Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Сегодня поставил Pirelli Scorpion Verde в штатном размере 225/55R18. Проехал 20 км.  :) Отзыв чуть позже, если кому интересно.

 

Проехал 500 км. Что могу сказать, не нравится, жестко, шумно :( И писать больше нечего

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


Чувствуется Модераторам пора создавать отдельную ветку про Hankook DynaPro ATm RF10 и ее "почитателей", чтобы и все посты о ней перенести туда, да и новые впечатления о ней уже там писать.
P.S. Мне тоже она нравится, хорошая АТ. Правда, еще маловато на ней проехал, чтобы написать обстоятельный отзыв!

Согласна! Очень не хватало обобщённого материала именно по этой шине, пришлось перечитывать все 70 страниц темы, чтобы вычленить информацию, т.к. поиск на форуме "кривой" (не показывает нужной информации :().


2 сообщения о создании новой темы объединены Вадим из Дд
Добро пожаловать в клуб/профильную тему о Hankook DynaPro AT-m RF10

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите пожалуйста! Хочу на лето взять новую резину. Езжу мало, в основном по городу, поэтому не вижу смысла в дорогой резине. Прошу вашего совета относительно выбора между (все само собой не Китай):
- Matador MP 85 Hectorra 4x4 http://www.matador.su/index.cfm?modu...bPage&s=mp_85; 
- Matador MP 82 Conquerra 2 SUV http://www.matador.su/index.cfm?modu...bPage&s=mp_82;
-Dunlop Grandtrek AT3 http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shin...grandtrek-at3/
Для меня критерии:
-наименьший тормозной путь, особенно в дождь;
-устойчивость к проколам.
Буду признателен за ответ, особенно подкрепленный опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу на лето взять новую резину. Езжу мало, в основном по городу, поэтому не вижу смысла в дорогой резине.

Сначала от модератора - не указан требуемый типоразмер! Исходя из 3-х вариантов выбора, предположим, что либо штатный дорестайлинговый 215/60 R17, либо альтернативный 225/65 R17. На будущее всем, не забывать указывать размер! Возможно, форумчане смогут предложить более интересные варианты шин по аналогичной цене. Правда, с учетом того, что Киев, вряд ли последнее будет иметь место.

Теперь к самим шинам. 2 Матадора и Данлоп АТ3, шоссейка, универсалка и АТ-шка.

Данлоп АТ3 однозначно нет, ИМХО, для города она вам не нужна, да и резина, если честно так себе.

Матадор. Не уверен, что кто-то сможет вам дать подкрепленный опытом ответ, т.к. Матадор у нас испорчен ассоциацией с Омскшина.

Т.о. предлагаю поверить на слово, так сказать экспертному мнению.

Матадор, Словацкий бренд, по сути третий эшелон Континенталя. А по сему, даже не смотря на опыт Континенталя в ассиметричных шинах, я бы себе не взял ассиметричку, коей является Matador MP 85 Hectorra 4x4.

Аргументирую. Ассиметричная шина - конструктивно сложная шина, протектор которой в принципе является двумя разными шинами с разными задачами и принципами работы. Наружная сторона с более жесткими блоками - точность управления и курсовая устойчивость, внутренняя - эффективный отвод воды и взаимодействие с поверхностью для стабильного усилия на старте и торможении. Все это должно работать в тандеме, как единая шина, обеспечивая основные задачи ассиметричных шин - отличная управляемость и постоянное максимальное пятно контакта.

ИМХО, ассиметричная шина всегда большая лотерея, и поймать баланс между за и против потребителю достаточно сложно. Тут надо просто знать, что конкретная ассиметричная шина - супер, ну или либо пробовать и экспериментировать. Также ИМХО, что ассиметричная шина имеет большее сопротивление качения, потенциальная восприимчивость колейности у них также выше. Ну и ИМХО летние ассиметричные шины для Nissan X-Trail T31 просто не нужны, если владелец не является поклонником низкого профиля и быстрого агрессивного отточенного управления.

 

Matador MP 82 Conquerra 2 SUV, к сожалению посмотреть живьем и пощупать возможности у меня нет. Но! Крутил фотографии шины во всех ракурсах и увеличениях, которые только нашел в инете. Протектор мне нравится. Классическая пятиреберная симметричная шина. Если производитель не намудрил с качеством и составом самой резиновой смеси, то шина должна иметь стабильные характеристики на всех покрытиях. Думаю даже поедет в небольшой грязи. Смутило меня одно - при попытке поиска в инете значения treadwear (износостойкости), нашелся вот такой тест этих шин http://autobild.by/index.php?id=7259

Забегая вперед, выступила она там не плохо, но не это меня волнует, в их таблицах коэффициент износостойкости для MP82 указан 280, в сноске стоит, что указан на боковине шины. 280 - это конечно маловато, ИМХО, хватит ее где-то на 30 тыс. км. Не знаю, ошибка ли это или особенность всех Матадоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matador MP 82 Conquerra 2 SUV, к сожалению посмотреть живьем и пощупать возможности у меня нет. Но! Крутил фотографии шины во всех ракурсах и увеличениях, которые только нашел в инете. Протектор мне нравится. Классическая пятиреберная симметричная шина. Если производитель не намудрил с качеством и составом самой резиновой смеси, то шина должна иметь стабильные характеристики на всех покрытиях. Думаю даже поедет в небольшой грязи. Смутило меня одно - при попытке поиска в инете значения treadwear (износостойкости), нашелся вот такой тест этих шин http://autobild.by/index.php?id=7259

Забегая вперед, выступила она там не плохо, но не это меня волнует, в их таблицах коэффициент износостойкости для MP82 указан 280, в сноске стоит, что указан на боковине шины. 280 - это конечно маловато, ИМХО, хватит ее где-то на 30 тыс. км. Не знаю, ошибка ли это или особенность всех Матадоров.

