Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

shumy, если я правильно понял, выбираете резину в типоразмере 225/60 R17 ? Обратите внимание на Bridgestone Dueler A/T 697, ИМХО замечательная АТ-шка, и как ни странно для АТ-резины существует как раз в нашем рестайлинговом 17-ом размере.

boss1000, размер такой же. Обратите внимание, что G051 брать не стОит, снята с производства и заменена моделью G056, но последняя идет для более тяжелой техники, в наших типоразмерах ее нет. Из альтернатив Ёлкам в требуемом размере посмотрите Pirelli Scorpion Verde All Season, резина тоже не новая, очень достойная, но слабее в грязевых дисциплинах и ИМХО сильно дороже.

Вообще, если задуматься, в 225/60 R17 для асфальта с потенциалом съезда с дороги альтернатив Yokohama Geolandar SUV G055 нет, если только их же G095A, что идет в штатке на Фориках. Но шины первой комплектации - всегда компромисс, можно с таким же успехом посоветовать Dunlop ST20. ИМХО G055 лучше.

Можно еще рассмотреть Tigar SUV Summer, но пока я на них где-нибудь случайно не поезжу, советовать к покупке не буду.

Другие варианты - уход от размера, либо в сторону АТ-шек или шоссеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я все больше склоняюсь к 225/65/17 Yokohama Geolandar SUV G055. Устал уже выбирать :)

Теперь думаю когда брать и переобуваться ;)

 

 выбор сделан купил поставил

 

Yokohama Geolandar SUV G055 модель имеет корни с 2015года на шине 44неделя 15года

 

цена вопроса 26,360р

 

в эту цену входит переабувка,мойка старых,гарантия 5лет+какие то бонусы типо зарегистрируйся на офе сайте можно выграть футболку

 

пообещали что если порвёт колесо на бардюре это гарантия под замену

 

покупал и ставил у оф дилера  на 150р дороже чем по яндексу

 

ставил на (адрес скрыт)

 

что понравилось в сервисе

 

профисиональность работников много трепаться не любят но на все вопросы отвечают

 

по разговору понял что мастера ещё работают на мероприятиях по  автоспорту а туда проходимцев не берут (проверенно)

 

даже колёса закручивали денамомертическим ключом как положенно

 

резина

по словам продавца эта модель пользуется спросом

зарекомендовала себя только с положительной стороны

сам пока не понял только до дома доехал

но на первый взгляд всё хорошо  смотрятся только со стороны не очень но для меня главное

безопасность ,комфорт,управляемость и аквапланирование

 

итог

советую всем и колёса и монтаж

 

всем кто откликнулся спб а

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Запутаю вас тогда еще больше (а может и наоборот) у истории, что я приводил выше нашлось продолжение, т.ч. в этом размере АТ резина скорее всего будет цепляться. Может Купер конечно и не плох, но цена у него просто  :mega_shok:

 

 

Вроде чел пишет, что не цепляет. Даже гружёный.

 

 

shumy, если я правильно понял, выбираете резину в типоразмере 225/60 R17 ? Обратите внимание на Bridgestone Dueler A/T 697, ИМХО замечательная АТ-шка, и как ни странно для АТ-резины существует как раз в нашем рестайлинговом 17-ом размере.

boss1000, размер такой же. Обратите внимание, что G051 брать не стОит, снята с производства и заменена моделью G056, но последняя идет для более тяжелой техники, в наших типоразмерах ее нет. Из альтернатив Ёлкам в требуемом размере посмотрите Pirelli Scorpion Verde All Season, резина тоже не новая, очень достойная, но слабее в грязевых дисциплинах и ИМХО сильно дороже.

Вообще, если задуматься, в 225/60 R17 для асфальта с потенциалом съезда с дороги альтернатив Yokohama Geolandar SUV G055 нет, если только их же G095A, что идет в штатке на Фориках. Но шины первой комплектации - всегда компромисс, можно с таким же успехом посоветовать Dunlop ST20. ИМХО G055 лучше.

