Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

ну там есть моделька Н 08 ;) на рынке продаван на полном серьёзе предлагал :huh:

ну видимо в его глазах икстрейл - фургон, на котором пенсионеры-дачники рассады и старые шкафы возят.

конечно у тойо рисунки протекторов намного больше доверия вызывают.

посмотрю t1r, DRB, proxes s/t. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет, выбираю на лето. Одним из вариантов рассматриваю toyo, но в штатном размере 225/55/18 нет в наличии, зато есть 225/60/18. Высота протектора 60% это плюс 1 см к штатному размеру, не будет ли задевать, чиркать? Какие еще траблы с этим размером, выскажется кто?

Ответ найден на одной из веток, спасибо Smash!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выбором мучился целую неделю, прочитал сотни отзывов. В итоге Yokohama Geolandar G012, 215/65 R16. за 4,4р/шт.

Блин, а в машине тишина и накатом едет хорошо. Зиму катал на нордмане 5 суф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выбором мучился целую неделю, прочитал сотни отзывов. В итоге Yokohama Geolandar G012, 215/65 R16. за 4,4р/шт.

Блин, а в машине тишина и накатом едет хорошо. Зиму катал на нордмане 5 суф.

 

А какая до этого летняя стояла?

После неё мягче или жёстче стало? В грязь пробовали залезать уже?

 

Ищу замену штатному Континенталю. Остановился на Yokohama G012 или G051.

G051 нигде нет в наличии.

G012 есть, но, сделано в России (так по крайней мере по телефону отвечают), и отзывы про неё противоречивые. Некоторые пишут, что она довольно жёстко стыки на дорогах проходит и в грязи быстро забивается протектор. В общем, в сомнениях весь... Хорошо, пока погода позволяет на зимней кататься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G012 есть, но, сделано в России (так по крайней мере по телефону отвечают), и отзывы про неё противоречивые. Некоторые пишут, что она довольно жёстко стыки на дорогах проходит и в грязи быстро забивается протектор

Мои G012 сделаны в Тайланде. Стыки переносит вменяемо. Точно не хуже штатного конти. У меня до йоки стояли LX sport, штатные. Протектор замыливается, как и на всех АТ. Вчера были в Крылатском, песок-грязь-глина. Ко мне в объектив попал Патриот на мудовом борисфедороче, он был такой же замыленный как и моя йока. Проехал везде где собирался, на дорожки не для паркетников не лез. У меня 225/65 р17, скорость на спидометре абсолютно соответствует скорости GPS. По прошествие 3 недель с установки новой резины, я полностью доволен своим выбором.

P.S. А так между г051 и г012 разница лишь в том, на сколько дальше придется бежать за трактором, если есть желание съежать с асфальта и залезать в грязь :-)

Изменено пользователем Korp13
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень доволен Ханкуком HP 2 в размере 225/65/17.

Ни где не цепляет, не задевает и расход вроде не увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю взять 3 комплект для поездок на дяльняк после убийства в прошлом году 2 штатных Conti 18 диаметра.

 

Размер 215/65-70R16, грязь месить конкретно не планируется, скорее просто дальние поездки по нашим дорогам.

Так скажем 90/10 шоссе/грязь, и в приритете изностойкость, ну и уровень шума не самый высокий.

 

Поэтому так думаю какие нибудь H/T не совсем бесполезные в грязи. Посоветуйте что-нибудь, сам пока для себя фаворита не выявил.

 

p.s. разве что

Goodyear Wrangler AT/SA 215/70R16 100T

https://market.yandex.ru/product/6525142?hid=90490&clid=502

 

хотя идут, как AT, но H/T пока не нашел интересных моделей.

Изменено пользователем Sandens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin latitude cross маде ин франсе.

На 16-ых дисках. Отличные колесики. И глину месят и не особо шумные. Дубеют только в мороз, на зиму не пойдут, хоть и всесезонная маркировка M+S

Но весна-лето-осень замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то лето докатал комплект Bridgestone Dueler H/P Sport 235/55R17.

