Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Плавают обороты

Рекомендованные сообщения

Если бы у меня был ТАЗ, то я бы даже париться не стал... А так как обладаю чудом японской техники :D , то появляются и вопросы.

У меня во время утреннего прогрева на холостом ходу плавают обороты...не сильно, в пределах 100об/мин, но тем не менее это заметно. Плавают волнообразно. У всех такая фигня, или что-то у моего икса не так?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тож замечал! :( Но забил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот после Шкоды Октавии радуюсь, что стрелка тахометра "ж0стка" стоит в одном положении на холостом ходу: как на прогретом, так и на холодном двигателе. Правда, у меня дизель.... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде такого нету, у меня плавают когда стоишь на светофоре)))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде такого нету, у меня плавают когда стоишь на светофоре)))) :)

Плавают или падают? У меня когда останавливаешься на драйве то немного падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавают или падают? У меня когда останавливаешься на драйве то немного падают.

падают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это норма.... B):derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездий к дилеру на диагностику,на холостом ходу на не прогретом движке обороты в районе 1100,по мере прогревания стрелка тахометра постепенно снижается до 900,на своей машинке плавания оборотов никогда не замечал в положении селектора CVT в "Р"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при прогретом зимой до 750 спускалось всегда. В начале около 1000 было, 1100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело - плавают. как раз в пределах 100.

Утречком, да и на сфетофорах.

Вчера заезжал к диллеру и до кучи спросил про плавание хол хода.

Мастер (свой человек) сказал (без диагностики, поеду через неделю) что требуется почистить дроссельную заслонку, есть такая проблемка :D , от остатков бензина, когда бак высасываеш под 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не плавают!

Была мазда6 плавали обороты, чистили дроссельную заслонку не помогало, оказалось, что дроссельную заслонку подтягивал тросик круиз-контроля. Почистили, смазали, подтянули все проблемы исчезли.

Причину искал где то месяц.

Может и в наших машинках такая проблема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня специально посмотрел: на холодном 1 и одно деление, эт я понимаю одно деление 0,25, потому что их 4 между цифрами

значит на холодном-1,25

на прогретом 0,75 прально описал... не пойму?? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня был ТАЗ, то я бы даже париться не стал... А так как обладаю чудом японской техники :D , то появляются и вопросы.

У меня во время утреннего прогрева на холостом ходу плавают обороты...не сильно, в пределах 100об/мин, но тем не менее это заметно. Плавают волнообразно. У всех такая фигня, или что-то у моего икса не так?...

+1. У меня тоже такая хрень. Машина только с салона, пробег вего 500 км :blush2: симптомы один в один, на других тачках, которые у меня были, стрелка тахометра стояла как вкопанная, а здесь гуляет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кондей отключить?(должны упасть на одну шкалу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Т-30, дизель, и на холодную иногда стрелка плавает вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже наблюдается подобное явление. Напрягает не сильно, пока ничего предпринимать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее всего это свечки,у меня была много Тазов и вот на них постоянно была такая беда и на СонатеII такая же песня. Замечал как новые свечки ставишь,всё ок,проехал 1000 км и тажа песня вновь.

Кстати при прогреве и ДМРВ может немного пошаливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве, при неустоявшемся режиме и на более богатой смеси соответственно, плаванье оборотов может быть из-за работы лямбда зонда. Он постоянно регулирует качество смеси, а так как смесь обогащённая, он постоянно балансирует между "богатой" и "правильной" смесью. Когда проверяют работу лямбды то контролируют именно постоянное колзабавние его сигналов. Если с лямбды идёт постоянное неизменяющееся напряжение, то почти наверняка он издох. А на холодном моторе эти колзабавния ещё больше. Моё мнение, если плаванье в пределах 100- 200 оборотов и прекращается после прогрева то можно не заморачиваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее всего это свечки,у меня была много Тазов и вот на них постоянно была такая беда и на СонатеII такая же песня. Замечал как новые свечки ставишь,всё ок,проехал 1000 км и тажа песня вновь.

Кстати при прогреве и ДМРВ может немного пошаливать!

ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ БЫ СОГЛАСЕН ЕСЛИ БЫ ЭТО НАЧАЛОСЬ НЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ (ПРОБЕГ 14 КМ), ХОТЯ МОЖЕТ И БРАК ПОПАЛСЯ В СВЕЧКАХ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ... :(

При прогреве, при неустоявшемся режиме и на более богатой смеси соответственно, плаванье оборотов может быть из-за работы лямбда зонда. Он постоянно регулирует качество смеси, а так как смесь обогащённая, он постоянно балансирует между "богатой" и "правильной" смесью. Когда проверяют работу лямбды то контролируют именно постоянное колзабавние его сигналов. Если с лямбды идёт постоянное неизменяющееся напряжение, то почти наверняка он издох. А на холодном моторе эти колзабавния ещё больше. Моё мнение, если плаванье в пределах 100- 200 оборотов и прекращается после прогрева то можно не заморачиваться. :)

МОЖЕТ БЫТЬ И ТАК (ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА НЕКСИИ, АВЕО, ЭЛАНТРЕ ХД) ВЕЗДЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСЛЕ ПУСКА СТРЕЛКА ЗАНИМАЛА УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНЕ (ЧЕРЕЗ 5-7 СЕК) ОБОРОТЫ МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ МОЩЬНЫХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ КОРОБКИ АВТОМАТА. НО ЩАС ВИДАТЬ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ ТАК КАК ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ НО МЕНЬШЕ И ПОСЛЕ ПРОГРЕВА. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но мне помогло, когда у меня был X1

Выставление холостых на X1

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...