Можно еще рассмотреть Tigar SUV Summer, но пока я на них где-нибудь случайно не поезжу, советовать к покупке не буду.

Другие варианты - уход от размера, либо в сторону АТ-шек или шоссеек.

 

Бриджи в 225/65/17 цена 13,5 рублей - застрелиться. А 60 профиль как то совсем маленький вроде. Хотя фиг его знает

G055 по картинке, как мне кажется, по грязюке вообще не поедет. Или я неправ?

 

 

Я все больше склоняюсь к 225/65/17 Yokohama Geolandar SUV G055. Устал уже выбирать  :)

Теперь думаю когда брать и переобуваться  ;)

 

дА ПЕРЕОБУВАТЬСЯ УЖЕ ВЧЕРА НАДО. мОРОЗАМ КАЮК, А СО ДНЯ НА ДЕНЬ АЖИОТАЖ НАЧНЁТСЯ (ЕСЛИ УЖЕ НЕ НАЧАЛСЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором шин. Остановился на двух вариантах это:

“Yokohama geolandar g012” и” Yokohama geolandar g055” в размере 225/55/18 (диск штатный)

(до этого планировал обуть резину на 17 штатные диски дорестайла (6.5 на 17,  et45) в размере 225/60/17, но показалось, что ширина резины большая для этого диска). Езжу в основном в городе, с весны до осени начинается сезон рыбалки по выходным. В основном это песчаные карьеры, лес, в принципе, там, где я всегда проезжал на шоссейной резине без особых проблем, в точности и в дождь. Отзывов прочитано много, но никак не могу сделать правильный выбор. Извиняйте, если буду задавать уже озвученные здесь вопросы, на которые уже даны ответы.

Как я понимаю, g012 тяжелее g055. Не очень ли мучительно будет ездить на AT резине? Способна ли g055 на какое-то мелкое бездорожье? Также интересует поведение на трассе, на мокрой и сухой дороге, как ведет себя в колее, износостойкость.  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

G055 по картинке, как мне кажется, по грязюке вообще не поедет. Или я неправ?

 

 

 

самому не верится но там вроде как эффект липучки на зимней резине

офц говарят что мокрую траву легко возмёт

вообще то  рисунок интересный

завтра сфотою выложу

Изменено пользователем boss1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

офц говарят что мокрую траву легко возмёт

 

это кто такие? студенты,менеджеры и прочие клерки или текучие кадры? кто Вас консультировал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто такие? студенты,менеджеры и прочие клерки или текучие кадры? кто Вас консультировал? :)

 

Сарказм оценён  ;)

 

По резине есть что сказать/прокомментить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гео протектор хороший но по многим отзывам пишут что по глине замыливается . Эт забивается ? Не на шоссейных в глину то лезть :D) начитаешься голова раком встаёт .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну вот

http://s019.radikal.ru/i615/1603/2c/64aa1ecbfa2e.jpg

я бы не сказал что это летние слики

 

ночью прокатился по работе понравилась

 

немного шумит но чуть чуть совсем может притирается

или мне просто хочется идеальной тишины

управляемость хорошая

тормазит хорошо на юз не пробовал

вот колею точно держит не выпрыгивает это заметил

 

пока всё

Изменено пользователем boss1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто такие? студенты,менеджеры и прочие клерки или текучие кадры? кто Вас консультировал? :)

 

чего стебацо то лучше внимательнее пост мой читайте я про персонал всё написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гео протектор хороший но по многим отзывам пишут что по глине замыливается . Эт забивается ? Не на шоссейных в глину то лезть :D) начитаешься голова раком встаёт .

 

это нужно каждому выбирать что ему нужно глину месить или по дороге+грунтовочка

а глину месить это другая машина нужна

 

не надо все в одну кучу валить

Изменено пользователем boss1000
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на Bridgestone Dueler A/T 697, ИМХО замечательная АТ-шка, и как ни странно для АТ-резины существует как раз в нашем рестайлинговом 17-ом размере.

 

Всем привет!

