Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гость chariot05

Штатный ксенон - проблемы с работой

Рекомендованные сообщения

Пройдено 1000 км . Лампы за 390 р в поряде . Никаких сбоев ваще .В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прежде всего выражаю приветствие участникам данной интернет-конференции.

Описание ситуации:

Года 2 тому назад были проблемы с евросветом - при евросвете горела только одна ксеоновая фара, при ближнем обе.

Автоэлектрик, не заморачиваясь, просто прокинул провод питания с работающей фары, на неработающую.

Ксеоновые лампочки прослужили год, потом одна перегорела. Я считаю год - это мало.

А сейчас прошло полгода, и опять перегорели.

 

Вопрос:

То, что одна из фар питается прокинутым проводом, а не как положено - несет какой-то вред? Опасность возгорания? Долговечность лампочек?

Вообще, можно ли было бы как-то сделать, чтобы в режиме евросвета горели только габариты? Их же достаточно будет по ПДД, я верно понимаю?

А то слишком уж расточительно ксеон постоянно жечь. 

 

Буду благодарен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провод сделан с запасом то , максимум что можно предложить , это врезать у рабочей фары пред на 15-30 ампер и все .В 

Поскольку после пуска ламп нагрузка током маленькая , то чего бояться .В 

Лампы стоят от 350 р , и раьотают они от пусков . У меня пробег 50 в год , но пусков меньше чем у таксиста за 20 в год . Потому что я по трассе хожу постоянно .В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лампы брал по штуке, что ли. Недешево. Ну и это, на полгода хватило только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос по штатному исполнению ксенона. Недавно купил машину, 2005 год, комплектация "элеганс". При покупке видел "порно"  с проводкой фар. Точнее, обе фары, кустарным способом запитаны из одного места. На тот момент меня это насторожило но не напугало, ибо руки растут ищ плеч, думал "победю")) Поездив какое то время, заметил, что при выключении ближнего света, фары не выключаются(и включаютя при запуске) . Решил что это кто то сам сделал, типа чтоб не забыть включить свет. Почему подумал что колхоз, потому что при выключении зажигания продолжали гореть. То да постановки на сигналку, то до млмента закрытия двери (хлопнеш - потухло), то вообще не гасли, пока не крутанеш стартер на пол сек, чтоб мотор не завелся. Было ясно, залипает какое то релле. Покопавшись в тырнете, понял, что это заводская функция Евросвет, обрадовался. Посмотрел как его отключают люди, и пошёл самым тупым и простым путем, выдернул с блока евросвета маленький клемник. Свет перестал включатся сам, вроде бы ура, победа. (так как я грешил на залипание релле именно в блоке евросвета) Но нет. Залипание не прекратилось. Начал рыть дальше. Шерстил проводку, и так и не понял, почему из косы выходит питание только на одну левую фару, и от него ужасное рахветвление "строительными" проводами на обе фары. В момент ковыряния проводки наткнулся на провода с фирменными штекерами, по два у каждой фары. Стал репу часать, проводки тонкие, разъёмы на штекерах не такие как обычно на фары идет. Покаоставил это. Пошёл дальше, нашёл релле ближнего света. Правое работает в холостую, левое пашет на двефары. Релле дальнего ненашлось. Выяснил опытным путем, что дальний работает без релле (вытащил оба релле света и поморгал дальним, включил его как положено, работает, и нет щелчков релле). И тут я встал в стопор, а потом меня осенило. В моей комплектации должен стоять ксенон? Если да, то все встает на свои места. Видимо кто то поменял фары по каким то причинам на простые, штекера не подошли естественно, так как родные идут к блоку розжига. И напорнушили. И так, итог: если я все правильно понял, провода, что я нашёл рядом с фарами олни к блокам розжига а вторые на корректор. Толтко один вопрос, как в родном ксеноне утроен дальний? Почему на него нет релле? Должен быть би ксенон со шторкой?  И какие варианты действий в этой ситуации?  Просто сейчас пытаюсь не включать ближний. Езжу с туманками. А дальний вообще под запретом, вся нагрузка идет через подрулевой переключатель.  Вобщем, есть идеи по этому поводу? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, UralMaster сказал:

Должен быть би ксенон со шторкой? 

Нет. У нас ксенон только в ближнем. Дальние отдельной обычной лампой.

21 час назад, UralMaster сказал:

И какие варианты действий в этой ситуации? 