Сейчас выбрал Dunlop Sport Maxx RT в таком же размере.

 

Уже проехал на них несколько сотен: намного тише бриджей, особенно на стыках.

Рулится очень прогнозируемо.

Вроде даже расход поменьше, хотя резина мягче.

 

Беру исключительно шосейку - на машине в основном путешествую на дальняк т.е. шоссе - город.

А на рыбалку несколько раз в год, кину в багажник браслеты.

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои G012 сделаны в Тайланде. Стыки переносит вменяемо. Точно не хуже штатного конти.

...

P.S. А так между г051 и г012 разница лишь в том, на сколько дальше придется бежать за трактором, если есть желание съежать с асфальта и залезать в грязь :-)

Понял Вас. Спасибо за информацию.

А дальше или ближе до трактора бежать зависит так же от того, в какую сторону мы ехали, когда застряли, к трактору или от него :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи ,прекурил массу тем. Не нашел темы про Гео G91. Есть кто возражающие или восхищающие? Комплектик подвернулся достойный  225\60\17 за 15 к.рублей.  2 км от дома. и также мучащий вопрос про максис ат771 в размере 225\65\17 за 11 к.руб за комплект. Посоветуете что нть ааааааааааааааа?

Летняя изолента -225\55\17, после зимы - 215\65\16 очень напрягает.

Изменено пользователем Tpo<I>uM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел темы про Гео G91. Есть кто возражающие или восхищающие?

Попробую рассказать за эту резину. Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что Yokohama Geolandar G91A была создана специально под Toyota RAV4 в 30 кузове. Основную массу отзывов и обсуждений надо искать на соответствующих форумах. Путаница, что же на самом деле продается G91 или G91A возникает из-за того, что на боковине большими буквами написано GEOLANDAR G91, а мелкими G91A. Резина, как понимаете, из разряда штатных комплектаций автомобилей, каких у Йоки навалом, но в отличии от скажем G900, G033, G039 не провальная, а вполне даже себе достойная для того чтобы отъездить комплект в ноль, при сильных повреждениях заменить только одну покрышку, а не с радостью бежать за новым комплектом с мыслями, наконец-то я с нее слез. Ну и, знаю лично владельцев РАФиков, которые брали ее же новыми комплектами из соображений от добра добра не ищут.

Год или пару лет назад видел Форики в салоне, обутые в эту резину. Сейчас, новый T32 в комплектациях с 17 дисками обут также в Yokohama Geolandar G91A, не скажу правда за российскую сборку, но первые японцы для рынков Казахстана и Украины в нижних комплектациях шли на G91A. Можете спросить впечатления от резины у владельцев T32 в соседней теме о дисках/резине для T32.

От себя могу сравнить ее с нашим Dunlop Grandrek ST20, для штатной резины все уверенно и прогнозируемо, с единственной разницей в том, что на дождливом проселке G91A чувствует себя лучше. На черноземе после дождя, там где меня таскало на T31 обутым в ST20, RAV4 на G91A шел увереннее.

ИМХО, комплект за 15 килорублей в размерности 225/60 R17 стоит к рассмотрению. Но! Не забывайте, что резина удачная, но все-таки это резина из разряда первичных комплектаций автомобилей! Если вы уже пробовали ездить не на стоках, то к ней могут быть и претензии из разряда шумновата, жестковата, не всегда точна как бы хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно немного не в тему.. Сам подбираю замену штатным 18 UPHe. трасса\не трасса - 99\1. Приоритет - тишина. Зимой езжу на 17 шипаванных и меня мучал вопрос, а если я поеду на машине за бугор, где шипы запрещены и обязательная зимняя резина - прокатит ли унивесальная резина с маркировкой M+S и снежинкой? или таких шин нет?

