Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Не претендую на истину в последней инстанции, выскажу лишь сугубое имхо по моим драйверским убеждениям и пристратиям.

225/65 и 215/65 тот оптимал за который не стоит переваливать, если хотите получить адекватное управление на трассе в нештатной ситуации. По мне лично так 225/70 начинает мазать, а 215/70 подламываться. Имхо, переходить на них стоит только в случае преобладания внедорожного применения. Уверен, что большинство владельцев Хитрил как раз наоборот короли дорог и города.

Простите великодушно, может я пробовал ездить на неправильном T30, но имхо он жестче, но не острее по рулю чем T31. Острее, точнее и интереснее именно T31, не смотря на то, что T31 и мягче на ходу и валче в экстрималке. Поэтому смазы на 225/70 на T30 можно имхо и не заметить.

Все ИМХО.

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не претендую на истину в последней инстанции, выскажу лишь сугубое имхо по моим драйверским убеждениям и пристратиям.

225/65 и 215/65 тот оптимал за который не стоит переваливать, если хотите получить адекватное управление на трассе.

Поддержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,приветствую! Новичок в этом деле,на лето присмотрел YOKO GO55, родной на 18 дорогая. Посоветуйте какой размер лучше поставить 235/55R18 или 225/60R18. Весь форум прочитал конкретного ответа не нашел. За ранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите про установленные варианты 235/55 R18. 225/60 R18 не встанут, диаметр 727 мм имхо много для T31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, парни, запутали вы меня напрочь... Не могу понять, хоть лопни, но почему часто интересы простираются в размерах 215/65 и 225/65 ?

Чо-т мне подсказывает, что в большинстве случаев диски уже имеются, а остаётся на них пришпандорить что-нибудь эдакое, да чтоб смотрелось как на bigfoot ;)

В моём случае есть родные диски (серебро, шестипалые, 6,5J 17, nissan) и стояла на них dunlop st20 размером 215/60. Ну не знаю я причин для установки более высокой или более широкой. Это однозначно +масса, + расход. Зачем?

Да, не гонсчег... не езжу в говнах...

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя!

Ставьте ту резину,какая Вам больше нравиться и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, парни, запутали вы меня напрочь... Не могу понять, хоть лопни, но почему часто интересы простираются в размерах 215/65 и 225/65 ?

Смотрите, ответ на самом деле очень прост.

1) 215/65 R16 и 225/65 R17 - это два классических кроссоверных размера, выбор шин в котором просто запределен в сравнении с параметрами отходящими от этой классики, причем цены начинаются от 4 тыс. руб. и порой даже ниже. Поверьте, для тех кто ездит много и снашивает резину за сезон - это очень весомый аргумент;

2) Как я уже писал выше в сообщении #1081 215/65 и 225/65 та самая грань, после которой наступает предел управляемости и именно данная размерность позволяет по мимо всего получить оптимал сцепных свойств на 215/65 зимой и приличный клиренс и проходимость на 225/65 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, ответ на самом деле очень прост.

1) 215/65 R16 и 225/65 R17 - это два классических кроссоверных размера, выбор шин в котором просто запределен в сравнении с параметрами отходящими от этой классики, причем цены начинаются от 4 тыс. руб. и порой даже ниже. Поверьте, для тех кто ездит много и снашивает резину за сезон - это очень весомый аргумент;

2) Как я уже писал выше в сообщении #1081 215/65 и 225/65 та самая грань, после которой наступает предел управляемости и именно данная размерность позволяет по мимо всего получить оптимал сцепных свойств на 215/65 зимой и приличный клиренс и проходимость на 225/65 летом.

это всё конечно хорошо, но есть одно но:

225/65 не является размером, рекомендованным производителем и при прохождении ТО могут возникнуть проблемы. Говорю про Россию, знакомые рассказывали как смотрят на табличку в дверном проёме и если колёса не соответствуют там написанному, то их разворачивают. Поэтому с такими рекомендациями я был бы осторожнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых я не рекомендую переходить на данный размер. Был задан вопрос о том, почему суетня вокруг этих размеров - я дал на него ответ. Во-вторых здесь тема обсуждения выбора летней резины и тот кто сюда пришел с целью уйти от штатного размера, как минимум я надеюсь понимает, как он будет проходить ТО.

Если последнее не так, то модераторам, как минимум надо вывесить шапку с предупреждением возможных трудностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, тот кто задумался о смене колес (переходе на новый размер) должен самостоятельно понимать, что с переходом на нештатный размер (последний штатный для Т31 225/60-17) могут быть сложности и с ТО и со страховой компанией (когда наступит страховой случай, а авария была на нешатной резине, которая косвенно или на прямую могла повлиять на произошедшее). Какие еще дополнительные предупреждения вывешивать?

Многие катаются вообще без каско, а с ТО вроде как проблема вполне решаема.

