Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Бриджстоун 225/65/17, прекрасно смотрится и выше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто зубастую тоже брать не хочется, большую часть в городе. А когда на рыбалку едешь, то думаешь о резине.

Аналогично,поэтому и склонился к Данлопу,не смотря на штатное г..о с большой буквы.

Индекс скорости здесь 210км, а протектор весьма злой. Повторюсь,первые впечатления очень позитивные. До 140 разгонялся,не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраивался тоже на 225/65-17 Yokohama Geolandar H/T-S G051 102H,но взял Dunlop Grandtrek AT3 :shok: . Ну очень понравился протектор :blush2: .

Я тоже взял Dunlop Grandtrek AT3 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свои колеса сфоткай и в "студию". Общий план и крупным планом.

Вот все,что получилось. Сдох аккумулятор :( .

post-20931-1333288953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, явно колеса больше кажутся.

Завтра переобуюсь и тоже фотку выложу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то что Дромовцы и Ниссановцы меня отговаривали от этого шага, я поверил в прогнозы погоды (+3 ночью и до +12 к концу недели) и решил не добивать свою зимний Гиславед НФ5 R16 215/65.

Итак, мойка тока техничка + шиномонтаж )

тапочки что надо, я доволен, а Хитрилла просто счастлив! Подрос на пару сантиметров в высоту, да и от земли повыше стал...

48cede3ef8c40423-main.jpg

48cede3f46f7b4ff-main.jpg

48cede3f8cca99dd-main.jpg

48cede3f9eb35f41-main.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, тапочки что надо....

Прими поздравления.....отлично Беленький Трейл в такой АТ-шной обувке стал :good::good::good: (а вроде бы хотел чёрные диски поставить?)...

p.s. на прошлом Трейле ездил на АТ Гудриче...можь на Рейстайл тоже созрею на АТ......посмотрим :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на диски меня не хватило...

но эти смотрятся на АТ-шках лучше чем зимняя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе Yokohama Geolandar AT/S 225/65/17

привезли внезапно из интернет магазина Русь-Трейд - чему я был несказанно рад(хотя заказывал не у них). В итоге -бесплатная переобувка.

Резина -класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня переобулся, но взял 225/65-17 Yokohama Geolandar A/T-S G012 102H.

Шум конечно есть. Но не такой уж и сильный. А судя по ТТХ, это как раз к нашим дорогам. У нас в Сталинградская битва только закончилась, и вместо дорог направления.

Yokohama Geolandar A/T-S G-012 - шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT (All Terrain). У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.

Вот фото.

post-19470-1333370265_thumb.jpg

post-19470-1333370302_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гаражике точь в точь такие же лежат и в том же размере225/65/17, дожидаются выходных на переобувку. - переоденусь, сфоткаю, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, а размер 225/65/17 он как на зиму?! нормально?! а то мы ездим на всесезонке. сейчас размер 215\60\17. ну так... небольшие колесики. муж загорелся покупать 225/65/17 тож всесезон. зимой на дороге нормально будет?!

и еще вопрос про шины Dunlop Grandtrek AT3. хотим ее брать. на одном сайте пишут всесезонка, а другом -лето :shok: . господа, у кого она есть-что это за резина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер нормальный, народ и зимой катается. Но зимой лучше зимнюю резину, а летом летнюю. А вообще от климата в регионе зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Подскажите. Если поставить резину 215/50/17.Какие прблемы могут быть с подвеской или с чем нибудь ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить резину 215/50/17.Какие прблемы могут быть с подвеской или с чем нибудь ещё?

с внешним видом, клиренсом и "враньем" БК в плане километража и расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!! В общем так, почитал на форумах про резину, которую ставят на штатные диски, решил попробовать размер побольше, уж очень ущербно X-trail смотрится на штатной 215/60 R17...

Купил Michelin Latitude Cross 225/65 R17. встают отлично, но еле еле притерают правый подкрылок переднего колеса в одном месте (с пластика грязь стирают) при максимальном повороте руля влево - залез под днище посмотрел - это скорее всего у меня не правильно эти два кожуха на клипсы и болты посадили (слева все идеально), + к этому протектор агрессивный, и скорее всего выдается на 0,5 см. по сравнению с обычным "шоссейным".

Сама резина Michelin Latitude Cross 225/65 R17 шикарная - агрессивный протектор (65% шоссе, 35% бездорожье), если кто заинтересовался почитайте отзывы + ко всему гораздо тише чем зимняя не шипованная (с зимней переходил сразу на нее так что сравнить не с чем) и мне кажется чем стандартная Dunlop, которая меня вообще поразила - хуже этой резины только "кама", ушла влет меньше чем за два сезона, очень шумная и по бездорожью никакая ...

Как поставил, сразу поехал испытывать - поведение автомобиля на такой резине существенно отличается от штатной 215/60 R17 - такое ощущение что ездил на обычном легковом автомобиле, а пересел на внедорожник. Автомобиль стал визуально выше, хотя клиренс не сильно изменился (около 3-5 см.), можете рассчитать по шинному калькулятору если хотите. Что же касается ощущений от езды:

"+" - X-trail стал "перелетать" рельсы, меньше чувствовать ямки, резвее начал ускоряться, в повороты входить более уверенно и по "правильной" траектории, лучше стал чувствовать руля, более плавнее на неровной дороге, на бездорожье такое ощущение, что как раз этих 3-5 см. и не хватало;

"-" - при торможении усилие на педаль тормоза стало больше (увеличен радиус колеса), X-trail стал более сильнее "пошатываться" (высота покрышки увеличилась, амортизация "подушек" тоже, а центр тяжести стал выше), где-то читал, что можно поставить R18, но с меньшим размером шин соответсвенно, может тогда "пошатывание" будет не таким, а может это просто моя Michelin Latitude Cross, хотя честно говоря это я уже придираюсь.

В общем и целом доволен, теперь наконец понял, что купил маленький "внедорожник" (как заявляет сам NISSAN на своих сайтах) или SUV, а не полноприводный универсал... Теперь осталось только зимнюю подобрать стоящую такого же размера, но больше размера 225/65 R17 ставить не буду - чревато.... P.S. Если что не так извиняйте - это всего лишь собственное мнение...

И я вчера поставил мишлен ощущения описаны один в один.

post-26687-1333471544_thumb.jpg

post-26687-1333471569_thumb.jpg

post-26687-1333471607_thumb.jpg

post-26687-1333471629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята! пока читал всю тему совсем запутался, что покупать и ставить :D

просьба кому не впадлу скажите что можно на лето поставить?

требования:

дешего, по грязи ездить можно, по асфальту без шума, чтоб клиренс повыше стал, чтоб не цепляло нигде-езжу часто груженый пополной, и расход не увеличивать сильно.

машинка 31, движка 2.0 л.

заранее спасибо откликнувшимся, нужно срочно покупать.. и если можно то ответить где можно купить в Новосибирске.

да забыл 17 размер дисков

что по трассе 140 можно было и мягко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если можно то ответить где можно купить в Новосибирске.

позвони Андрею, он сегодня как раз за летними тапками собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята! пока читал всю тему совсем запутался, что покупать и ставить :D

ответ был чуть выше

Заказал себе Yokohama Geolandar AT/S 225/65/17

или G012 бери.. единственное НО - это не совсем ДЕШЕВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с внешним видом, клиренсом и "враньем" БК в плане километража и расхода

Спасибо.я думал подвеска разлетиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...