Пока думаю о Geolander G055.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Maxxis AT-771 пустите поиск в этой теме на выражение "maxxis 771", в яндекс маркете отзывы тоже близки к реальным ощущениям. Имхо, резина очень недооценена потребителями, а тем более по вашей цене, так вообще сказка. На кроссоверах обутых в нее я не ездил, а на внедорожниках такой показатель как шум воспринимается иначе. Достаточно твердая и скорее всего шуметь будет, по трассе идет прогнозируемо, как дорожная резина, гравий гребет отменно, в грязи очищается хуже чем Hankook DynaPro ATM RF10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Maxxis AT-771 пустите поиск


Вот кстате, вчера только поставил Maxxis AT771 - 225/70 R16, пока смешанные впечатления.
Маде ин чайна, 51 неделя выпуска 2014 года. 
Резину натягивал на диски на работе:
Два колеса ок, 15-30 грамм грузиков. Еще одно 30-60. Для тяжелой АТ вроде ничего.
На четвертое показывало ловко 35-110... покрутили резину, в итоге все равно получилось 30-80. Так что хезе.
Но брал в инторнет магазине, какую нить такую фигню подозревал, при нормальном офлайн магазине и шиномонтаже там же - постарался бы поменять ее на другую (вот конкретно которое хреново балансилась). Так вроде не бьет, не долбит, правда больше 110 пока не разгонял.

На дороге ничего так, после зимней нешипованной (Cоtinental ContiVikingContact 6 215/65 R16 T XL) по жосткости так же примерно, шум слегка поменялся, чуть сильнее шшшшипит, но может обкатается. Да и рисунок протектора как бе намекает )

Да, не трет нигде ничего, ставил на диски 6,5Jx16 ET40.

Помоюсь - фоточку сделаю )
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут DUNLOP GRANDTREK ST20 225/60 R17 за 5600 нашел на одном сайте, если ценник живой, их и планирую купить.

Вчера поставил эти 17-е штатные Данлопы. После 18-х Данлопов  (тоже штатных) заметно мягче едет по неровностям, чуть быстрее разгоняется. Вроде и разница в профиле всего-то 5 процентов, но вот обратно на 18-е теперь не хочется )))

Да, чуть визуально не такие солидные колеса стали (диски я брал с рисунком как у 18-х), но это для меня не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот осталось 4 претендента. кто что может сказать о них. на шумность пофиг. это икстрейл, про тишину в нем как я понял можно забыть. важна управляемость/тормозительность, крепкий корд т.к. паркуюсь на горке параллельно бордюру. 

Bridgestone Dueler H/P Sport

MICHELIN Latitude Sport 3

MICHELIN Primacy 3

Ventus S1 evo

 

и что-то действительно подумалось мне про 17радиус.

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наконец-то поставил точку в этом вопросе. Собственно, как и хотел (один из трёх вариантов), купил Nokian Nordman S SUV 215/60 R17 96H реклама

Сегодня же собрал на диски с очень хорошей скидкой, т.е. итого за монтаж 910р.

Осталось дождаться тепла (сегодня утром -8 было), а снега у нас и так почти нет ;) грязь одна и пыль...

ТОже приабрел сие шины только R18 удивило как быстро мне переобули колеса с мойкой колес, балансировкой и монтажем в районе 10 минут вышло.... но это не главное..после штатного Dunlop  в салоне тишина и трассу держит на все 100. Доволен как слон!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость работы не всегда пропорциональна качеству ;) тем более, - в линейной зависимости...

Выбором остаюсь доволен.Заявленное низкое сопротивление качению, надеюсь, проявит себя ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два колеса ок, 15-30 грамм грузиков. Еще одно 30-60. Для тяжелой АТ вроде ничего. На четвертое показывало ловко

Взял за 8500 комплектик АТ-771 почти новый, в размерчике 225\65\17. У мня пара по 35 гр, а сдвумя измучился . Просили по 300-800!!! гр. поставил без грузов прокатился  немножко с 10км. и отбалансировал на 40-45 гр. так что новую резину сразу вобще не надо балансить.

Изменено пользователем Tpo<I>uM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...