К озвученным рекомендациям по переходу на 215/65 R16 и 225/65 R17 (для тех кто созрел) присоединяюсь. Выше будет снижение управляемости. На 225/70-16 я это прекрасно чувствовал, но остаюсь довольным именно этим размером, этот нюанс был учтен и к нему достаточно быстро привыкаешь.

Для гонок по федералкам между городами это не те колеса, для разноплановых поездок - самое то. Каждый делает свой выбор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее бывают и такие вопросы, на которые наверное надо задавать встречный вопрос. Хотя желательно, чтобы уже вопрос содержал все вводные данные. К примеру:

на лето присмотрел YOKO GO55, родной на 18 дорогая. Посоветуйте какой размер лучше поставить 235/55R18 или 225/60R18

Я дал ответ, с подстраховкой, т.к. считаю что крайний разумный диаметр для T31 равен 724 мм, что соответствует размеру 225/65 R17. 727 мм с извращениями в виде нагрева и подгибания встанет, но надо ли давать такой совет? ИМХО нет. Т.о. предложил из запрашиваемых вариантов 235/55 R18 и порекомендовал поискать опыт установки этой резины.

НО! Тут я уже ничего не понимаю в постановке самого вопроса:

Andriko пишет про G055 и о том, что родной на 18 дорогая. Что родной? Хотя бы год выпуска T31 был написан. Иначе вообще не понятно о чем речь. То ли о том, что вся резина для 18" дорестайла в штатном размере 215/55 R18 дорогая, то ли о том, что именно родные рестайлинговые штатные 225/55 R18 Continental ContiCrossContact UHP (не UHPe) и Dunlop SP Sport 7000 слишком дорогие ? Почему не рассматриваются Yokohama Geolandar SUV G055 в размерности 225/55 R18, а только в 235/55 R18 и 225/60 R18, хотя G055 именно в штатном рестайлинговом размере 225/55 R18 будут самими доступными по цене и правильными к установке!

Короче, задавайте правильно и расширенно ворпросы и получите нормальные полные ответы. Никого не хотел обидеть и в первую очередь Andriko, чей вопрос рассматривается чисто как очень наглядный пример.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лето Toyo 235/55 R17,а зима Bridgestone 225/65 R17. Летом и зимой,нормально едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна летняя резина класса AT. Наш местный поставщик предлагает: 

Размер 215х60 R17 

 

1. Dunlop Grandtrek AT3 - 6050

2. Yokohama G012 - 6400

3. Michelin latitude cross - 8680

 

Что скажете? Какие лучше брать по соотношению цена/качество. Езжу по асфальту, но в теплое время года выбираюсь на рыбалку (сознательно в говны не лезу, но дороги разные бывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denissaveljev, все данлопы, которые я щупал, были пластиковыми и скользкими (гадость). Мишлин дорогущие. У меня G012 - резина цепкая, мягкая и довольно тихая для AT. Лично я ей полностью доволен. По G012 тут целая тема была. На мой взгляд - лучший выбор.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вадим из Дд! Я извеняюсь за не корректный вопрос,вы меня правильно поняли то, что резина в родном размере 225/55R18 стоит дорого. В пример, по соседству с вами в Самаре G055 стоит,десяточку с копейками да и дороги у нас! По этому и хочу другой размер, дешевле и убивать резину по таким дорогам меньше будет.А вот какой размер лучше на 18 поставить не знаю? Т-31 2012г.в. С ув. Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина в родном размере 225/55R18 стоит дорого

Если в Самаре, то вот здесь не пробовали смотреть по цене 7034 и в родном размере?

В размерности 235/55 R18 будет дороже.

В 225/60 R18 наоборот дешевле, но я бы лично не стал связываться с этой размерностью. Почитайте вот эту тему, так сказать без привязки к именно AT резине. Может вас в итоге все устроит.

С учетом наших дорог, я бы перешел на родные рестайлинговые 17" диски и размер 225/60 R17. Точнее я и так на него перешел, только диски у меня уже были.

Решать вам. Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна летняя резина класса AT. Размер 215х60 R17

Ах какой же неудачный размер для AT резины. Поддержу dragon1020  -  берите Yokohama Geolandar A/T-S G012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Самаре, то  по цене 7034 и в родном размере?

 

Надо же, в прошлом году их не было в размерности 225/55 R18.

По этому я как и вы перешел на 225/60 R17, о чем ничуть не жалею.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про данлоп ничего плохого не скажу. Долго ездил на нем, претензий нет, именно к ат3.

И если он по цене более привлекателен чем ека g012 то не вижу препятствий.

Но рекомендую еку - сейчас уже на ней давно катаю - хорошая резина, доволен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon1020
sepa
Вадим из Дд

спасибо за советы, буду думать разные новые мысли )
время надеюсь в выходные появятся - посмотрю что как с ценами, ну и в барахолку продажу забабахаю наверное.
если поменяю - отпишусь как чего.

З.Ы. про штатный континенталь таки читал, что собственно и было одной из причин думать на тему замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...