Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Покатался на ТигАре... Что-то уж слишком мягковата она (ну мне так показалось)... А так вообще нормал, за такие бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Покатался на ТигАре... Что-то уж слишком мягковата она (ну мне так показалось)... А так вообще нормал, за такие бабки.

А размер у вас какой на ТИГАРЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/65 R17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, поясните, плиз, Ваш выбор: UHP, по отзывам, хороша, но дорога и снашивается на раз... Yokohama BluEarth AE50, похоже чисто легковая, отзывы не ах, а в тестах вообще занимала последние места. Про Toyo Proxes CF2 SUV немногие отзывы хорошие, .... Dunlop SP Sport Maxx050+ шумность и жесткость компенсируется надежностью и износостойкостью, что нормально. Можно ли эту модель рассматривать как "улучшение" (прогресс) штатной  225/55 r18 Dunlop SP Sport 7000? И какое Ваше мнение о Goodyear EfficientGrip SUV 225/55 R18, в части надежности и износостойкости?

Артем, шины которые вы перечислили не являются "моим выбором", так же как и те, которые были указаны мной в ответе для Альберта по скоростным шинам. Мой осмысленный выбор Yokohama Geolandar SUV G055, можете почитать в профильной теме, начиная с http://x-trail-club.ru/topic/17301-yokohama-geolandar-g055/page-2#entry701387
Целью же ответа для Альберта было задать ему правильный вектор в выборе, и в первую очередь в типоразмере. Марки/модели были указаны для понимания, что в данном типоразмере присутствуют как шины из которых он выбирает, так и другие достойные кандидаты.
Розничные Континенталь UHP (а не стоковый UHPe), действительно являются очень хорошими шинами, да жестковаты, но с хорошим накатом и главное мегауниверсалены - по сути шины на все случаи владения кроссовером. Позволяют и безопасно "жарить" по трассе и съехать в проселок. Те кто предпочитают скоростные шины уже привыкли к быстрому износу и для них это не новость, а так вы верно отметили, недостатки - цена и износ. В целом,UHP по праву являются лидерами тестов и пожалуй  - это один из единственных случаев, когда с тестерами можно согласится на 100%.
Если продолжить о тестах, то ориентироваться на них очень сложно, ИМХО, стоит прислушиваться к результатам тестов зимних шин, по крайней мере для понимания общих тенденций зимнего шиностроения. А с летними..., как правило начитавшись тестов разных изданий, да еще и за несколько лет, начинает съезжать крыша. Результаты иногда на столько разные, что становится не понятно, те ли шины о которых написано были реально протестированы? Или может данные перепутались между кандидатами?
Говоря о Yokohama, в целом- они никогда не были в лидерах тестов; где-то серединка, ниже середины и в конце. Тем не менее, большинство шин от Yokohama, которые продаются в рознице (а не устанавливаются на заводах автопроизводителями), заслуживают уважения, исправно отрабатывают свою цену в обычных режимах эксплуатации и, главное, сбалансированы по соотношению цена/качество.
Примерно тоже самое, что о Yokohama можно сказать об американских шинах Cooper. С разницей лишь в том, что ценник их в последнее время серьезно вырос.
Шины Toyo как-то проходят мимо меня и я с ними мало знаком, т.о. по Proxes CF2 SUV ничего не скажу, но! Proxes CF1 SUV для меня полное разочарование. Да, мягкие, да комфортно, но я не понимаю кто внушил людям, что они хороши по дождю? ИМХО, они хороши в дождь лишь на столько, на сколько позволяет ассиметричный рисунок; и не более. А теряют они свои "водные способности" так быстро, как тает на глазах их протектор. Снашиваются буквально за сезон.
Dunlop SP Sport Maxx 050+ также далек от Dunlop SP Sport 7000 A/S, как уж от ежа. Одна высокоскоростная летняя шоссейная шина, другая стоковая всесезонная универсалка с потенциалом съезда в небольшую грязь. Не очень себе представляю, как их можно сопоставить и рассматривать как прогресс шинного развития? Разве что, только если для себя поставить галочку, что имеющийся стоковый Dunlop заменен на Dunlop 050+  :D Но в защиту Dunlop SP Sport 7000 A/S надо сказать, что это очень хорошая универсалка, просто подарок от Nissan для тех, кому достался T31 обутый в Dunlop SP Sport 7000 A/S.
Goodyear EfficientGrip SUV, шина представлена на рынке уже около четырех лет, но до сих пор какая-то недооцененная. Не исключаю того, что потребитель кроссоверного сегмента выбирает как правило из вариантов: AT-шка; универсалка с потенциалом съезда с дороги; либо скоростная шоссейка. Ни тем, ни другим, ни третьим EfficientGrip SUV не является, она по сути ближе к скоростным шоссейкам, но имеет симметричный рисунок, тогда как в этом сегменте покупатель предпочитает ассиметрички. В нашей грязи ее возможности скудные. Основные плюсы комфорт и тишина. В управлении надежна, без сюрпризов. ИМХО, всплывают немного рановато, что скорее всего связано с особенностями рисунка. Не знаю как сейчас, но на шинах произведенных в 2012-2013 годах значение износостойкости (treadwear) было указано 440. По идее, показатель не самый высокий и даже ниже чем заявляет Нокиан (treadwear 500) для Hakka Blue SUV. Но тем не менее, реальная ходимость у Goodyear EfficientGrip SUV выше.
Можно провести некую параллель между Goodyear EfficientGrip SUV и Hankook Dynapro HP2 RA33. Обе шины симметричные, шоссейные, с примерно "одинаковым отсутствием потенциала" в грязи, обе практически бесшумные. На мой взгляд Ханкук как бы это сказать  - "дубовее". Комфорт на неровностях где-то ближе к Нокиан, но лучше последних. Основной недостаток Hankook Dynapro HP2 RA33 - полное отсутствие в наших штатных размерностях. ИМХО, Goodyear EfficientGrip SUV лучше.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о Yokohama, в целом- они никогда не были в лидерах тестов; где-то серединка, ниже середины и в конце.

