Сначала жмешь 3тью кнопку , сига понимает что вы логическую нейтраль ставить желаете , потом выходите машина работает , потом закрываются двери она глохнет . Если не попросить сигналку встать на ЛН , то она будет глохнуть сразу при повороте ключа . 

А можно вообще отключить АЗ .

 

На акпп и варике , конечно всё намного удобнее , на много .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 10% . держит с запасом.

post-18956-0-65153100-1458200608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поставить за 1800 и забыть?
 

post-38757-0-74542100-1458221689_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй. На фото нет в наличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг от Сколиоза тросы подходят, то вот список. Даже указана длина троса и рубашки.

Задний тормоз у него такой же, и колодки и диск, и ручник. И на зедзапе есть строчки, где 36530JG00A это трос икстрейл/колеос. Но это надо проверять.

post-27235-0-28804800-1460375180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как решается вопрос в "колхозе".

......

Цена вопроса - 220р за трос

какая расточительность  я уложился в 75 р потратил на (2 метра троса 4мм в кожухе, 10 см термоусадки, 15 гаек м4), сначала соединил кожух троса куском алюминиевой трубки и обжатием термоусадкой, затем на один салонный конец наколотил 8 гаек, отмерил длинну по старому тросу с расчетом еще на 5 гаек, собрал трос и наколотил 5 гаек, одну первую гаеку не колотил она держит трос в креплении, вроде все работает. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии целых 18 штук. Всем хватит.

 

Blue PrintADN146317  -В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве   18 шт 1 528 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предостеречь тех кто делают "бюджетный" ремонт , если не сказать нищебродский - потом когда будете продавать авто , не удивляйтесь что вам в лицо скажут - Ах вы экономили даже на мелочах , значит у вас и в моторе минералка и колодки китай , давай пойдём ка мы поищем машину от продавца который не жал денег на обслугу авто за почти лям рублями .

 

Есть вещи на которых можно экономить , если ремонт идет на продаваемой машине - но ни в коем случае нельзя колхозить то что явно будет бросаться в глаза при осмотре проффесиональным покупателем .

 

Приведу пример , что можно купить из категории - ещё дешевле тока БУ : диски тормозные , скрытые фильтра , основная часть элементов подвески но не все .

 

Например у меня стоят колодки китай и белорусь , и РБ колодки похожи на оригинал , а китай нет - такой китай больше не куплю , хотя качество у китая = оригинальному . Просто ашика колодки светло серего цвета в люк ривизии это видно , в том числе и надписи на китайском во всю колодку .

 

Так что - АККУРАТНЕЕ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! У меня тоже беда с ручным тормозом случилась. Одним прекрасным утром (при -2 мороза) правое заднее колесо отказывалось крутиться. Ручник приобрел большей свободный ход. 2-3 минуты езды все стало нормально, но тормозной диск разогрелся сильно, даже вонять гарью начал. Так стало повторяться каждый день. Был у местных (гаражных) мастеров, разбирали оба задние тормоза, побрызгали wd, святой водой, прочитали молитву, все вроде работало (в теплом гараже пока стоял). На следующий день утром такая же фигня с задним колесом. Поехал к официалу: Та же история: святая вода, молитвы, сказали, что не правильно отрегулирован ручник (мол сначала нужно регулировать на диске через отверстие, а только потом гайкой на ручнике). Приехал домой, ставлю на ручник, а он по прежнему меня не слушается. Заказал два тросика Biue Print (2400р. каждый, (оригинал 4600р. каждый)). Загнал машину в гараж, закатал рукава, взял книжку умную и вуаля!!! 7 часов под машиной поменял оба троса. очень долго, но я каждый шаг по книжке сверял и прицеливался..., да и в гараже то не очень у меня удобно, да и руки у меня без такого опыта. ДИАГНОЗ: тросы крепятся в трех местах к авто, самый ближний к колесу имеет широкое основание (корпус), при натяжении троса трос сильно прижимается к краям крепления и перетирает защитный экран троса. В этом месте у меня на правом тросике были маленькие дырочки, через которые попала вода (причем очень много). Более того, в этом креплении тросик стал не тросиком, а лентой, то есть он распушился, стал мягким. Я сначала подумал, что он перетерся и порвался, оказалась нет, просто распушился. Левый тросик не получил повреждения в оболочке тросика, однако он также распушился.

Тросик Biue Print кстати под этим креплением имеет дополнительную резиновую втулку, на что я рассчитываю, что он проживет дольше. Однако сам тросик Biue Print имеет меньший диаметр чем оригинал.

 

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Изменено пользователем Ruslan-2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у вас официалы . Трос летит сначала всегда правый , и всегда только в том месте , которое вы описали . Официалы об этом обычно узнают сразу как только наступает погода проходяшая через ноль . И даже если у них новый состав слесарюг , то любой слесарь пережив зиму в НИССАНЕ или с ниссаном , знает про трос точно .

Единственное почему то в архангельске слесарей называют механниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвался левый трос ручного тормоза, поменял на Блю Принт, теперь кулиса стоит вот так, что делать?

post-35211-0-80617200-1477417298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно отрегулирован зазор между колодками и барабаном, и тормозятся оба колеса, то забить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...