 

Большое спасибо за помощь!

Топоразмер дорестайл 215/60 R17

буду брать Matador MP 82 Conquerra 2 SUV и через сезон смогу о ней что-то написать форумчанам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купите, напишете реальное значение treadwear на боковине! Ну и первое впечатление от резины также приветствуется. Желательно с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите. Сломал голову. Ищу летнюю 225/55 r18. 90% трасса, 5% город, 5% гравий. На замену штатной Dunlop SP Sport 7000, которая отходила 4 долгих лета. Опять ее брать,вроде, смысла нет,т.к. не новая модель и всесезонка. Хоть и отслужила без проблем ( в том числе на 3-х Паркетник-Кантри ). Лидеры тестов,по отзывам,быстро изнашиваются! Что при их цене не приемлемо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брать,вроде, смысла нет,т.к. не новая модель и всесезонка.

Вот лично я, уже не на первой машине, спецом беру всесезонку себе на лето, на ней хоть в траву и на грунт выехать иногда можно....Хотя с вашими

90% трасса, 5% город, 5% гравий.

гравием и грунтом можно пренебречь...

Рассмотрел бы Yokohama Bluearth AE50, Toyo Proxes CF2 SUV, Dunlop SP Sport Maxx 050+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,помогите. Сломал голову. Ищу летнюю 225/55 r18. 90% трасса, 5% город, 5% гравий. На замену штатной Dunlop SP Sport 7000, которая отходила 4 долгих лета. Опять ее брать,вроде, смысла нет,т.к. не новая модель и всесезонка.

эта резина будет еще продаватся много лет и если даже потом порвете одно колесо, то найдете его в любом шиномантаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лично я, уже не на первой машине, спецом беру всесезонку себе на лето, на ней хоть в траву и на грунт выехать иногда можно...

Да,хоть и предпологая свой ближайший образ жизни/езды в 95% на асфальте,хорошо иметь небольшой внедорожный запас.

Рассмотрел бы Yokohama Bluearth AE50, Toyo Proxes CF2 SUV, Dunlop SP Sport Maxx 050+

Буду изучать.

Спасибо.

Изменено пользователем Artli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта резина будет еще продаватся много лет и если даже потом порвете одно колесо, то найдете его в любом шиномантаже

Возможно Вы правы и лучшее враг хорошего.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 500 км. Что могу сказать, не нравится, жестко, шумно :( И писать больше нечего

Резина действительно не очень по эксплутационным качествам, на LC200 такую вешали, через 30000 два колеса яйцом, причем "ралли-рейдах" никто не участвовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассмотрел бы Yokohama Bluearth AE50,

 

там максимальный диаметр 16дюймов.

мягкие боковины

http://www.e-katalog.ru/ek-item.php?idg_=254862&view_=list

 

про тойю не нашел отзывов

http://www.e-katalog.ru/ek-item.php?resolved_name_=TOYO-PROXES-CF2-SUV-225-65-R17-102H&view_=review

 

 

сам мозг уже второй год взрываю, до сих пор на шипах рассекаю, уже не возможно. до этого ездил на седане на йокогаме s.drive резина супер, лучше никогда не было. хочу поставить тоже спортивную резину, не из-за гонок, а ради отличнейшей управляемости, качественного торможения и спокойствия в ливни.

автомобиль на 60% эксплуатируется на трассе со скоростями 110-150км/ч. авто рестайлинг11года.  все что есть 18радиуса нифига не подходит по посадке или 40высота или 235ширина и выше.

 

а вот за данлоп спасибо. как же я про нее забыл. сижу изучаю.

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую нагрузку на колесо смотреть 93? 95? 98?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по барабану какую для данного автомобиля, Вы же задние сиденья не будете снимать чтобы до потолка загрузить арбузами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от какой нагрузки смотреть? 

п.с. инструкция в машине, машина т.к. на шипах далеко.

 

выбираю между

Dunlop Direzza DZ101

Dunlop Direzza DZ102

DUNLOP SP Sport Maxx TT

Dunlop SP Sport Maxx

 

какую высоту рекомендует производитель на 18радиус 40или 45?

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то производитель рекомендует на 18-м радиусе высоту 55%.

Что то вы, уважаемый, намешали - 40, вылет дисков для этих дисков.

ЗЫ. Вообще то 235-е станут хорошо, но с 55-м профилем.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в каше дело, все что на мой взгляд достойно идет макс 225/45, большая часть 40.

235 не смотрел. мне казалось что 235 будут слишком широкими.

40-ка здравствуй разбитая подвеска. 55-ка после навешивания камер на каждом шагу вечная борьба со сном.

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не в каше дело,

да вот как раз каша в голове это точно, почитайте и внимательно изучите картинку в в посту вверху данной страницы, чтоб не писать вот эту ересь

какую высоту рекомендует производитель на 18радиус 40или 45?

:P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@albert80, без обид, но если честно, не хочется ни обсуждать ни критиковать то, что вы понаписали.

Пожалуй единственное, в чем я вас поддержу - это ширина профиля 225. 235 для T31 не нужен, т.к. кроме проблем с колейностью и аквапланированием никаких дополнительных плюшек 235 не даст.

Прислушаетесь вы или нет к совету, но в вашем случае ИМХО стоит ориентироваться на рестайлинговый типоразмер 225/55 R18, благо хороших скоростных шин в нем предостаточно. Начиная от мегауниверсальных Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R18 98V (не путать с UHPe, которые шли в стоке), заканчивая новыми Dunlop SP Sport Maxx050+ 225/55 R18 102Y. Ну и с Yokohama BluEarth AE50 225/55 R18 98V вы опять же что-то напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...