Вчера поставил,данную резину.Полностью подтверждаю вышеперечисленные слова.Резина рулится замечательно,гудёшки от колес замечено не было.Колеса идеально отбалансировались,внешний вид автомобильчика на этой резине стал ещё более привлекательней.Стоимость бриджа дешевле чем йока G012( c колеса 500р) по состоянию 10 дней назад.Производство бриджа Индонезия,а йока Россия.

Резиной очень доволен.В бездорожье пока не съезжал,но по городу и трассе отлично-даже чисто моё мнение лучше чем шоссейный континенталь,которого хватило на 2 сезона-30т.км.Бридж очень хорошо проглатывает асфальтовые стыки и мелкие выбоины,что меня очень приятно удивило и что в данный момент актуально-дороги после зимы  :o  :stena:

Всем удачи в выборе.

 

Изменено пользователем Eduardo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нужно каждому выбирать что ему нужно глину месить или по дороге+грунтовочка

а глину месить это другая машина нужна

не надо все в одну кучу валить

Какая куча ? Что такое дорога грунтовочка ? Из чего же грунт состоит ? Сам то читал про Гео ? Резина по трассе хороша и тихая , вот про дождь и внедогрогу пишут кто на что горазд . Я уж опускаю идиотов кто пытается зимой ездить .

А в лесу как правило не глина а земля . Так что не ча писать лишь бы ляпнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(до этого планировал обуть резину на 17 штатные диски дорестайла (6.5 на 17,  et45) в размере 225/60/17, но показалось, что ширина резины большая для этого диска).

 

225 - был одно время штатный на 17-х, у меня именно такой размер покрышек, в самый раз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мужики, вы тут прям боевые действия развернули...

самому не верится но там вроде как эффект липучки на зимней резине

про липучку конечно полная хрень, но резина на G055 как бы правильнее сказать - крепкая, плотная, но эластичная.

офц говарят что мокрую траву легко возмёт
кто Вас консультировал?

про траву ничего смешного не вижу. G055 по траве идет, по мокрой тоже. С отключенной ESP, под хорошим газом может и накосить пару вязанок, как косой/фрезой

У гео протектор хороший но по многим отзывам пишут что по глине замыливается

Блин, ну все чуть что, сразу про глину. Бывал я в полях и деревнях Чувашии и Нижегородской, там есть где разгуляться в разносортной глине. Если с головой, можно и на G055, чуток без головы, то с браслетиками/цепями, дальше ИМХО, лично я в такие гости не поеду, ну ее .... эту соседнюю деревню.

Если же живешь там постоянно, то по глине надо ездить на мудах. Но что-то мне подсказывает, что большинство здесь обсуждающих не из таких краев. Любая АТеха замылится в глине, не для того она создана. Ну и наверное не для кого не секрет, что первый, кто замыливается и неохотно сбрасывает с себя глину (да если по честноку, вообще он ее не сбрасывает) - это Борис Федорович, в силу своего каменисто-песчаного рисунка, ну а едет он по ней за счет развитого плечевого грунтозацепа.

В глине вполне сносно себя ведут Hankook DynaPro ATM RF10, Bridgestone Dueler A/T 697. Вопрос в том, что если голова на плечах, то в глину без браслетов лучше не соваться, а RF10 существует в 225/70 R16 и без лифта браслеты/цепи уже не одеть. 697 присутствует в "глупой по внедорожным меркам" 225/60 R17, но зато это наша штатная размерность. И цепи с ней одеть - вообще не вопрос.

 

ИМХО, большинству, как универсальная резина повышенной проходимости (по другому я АТ-шку назвать не могу) подойдет присутствующие во всех типоразмерах Yokohama Geolandar A/T-S G012, которая хороша как по трассе, так и по умеренной грязи. Немного слабовата и быстро стачивается на каменистом грунте.

Далее по причине 100% совместимости с рестайлинговым типоразмером, отличным показателям на разносортных покрытиях и высокой ходимостью, я поставлю Bridgestone Dueler A/T 697.

Недурны и присутствуют в 2-х 16" и 2-х 17" размерах Maxxis AT-771.

