Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь катал на  Nokian Hakka Blue SUV 225/60R17 103V XL

Выбираю между ней и Continental ContiPremiumContact 5 SUV 225/60R17 99V      

В отзывах пишут что и та и та отличная резина, но быстро изнашивается (

В этом сезоне перешел со штатных R18 на ковку R17 и под нее взял Continental ContiPremiumContact 5 SUV 225/60R17 99H. Что могу сказать. Резина отличная, сделана в Германии, дорогу держит на ура, катаюсь на дачу по Новой Риге скорость до 180км/ч переваривает без проблем, в дождь не плывет. Так же ездил в отпуск в Рязанскую область, помесил там грязь, то же без каких либо проблем, не смотря на асфальтовый протектор. В плане износа прошел на них 7000км. на глаз износа не видно, в общем рекомендую!

Изменено пользователем YurGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто сколько проездил на штатной резине? Авто 5 лет, пробег 67 тыс, а до износа штатных ох как далеко, сколько еще мне на них ездить? Надоело. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сколько проездил на штатной резине?
А какие у вас штатные то? Из подписи сложно понять конфигурацию вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя про 5 лет это 31-й, администрации давно предлогал блокировку сообщений в "Техничке" с не заполненым профилем, но не шевелются, видимо нравится угадывать какой авто. а по теме kistrail если надоело,значит есть лишние деньги,а это значит надо купить новую если руки чешутся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь купить новые летние GTRadial 225/60/18. Модель типа 228... Вопрос кто небудь пользовал такие? Или я первый буду. Цена смешная 4900 за колесо. Гарантия на монтаж и прочее. Сделана в толи в сингапуре толи в индонезии. Продаваны в магазине сказали что мол лучше чем китайки.

Нереклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTRadial 225/60/18. Модель типа 228

К своему стыду слышу о GT Radial первый раз, хотя я в последнее время немного утерял интерес отслеживания новинок, да и на проверенных брендах покататься удается все реже и реже.

Но, к теме. ИМХО, протектор GT Radial Savero SUV выполнен грамотнее. Учитывайте, что я сужу кроссоверными мерками, т.к. легковая резина меня не интересует как класс, собственно как и сами пузотерки. Вам решать, но Campiro 228 на X-Trail я бы ставить не стал.

Чуть не забыл, значения UTQG тоже, кстати не плохие, а уж соответствуют ли они реалиям, сказать сложно. С точки же зрения резинотехнических характеристик, производство Индонезия это не так и плохо. Производители, которые имеют заводы в Тайланде и Индеонезии, что называются фишку рубят. Лично бы я предпочел сначала Тайскую, потом Индонезийскую.

post-20680-0-60775800-1471926547_thumb.jpgpost-20680-0-90069300-1471926551_thumb.jpg

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадиму:

Проконсультировался с продавцами колес по поводу GT Radial. для размера 225/60/18

Говорят м/у 228 и SUV практически нет отличий: весовые х-ки одинаковые оба по 800 кг, значит конструкция корда одинакова, а значит и боковины одинаковы.

В виду, что 228 более скоростная резина чем SUV, то она должна быть тише, но более мягкой по износу. 228 более "трассовая" резина.(я в основном по трасее, от дома до дачи асфальт и круиз контроль на 110км/ч.)

НО главное но! : Стоимость SUVа на 25% выше, что для полукитайской резины значительно 5 тр или 6,3тр за колесо!

Такшта я пока за 228 ибо всякие темы типа спец резина для паркетников - неболее чем маркетиновый шаг, линейку продукции расширить и ценик подзадрать.

Прошу поправить если неправ.

 

тестов  UTQG для GTRadial не нашел.(прошу ткнуть носом в сцылку)

 

ЗЫ: резину пока не купил, жду Ваших мнений!

Изменено пользователем kok73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сколько проездил на штатной резине? Авто 5 лет, пробег 67 тыс, а до износа штатных ох как далеко, сколько еще мне на них ездить? Надоело. :(

70 000 это общий пробег(вместе с зимней резиной) . Дунлоп  ST 20 . Запас протектора еще был,но  появились трещины вдоль продольных канавок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе утро всем спецам по колесам и не только,Вопрос- подойдут ли как бюджет шины Viatti Bosco 225/65 R17 H102 на икстрел 2литра на лето,езда умеренная,можно сказать пенсионерская,в основном-асфальт (российский) и диски NZ SH 661 7*R17 5*114,3 ET 40 Dia66,1.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размерность резины правильная, у самого такие стоят....Но! Стабильности в качестве российского производителя пока мало, ведь Виатти - русская резина. Есть много нареканий от владельцев.

