Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Восстановление резьбы в отверстии под буксировочный крюк

Рекомендованные сообщения

ыы тезка паздравляю :crazy:

пластину наварить - кмк ненадежно

ну если ты все правильно понял то получается гораздо надежнее то что заложил производитель.

Защита крепится к передней балке на 2 болта М10, их откручиваем и расверливаем отверстия под М14, кроме того между этим отверстиями сверлим еще 2 таких же - итого имеем на 600 мм длины 4 болта на которые прикручиваем полосу толщиной 10 мм к которой приварена проушина.

Родной рым ИМХО менее надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по хорошему нужен второй рым, на нем болгаркой сделать утонченный заход и сделать три продольных надреза резьбы, потом все это желательно подкалить и вуаля, импровизированный метчик. Таким способом в армии резьбы в полевых условиях восстанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты все правильно понял то получается гораздо надежнее то что заложил производитель.

Защита крепится к передней балке на 2 болта М10, их откручиваем и расверливаем отверстия под М14, кроме того между этим отверстиями сверлим еще 2 таких же - итого имеем на 600 мм длины 4 болта на которые прикручиваем полосу толщиной 10 мм к которой приварена проушина.

Родной рым ИМХО менее надежен.

надежно так, или нет-ещё не известно.

если я правильно понял-то Ваша идея-просверлить в переднем подрамнике дополнительные отверстия и прикрутить к нему полосу десятку?

заводской рым-болт работает на разрыв, а Ваша идея будет работать на срез.

хотя...это самое примитивно-дешевое-безболезненно-быстрое, что можно сообразить и сварганить для тех, кто уже сорвал резьбу :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежно так, или нет-ещё не известно.

заводской рым-болт работает на разрыв, а Ваша идея будет работать на срез.

Тогда поставим вопрос по другому - всем же известно как бамперная балка крепится (та к которой рым прикручивается) -я бы не сказал что это супернадежная конструкция еще и прикреплении болтами М10

к основаниям ланжеронов.

Другие мнения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бамперная балка крепится к лонжеронам через специальные проушины и фланцы.

даже при затягивании в них болтов М10 между фланцами будет образовываться нормальная сила трения. её достаточно, чтоб детали остались неподвижны.

теперь вернёмся к Вашему варианту.

Полосу-десятку Вы предлогаете прикрутить болтами М14 к передней части подрамника подвески, который имеет коробчатое сечение и сварен из стали-двойки.

Я предположил, что при попытке хорошенько притянуть эту конструкцию-подрамник будет сминаться. А при первой же попытке дернуть за эти проушины, полоса сместится, появится люфт.

Думаю, что эту конструкцию можно использовать, как максимально-легковживляемую в Трейл.

только после каждого её использования нужно проверять/подтягивать крепление, чтоб ещё больше не разворотило...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рым-болт так тяжко вкрутить 1й раз? там краска мешает?

попробую у себя. :crazy:

добрался до него!

открываем лючок для рым-болта. легко поддевается плоской отверткой снизу. там есть пружинная клипса.

далее попытался закрутить рым-болт "на сухую" :D .

Бесполезно! Голыми руками-максимум на 1 оборот! :yes:

выкрутил-резьба в балке-ржавая

Наносим смазку:

далее берём вот такой вороток и закручиваем снова :D

Только после такой процедуры лишения девственности закручивания рым-болта, его стало можно вкручивать голыми руками на 2...3 оборота.

обыкновенным балонником стало легко возможно закрутить целиком.

P.S. на снимке видно, что болт имеет трапецивидную силовую резьбу. если она сорвана-"подточить" её надфилем очень сложно.

прогнать плашкой-ещё надо поискать такую плашку!

мой Вам совет: на ближайшем ТО попросите, чтоб рым-болт пару раз вкрутили туда, куда положено.

Либо сделайте это сами.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бамперная балка крепится к лонжеронам через специальные проушины и фланцы.

даже при затягивании в них болтов М10 между фланцами будет образовываться нормальная сила трения. её достаточно, чтоб детали остались неподвижны.

теперь вернёмся к Вашему варианту.

Полосу-десятку Вы предлогаете прикрутить болтами М14 к передней части подрамника подвески, который имеет коробчатое сечение и сварен из стали-двойки.

Я предположил, что при попытке хорошенько притянуть эту конструкцию-подрамник будет сминаться. А при первой же попытке дернуть за эти проушины, полоса сместится, появится люфт.

По поводу бамперной балки: нет там никакой силы трения к сожалению, только на разрыв работает крепеж.

Про мой вариант: подрамник действительно тонковат, но штампован и приварен, плюсом в виде короба, еще плюсом за его неподвижность получается отвечает защита двигателя, которая помимо 2 болтов в подрамнике крепится еще 2-мя на раме позади двигателя, т.е. имеет всего 4 точки опоры.

По всем разумным прикидкам даже с запасом, если конечно не тянуть авто вверх, полоса и сам подрамник никуда не сместятся.

А мнения еще всеже интересны, хотя лучше конечно до этого не доводить и прокрутить новую резьбу метчиком, чтоб рым входил нормально и закручивался до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бамперной балки: нет там никакой силы трения к сожалению, только на разрыв работает крепеж.

ОК. пусть так.

значит там фишка в том, что нет деформации элементов. они притянуты друг к другу и достаточно жесткие.

а болты работают на разрыв.

А мнения еще всеже интересны, хотя лучше конечно до этого не доводить и прокрутить новую резьбу метчиком, чтоб рым входил нормально и закручивался до конца

да зачем там метчик? чтоб зазоры в резьбе получились?

надо сделать так, как я написал с картинками 2мя постами выше. легко и незатейливо.

.....и метчик такой Вы замучаетесь искать. там спец.резьба.

Про мой вариант: подрамник действительно тонковат, но штампован и приварен, плюсом в виде короба, еще плюсом за его неподвижность получается отвечает защита двигателя, которая помимо 2 болтов в подрамнике крепится еще 2-мя на раме позади двигателя, т.е. имеет всего 4 точки опоры.

По всем разумным прикидкам даже с запасом, если конечно не тянуть авто вверх, полоса и сам подрамник никуда не сместятся.

защита двигателя в Вашем варианте вообще ничего дополнительно не даёт.

к стати, вот нашел навскидку:

хоть и плохо, но можно разглядеть, что передний подрамник закреплён на подушках.

а если оно так-то за него тянуть ооооочень чревато.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...