здесь проблема в неправильном подборе модели для тестов, журналисты если и удосуживаются взять её на тесты, то всегда берут модель на ступень ниже, оттого и результаты всегда не впечатляющие. 

но я как человек которые последние 10 лет ездит только на летней йокогаме(и как бы я несопротивлялся а bluearth не стала исключением :D ) могу сказать что бренд мегадостойный, и тот факт что он является лидером тестов позволяет оставлять ценник приятным.

так что теоретически я доволен. осталось обкатку закончить и перейти к тестам.

 

 

Dunlop SP Sport Maxx

вот про нее бы поподробнее, т.к. у меня она пошла под номером три, на втором месте dunlop dz102. 

 

Вадим спасибо за наводки и советы.

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то при равных пробегах у меня штатный Данлоп износился быстрее ,чем Амтел у родственника на Дастере.

То есть примерно к 70 тыс.

И там и там коробка автомат, так что особых " педаль в пол" не было.Странно все это.

Еще из странностей Данлопа-визжат они при поворотах и торможении на жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц езжу на тигар 215/65/16.Пока по асфальту,но рисунок тянет на большее..Про шум трудно сказать-я глуховат,но вроде ничего))Правда по нагрузке 102,кирпичи возить можно)),резина она и есть резина чего голову морочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина она и есть резина чего голову морочить?

здесь не соглашусь от слова совсем. иногда резина может изменить поведение автомобиля как в положительную так и в отрицательную сторону.

 

кстати минус bluearth что он легкий, соответственно центр тяжести смещается выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а для подвески плюс и по расходу плюс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для подвески плюс и по расходу плюс

да, но с легкой резиной я не стал бы грузить поклажу на крышу, разве если только нервы пощекотать. 

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но с легкой резиной я не стал бы грузить поклажу на крышу, разве если только нервы пощекотать. 

102h там... :blush22:

И вопрос сколько на крышу поклажи грузить можно?

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с легкой резиной я не стал бы грузить поклажу на крышу
102h там...

Разговор ни о чём - в общей сложности грузить можно эдак килограмм 800-900...

Кстати, про поклажу на крыше - кто там говорил о смещении выше центра тяжести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины Toyo как-то проходят мимо меня и я с ними мало знаком, т.о. по Proxes CF2 SUV ничего не скажу, но! Proxes CF1 SUV для меня полное разочарование. Да, мягкие, да комфортно, но я не понимаю кто внушил людям, что они хороши по дождю? ИМХО, они хороши в дождь лишь на столько, на сколько позволяет ассиметричный рисунок; и не более. А теряют они свои "водные способности" так быстро, как тает на глазах их протектор. Снашиваются буквально за сезон.

ну не знаю, не знаю.... как-то все написанное не в тему..... Третий сезон откатаю и на замену. Тысяч 45 уже пробежали. Нравятся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Borism1 ,уже третье лето Proxes CF1 235/55 R17.В дождь тоже нормально. В глубокой луже плывёт,а так резина нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую менять штатный Данлоп 18 на Кумхо. Готов отдать старую резину бесплатно,кому надо. Остаток 1-2 мм.

Территориально- Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую менять штатный Данлоп 18 на Кумхо. Готов отдать старую резину бесплатно,кому надо. Остаток 1-2 мм.

Территориально- Питер.

Ок. Заберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про поклажу на крыше - кто там говорил о смещении выше центра тяжести?

Я. но разговор об исключении вероятности опрокидывания при обьезде препятствия, т.к. авто в основном ездит по трассе, а это 100-120км/ч. 

сегодня погонял по всяким развязкам, резина в поворотах цепкая, но авто кренится сильно, понятно что это авто не для ралли, но в наших каменных джунглях надо быть готовым ко всему. 

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса на резине 225/65/17 ( от прежнего владельца) как оказалось цепляют подкрылки на повороте руля, и сзади на подкрылках есть потертости, но резина еще норма- б/у 1 сезон. Если ли смысл менять резину на эти диски, на 225 или 215 /60/17 ? 

Изменено пользователем Док1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диски-то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 225/60-17 - это вообще заводские параметры. А если цепляют подкрылки - то вроде как их феном греют и поправляют! И катаются потом на 225/65-17 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...