Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По динамике .Если брать Црв механику, то едет очень достойно.Иксу 2,5 Мкпп если и проигрывает, то немного.Думаю всему виной задушенный двигатель на иксе ( погоня за евро).Ожидал от икса намного большей динамики. Ну и так мне хватит.Хотя на загруженном иксе чувствуется разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про ненадёжный задний редуктор црв- бред полный.Это очень надёжный узел, редко выходящий из строя.Принцип в общем такой же как и на иксе.Можно сказать что на Црв ездишь всё время в режиме авто( если бы была крутилка).Минус црв я уже писал- момент подключения задних колёс запаздывает немного.Ну и нет принудительного включения задней оси.В этом Црв немного проигрывает иксу.В остальном, если сравнивать внедорожные качества двух конкурентов, то всё зависит от резины и мастерства наездника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRV-III для меня более предпочтительней, потому что классический автомат и кресла более удобней + есть подлокотник

В Иксе этой детали очень не хватало 

И Хонда и Ниссан - в плане внедорожности, оба так себе  - если сравнивать с моим текущим автомобилем :) 

Но идти за трактором - наверное от Ниссана подальше придется  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

CRV-III для меня более предпочтительней, потому что классический автомат...

Каждому свое.

На варике мне на дороге комфортнее, тем более на нем нет перерыва тяги в крутых поворотах из-за переключений.

А вот для грязи предпочел бы классическую гидротрансформаторную АКПП.

Изменено пользователем Ainstain
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...