ИМХО. В данном бюджетном диапазоне советую присмотреться к Сербской резине Tigar Summer SUV. Индекс нагрузки у неё выше, да и Мишлен там за качеством блюдит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размерность резины правильная, у самого такие стоят....Но! Стабильности в качестве российского производителя пока мало, ведь Виатти - русская резина. Есть много нареканий от владельцев.

ИМХО. В данном бюджетном диапазоне советую присмотреться к Сербской резине Tigar Summer SUV. Индекс нагрузки у неё выше, да и Мишлен там за качеством блюдит.

спасибо за участие.Еще тогда вопрос,почему нет сообщений от тех кто ездит на R18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, так и я перешел с 18-й (225/55) на 17-ю (225/65))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне перешел на Мишлен латитуд тур эйчпи, 225/65/17, обул на штатные диски, первые впечатления были противоречивые, как то казалось что валко стало, а сейчас к концу сезона прям привык и очень нравится, в дождь лучше штатной, однозначно, езжу в принципе не по пенсионному, дорогу держит неплохо. По замыленной глине не ездил, а так по траве, пересеченной местности, где клиренса хватало там проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся на Yokohama Geolandar SUV G055 225/60/R18. После штатного Dunlopa который верой и правдой отслужил 4,5 года (правда пробег на сегодня всего 80 т.км.) машина реально идет мягче. Очень понравилось. Единственно швы после 100 км.ч. проходит громче. Но в целом нравится. Брал по 6800 на балон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 5 лет, пробег 67 тыс, а до износа штатных ох как далеко, сколько еще мне на них ездить? Надоело. :(

Безопасный срок службы шин до 6 лет. Если глубина протектора позволяет и видимых повреждений нет. А так сами решайте, для экономии на шиномонтаже  переобуйтесь по весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго умчался по весне свобором летней резины и благодаря вашим советом и реальным отзывам приобрёл YOKOHAMA PARADA SPEC-X PA02. 225/60/18 , завершаю откатывать на ней сезон на данный момент примерно чуть более 7 т. км. и впечатления сложились полноценные. Вообщем от резины я доволен как слон, тихая , комфортная , скоростная, дорогу держит хорошо и не всплывает на скорости , колейность не чувствует , ямки , полицейские проходит мягко и на большей скорости , стыки бетонные очень мягко, первые ощущения были что на скорости в поворотах стал чуть более валким но это не 55, а 60 ну и привык быстро к комфорту как говорится быстро привыкаешь да и отзывы пассажиров гласят что авто стало гораздо мягче и комфортнее и тише , качаю 2,3 по кругу , гула от резины нет хоть она и направленная , стиль вождения бодрый и резвый , в авто есть доп шумка и сравниваю её с разным Контиком.

Изменено пользователем Chiper
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пару недель назад поставил китайца/индонезийца от Мишелина  GT Radial Champiro 228 в размере 225/60/18, накачал как по наклейке:2,3 морда 2,1 задние. До этого ездил на Данлопе ST30 в это же размере.

Что заметил сразу:

Стало тише, ибо сразу лучше стало слышно мой дизелек. Рулежка чётче чем на СТ30, хотя он был уже почти на пределе износа.

Сухие колеи держит также как раньше. По мокрым колеям пока не ездил, такшто про аквапланирование объективно не готов сказать. Позже отпишусь.

Итого: за 5тр за колесо вполне доволен.

ЗЫ: отбалансировалась +/- 30-50 гр. Шинщик сказал, что для этого размера ваще гуд.

ЗЫ2: За рекламу не считать!!!

Изменено пользователем kok73
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял штатный размер 215/60-17 на 225/60-17

Toyo CF1 на Bridgestone Dueler HP sport

Ощущения пока положительные :)

Разгоняется только чуть похуже

Резина обошлась в 20 тыс рублей - авито рулит :)

Старую выкинул...

post-51284-0-38607500-1475948656_thumb.jpg

post-51284-0-44306100-1475948686_thumb.jpg

post-51284-0-49763000-1475949033_thumb.png

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за возможную тормознутость, но Вы Господа с каким-то скрытым умыслом в зиму меняете летние колеса? или это относится к пословице "готовь сани летом"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за возможную тормознутость, но Вы Господа с каким-то скрытым умыслом в зиму меняете летние колеса? или это относится к пословице "готовь сани летом"? :)

 

 

Сдается мне, у подавляющего большинства автовладельцев есть комплект зимы на дисках и желание выкинуть старую резину в конце сезона, а не ждать весны. Ну а весной напехтерить на машину сразу новые шины)

 

я сам с той же дилеммой, но решил до упора докатать покрышки, еще пару недель точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...