Купить фары под ксенон. Установить. Пользоваться.
 

Вот схема родного ксенона на Т30 2005 года элеганс:
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не селен в англиском, к сожелению. Ну изучу схему. Ксеноновые фары очень сложно найти в достойном состоянии. Склоняюсь к другому решению. Сейчас стоят фары что то типа Depo, с ручной коррекцией отверткой. Вопрос такой: фары под галоген, с элетро коррекцией из салона, у них корректор эдентичен с ксеноновыми фарами? Смысл такой, взять галогеновые фары, установить туда линзы. Только будет ли работать галогеновый корректор если его подключить к моей системе автокоррекции? И ещё один ворос, если в ксеноновых фарах стоит отдельная лампа на дальний, где на него релле и предохранитель? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, UralMaster сказал:

Не селен в англиском

В русском, похоже, тоже.

44 минуты назад, UralMaster сказал:

Ну изучу схему

Ну сделай одолжение...

Если и в схемах не силен, найди электрика, который сделает.

45 минут назад, UralMaster сказал:

с ручной коррекцией отверткой

Ручная коррекция отверткой есть на всех фарах.

У галогена электрокорректор с управлением из салона, у ксенона электрокорректор автоматический с управлением от исполнительного механизма, находящегося в районе заднего левого колеса.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, братан, ее переходи на личности. Да, пишу с ошибками. Но суть не в этом. 

То что управление разное, это ясно. Вопрос стоит другой: будет ли работать корректор галогоновой фары от исполнительного механизма в районе заднего колеса?  И вопрос с релле и предом дальнего света остаётся открытым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, UralMaster сказал:

вопрос с релле и предом дальнего света остаётся открытым

На схеме всё есть.

36 минут назад, UralMaster сказал:

будет ли работать корректор галогоновой фары от исполнительного механизма в районе заднего колеса?

Слева схема для ручного корректора, справа - для автоматического.

корректор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тяжёлый случай. Схема, схема, схема... Вы, Сэм сами в них разбераетесь?  Такое ощущение что нет.

Если да, дак поясните пожалуйста, а не просто "всё есть на схеме"...

Форум для того и создан, чтоб обмениватся опытом, а не самоутверждатся, типа я вот шарю, а ты иди к электрику.

Я спросил помочь, подсказать, а не закидывать меня схемами. 

Вопрос для всех, кто может подсказать что то более ясное для меня, тупого:

Где находится в наших машинах релле дальнего света? 

Сам механизм корректора, который в самой фаре, сервопривод, моторчик каму как больше нравится, на фарах галоген и ксенон ОДИНАКОВЫЕ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UralMaster сказал:

сервопривод, моторчик каму как больше нравится, на фарах галоген и ксенон ОДИНАКОВЫЕ?

Сами моторчики одинаковые.

1 час назад, UralMaster сказал:

Форум для того и создан, чтоб обмениватся опытом, а не самоутверждатся, типа я вот шарю, а ты иди к электрику

Форум, также, создан и для того, чтобы иметь возможность получить необходимую информацию, которая на этом форуме есть.

Про предохранители и реле у нас на форуме есть. Нужно просто потратить немного СВОЕГО времени, чтобы это найти, а не сидеть в ожидании, когда другие за тебя это сделают.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UralMaster 

В правом верхнем углу есть волшебная кнопочка "поиск". Большинство ответов на Ваши вопросы вы найдете в течение 3-х, ну или пяти минут, просто составив правильно свой вопрос и нажав на нее.

 

Могу подсказку дать - есть еще один форум, где можно найти решение вашего вопроса (уверен процентов на 80..) с пошаговым руководством. Драйв2 называется. Но там тоже нужно будет пользоваться волшебной кнопкой "поиск".

Как говорится: "Ищите  и обрящете"..

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно всё с вами. 

Поиск не дал мне ответов.

Спасибо, люди добрые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, UralMaster сказал:

Поиск не дал мне ответов

Тогда и правда лучше к электрику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум для того и нужен, чтоб подсказать, обьяснить тд и тп. А по вашему, это не форум, а архив. Ищи и всё тут. 

И при чем тут электрик?  Он что знает одинаковый привод у фар? Дурдом а не форум. Бывал на разных, но такое быдло в первые вижу. Досвидания. 

Я не пложу темы, а задал вопрос в существующей специально, чтоб не создавать темы и не засорять форум. Но толку ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...