В 16" размерах Cooper Discoverer A/T3, написано про них на форуме много, хорошая, но немного неоднозначная резина.

И лишь в одном размере 225/70 R16 Hankook DynaPro ATM RF10, а жалко, т.к. резина кайфная.

Список составлен по совместимости с типоразмерами T31. Чем выше в списке шина, тем проще на нее перейти.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
225 - был одно время штатный на 17-х, у меня именно такой размер покрышек, в самый раз.

Я слышал про размер на дорестайле 17x6.5 et 45 и рестайлинг 17x7 et40. У меня как раз 17x6.5. Товарищи, что же выбрать на 18 радиус? g055 или g012 ? Бриджей нет в этом размере, остальное дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неоднократно писал, что допустимая ширина диска для 215 и 225 шин одинакова 6-7.5, как и рекомендованная 6.5

То, что Ниссан для рестайлингового T31 выбрал 7, еще не показатель их крутости. Хотя не могу не согласится, при 7" с ET40, T31 стал выглядеть солиднее. Зато 225-ая резина при 6.5 лучше уберегает диск от бордюров. Успокойтесь, оставляйте диски как есть.

Про G055 почитайте мой отзыв из трех частей в соседней профильной теме про G055. Есть там и про трассу и про колею и немного про грязь и про обкатку. Вот то, что режет снежную кашу не хуже луж и позволяет растянуть процесс переобувки, кажется забыл написать. G055 легче и более износостойкие, чем G012, про то, что они точнее на трассе, я вообще молчу. Если нет предрасположенности к брутальному виду и постоянной тяге к съезду на грунт, то G012 вам не нужны.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прочитал часть ветки, не один из описанных вариантов не приглянулся... Рассматриваю этот вариант-TOYO PROXES CF2 SUV 225/60R18 100H. Прошу оставить свой отзыв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну вот

http://s019.radikal.ru/i615/1603/2c/64aa1ecbfa2e.jpg

я бы не сказал что это летние слики

 

ночью прокатился по работе понравилась

 

немного шумит но чуть чуть совсем может притирается

или мне просто хочется идеальной тишины

управляемость хорошая

тормазит хорошо на юз не пробовал

вот колею точно держит не выпрыгивает это заметил

 

пока всё

 

Ну может и не слики, но боковина как то не впечатляет. Как она по грязюке будет грести, не ясно.

Я не про упорутую грязь говорю, а так. Вот в деревню еду, через лес приходится ехать или через поле. А поле размывает весной-осенью, да и летом затяжные дожди бывают. А там и трактора и лесовозы ездят. Ну 3 сезона на штатной как то отъездил, но раза 3 встрял до лопаты дело дошло 

 

И, кстати на маркете 697-го бриджа нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на маркете 697-го бриджа нет

Да куда ж он делся то вдруг? https://market.yandex.ru/product/13543505?hid=90490 Он есть везде, по крайней мере в точках, где понимают толк в шинах, есть точно.

225/60 R17, другой 17" размерности подходящей для нас не выпускается. Еще есть 215/70 R16 и 225/70 R16

http://bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/4h4_dueler/4x4_dueler_a_t_697/#tab3-p

 

G055

может и не слики, но боковина как то не впечатляет. Как она по грязюке будет грести, не ясно.
Ну 3 сезона на штатной как то отъездил

Со штатной не может быть даже сравнения, у G055 глубина протектора больше 9 мм, в продольные водоотводящие канавки тонет женский, д и мужской (если не крупный) мизинец. Протектор, как фреза.

Шина гребет не только боковиной. В данном случае протектор и режет и гребет и очищается неплохо. Чернозем и глина не по зубам, конечно. Не верите реальным владельцам, ну тест почитайте что ли, может им поверите больше.

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://kbTORCmA7B%2BjQIoBCMDDSHaj6PQQs5zI0cQCTd5lrWM%3D%3A%2Far_2013-05_05.pdf&name=ar_2013-05_05.pdf

 

Смысла дальнейшего обсуждения данного вопроса не вижу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...